Перейти к содержанию

~SuSl~

Пользователи
  • Постов

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Контакты

  • Марка авто
    Honda Jazz

Информация

  • Имя:
    Павел
  • Пол:
    Не определился
  • Город
    Москва
  1. Зимой столкнулся с подмерзанием разгрузочного клапана, но только в сильные морозы, то есть первоначально комп качает мимо реса,пока теплым воздухом не разморозит клапан...Клапан стоит сливом вниз, от компа до него хардлайн 40 см. Но тем не менее проблема есть. Так же имеет место спускание заднего контура за ночь, чем сильнее морозы, тем сильнее садится, скорее всего из-за уменьшения воздуха в объеме подух, сзади сливы укороченный Firestone 9000, воздуха в них прилично, спереди в бубликах подобная ситуация практически не наблюдается. Клапана не мерзнут и в них сухо, как и в ресе, он нижняя точка системы, клапана на самом верху.
  2. ~SuSl~

    Lacetti low'n'slow

    Лично у меня с мая, у двух одноклубников тоже на пневме уже больше года.
  3. ~SuSl~

    Lacetti low'n'slow

    У меня на джазе такой вариант опоры, стойка с двойным уплотнением штока, ходит отлично, не травит
  4. В фисташковом будет супер! А подсветка-колхоз и пережитки поклонников форсажа-1) А центра дисков тоже будешь в фисташку красить?
  5. То есть от жесткости, то есть, читай, давления в подухе, он не зависит что ли?)
  6. Да фитинги такие же, это 1/8. Максимум можешь сменить магистраль на 8\6. Разгрузочный клапан ставится чтобы создать перепад давления для корректной работы обратного клапана. При выключении компа он открывается и сбрасывает давление с участка магистрали между компом и обратником, тем самым: 1 Разгружает компрессор, чтобы он не стоял под давлением 2 Сбрасывая давление перед обратным клапаном, обратник закрывается давлением из ресивера. Иными словами, без этого клапана обратник вообще работать не будет) При новом включении этот клапан снова закрывается.
  7. Мне казалось что входы в подухи на наших комплектах 1/8". Я у себя фитинги менял, ставил 1/8"
  8. Wild_Dog Создал таки темку) Тостая магистраль без заужений должна быть только от доп-ресивера к подушке, остальное можешь оставить как было, если тебя устраивает текущая скорость. Кстати, в моем комплекте от такого же как у тебя производителя сзади сливы, а не бублики. Теперь, что еще у япошек сделано неправильно, и желательно переделать. Нет обратного клапана и разгрузочного, датчик давления стоит прямо в цепи питания компа, его нужно ставить в управляющую цепь мощного реле, которое уже будет коммутировать компрессор. Уделить большое внимание питанию компрессора, то есть провода нормального сечения. Это серьезно влияет на его работу при забивке ресивера ближе к концу цикла (макс давление). Советую так же добавить маномер на ресивер, и аварийный клапан (т.н. "пердун").
  9. Неплохо вышло, сзади брекеты никак нельзя переделать чтобы ниже опускалась?
  10. ~SuSl~

    Teana/RideTech

    На самом деле этот компрессор Thomas 327, но это не делает его менее клевым. У меня такой же, в деле пока не пробовал так как подвеска пока ждет установки...
×
×
  • Создать...