Ale)(
Пользователи-
Постов
19 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Контакты
-
Марка авто
Нубира
Информация
-
Имя:
Олег
-
Фамилия:
Авраменко
-
Город
Луганск
Достижения Ale)(
Новичок (1/14)
1
Репутация
-
у меня второй вариант,который дешевле.много лет вообще нет проблем. но у меня и первый вариант две штуки стоит.как не странно но мне они нравятся меньше.они крупнее.а держат хуже.скажем так.дешевые вообще не травят.а дорогие за неделю из балона воздух спустят.
-
ну в моей схеме он стоит так как я решил))))у меня он управляет компрессором.пойди на базар и погляди на любой компрессор как там включен пресостат.даже не пойму чего мы тут обсуждаем.ты его в руках вертел?а то мы наверное о чем-то не том говорим.
-
клапана самого компрессора не особо и герметичны.давление в нем падает минут за десять.а обратный клапан уже под давкой.ну конечно можно применить и с разгрузочным отводом пресостат.тот про который ты сказ ведешь.но он там и нафик не нужен в принципе. но даже если пресостат и с разгрузочным штуцером,то сам пресостат все равно присоединяется как в схеме.там нет ошибки.это разгрузочная тоненькая шлангочка присоединяется перед обратноходовым клапаном.просто она в схеме не обозначена.потому что для темы диалога это не имело значения. а вот если его подсоеденить как ты предложил,то он в ноль сбросит давление и сразу снова запустит компрессор. потому схема и не верна твоя. другое дело что там еще электрич.датчик давления нарисован.но его ставить и не надо в принципе.просто какой рисунок был.такой и получился.это просто тоже не принципиально было в ключе диалога.
-
http://gidrotehnica.ru/uploadedFiles/files/pasport_KPI-35.pdf вот пресостат.есть такие которые еще от разницы давлений работают.но те больше для определения потока используют.а не как автомат давления.
-
компрессор-обратноходовой клапан-пресостат-влагомаслоотделитель-ресивер-подпирающие клапана ГБО. схема такова. влагомасло отделитель под давкой в 8 очков.пресостат под давкой в 8 очков.обратноходовой клапан намертво закрыт давкой в 8 очков.если давление упадет до 6 очков-копрессор включит пресостат и компрессор своим давлением естественно откроет обратноходовой клапан и поднимет давление в ресивере до 8 0чков.после чего пресостат отключит его.клапан обратноходовой закроется и все.далее циклы могут повторяться бесконечно.
-
собрал много лет назад.рассказываю.все работает отлично.автомат стоит с компрессора.отрегулирован на восемь очков.масло-влаго отделитель стоит.спускной сифончик в нем постоянно подперт давкой из ресивера в 8 очков-открыться не может.автомат это полость с мембраной,которая поднимаясь-отключает/включает компрессор.она герметична.давление в ресивере подперто с одной стороны клапанами ГБО.с другой обратноходовым клапаном.куда ему спускать в толк не возьму.и тем более что регулятора давления в влаго-мало отделителе нет.а если и есть до упора завернуть и все.(достаточно обосновал?) автоматы давления бывают с одним входом и с двумя.у меня с одним. скорее так-многие думают что пресостаты бывают только такие как у них.но их разновидностей десяток.
-
это не правильно.
-
понятия не имею о чем вы говорите.
-
сдуются не все,а сдуются с разницей полтора очка.что нам и надо обычно.потому что сдуваем обычно зад, относительно передка.а он то на полтора очка больше,то на полтора очка меньше чем перед.за всю эксплуатацию пневмы не клинил ниразу не ГБО не обратноходовой.фильтр ставить надо и всего делов. а если не нужен ресивер.так и вообще всего пять клапанов.что очень экономно.хотя можно лишний клапан использовать как спуск осей.раздельный.
-
независимо все 4 колеса.ресивер хоть есть хоть нет-побоку. накачка независима спуск зависим.наличие ресивера побоку. у меня насос.стоит двухцилиндровый.может качество его и хуже.но пять лет он уже отпахал.хотя я езжу мало.в километрах это 60-80 т.км.и места занимает меньше.с ресивером его вполне хватает.
-
В моем примере,абсолютно не важно наличие ресивера.В обоих системах его можно смело ставить,а можно не ставить.Ничего не меняется в системе.Это раз.Второе-трубка идущая от клапанов впуска к клапану обратноходному или к клапану перед ресивером,это всего навсего 30см медной трубки.Как ее можно повредить не представляю.
-
ну у меня таких картинок нет.Чтобы не рисовать...Вот та схема где 8 клапанов.(картинка №два)Перевернуть впускные клапана кверху ногами и поставить в трубопровод, идущий от обратноходового клапана к клапанам впуска,ресивер в разрыв.(без доп клапанов.) ресивер предполагает давку в 8 очков.вот впускные клапана и будут намертво держать воздух в подухах.Имеем абсолютно независимую 4 контурную систему.И клапанов всего 8 ,а не 10. По первой картинке. 4 клапана в подушках впускные-переворачиваем кверху ногами,клапан запирающий основной трубопровод между ресивером/компрессором и клапанами впуска.и один клапан спуска.Шесть клапанов.Зато подушки накачиваем как хотим .Без ограничений по разности давления в мостах.Тем более что спускать больше чем полтора очка наврядле надо.я про разницу в мостах или разницу между колесами в одном мосте.Так что лучше как попало спускать воздух.чем как попало его закачивать.У топикстартера вагон.малоль чего он напхает.Я на седане умудрялся столько нагрузить,что качать приходилось до 6 очков.а перед только до трех. конечно можно и перекачивать.а потом спускать лишнее.вот только компрессор самое уязвимое место ситемы.самое нежное.не стоит его зазря насиловать лишней работой.
-
Да ничего я не изобрел.Все изобретено до нас.Варианта всего два.для четырех независимых каналов.Разница лишь в количестве клапанов.Схему нарисую если топикстартер наконец определится чего ему надо.А то я так понял ему не нужен ресивер.Тут же он спрашивает как рулить подушкой если ресивер есть.... Надо бы знать давление в подушках переднего и заднего моста.Принципиально ли ему спускать конкретно в ноль одно из колес,когда другие в полную подняты.Или достаточно равномерное снижение осей.Тех задания определенного так и не понял.Чего надо добиться короче?
-
да уж.вот так чудо.меняю один свой клапан обратноходный водопроводный на ваши 6 лишних клапанов ГБО.я им лучшее применение найду.
-
клапан ГБО работает в одну сторону.по стрелке.и он против стрелки давление не держит.точнее держит но очень слабо.у меня например они порой держат.а порой бац и спустило,когда машина стоит ночь.это если я шланг с обратного клапана сниму.спецом проверял.а если его перевернуть-то насос начнет накачивать все подушки одновременно.я понял прикол что нужен перепад давления в полтора очка.да вот оно так не всегда.и зачем надеяться на клапана ГБО.если тупо клапанчук за 10гривен решает все праблы. я не против вашего варианта.если он вас устраивает.но чем плох мой вариант?тем более что он надежнее.