Fen90
Пользователи-
Постов
14 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация
-
Город
Москва
Достижения Fen90
Новичок (1/14)
-1
Репутация
-
это все зависит от подушки,допустим если рубену ставить 130х3 то ее максимальная высота 24см+железная труба на брекете 5см,получается 29см,так что должно хватить...да и я где то тут читал что рубена выдерживает вывешивание колеса.А так...как на практике себя поведет подушка...только можно узнать на личном опыте)или читать форумы)
-
ну там ведь нагрузка не совсем будет на этой части отбойника а больше на самой чашке....Можно сверху на трубе еще сделать площадку что бы она четка входила сверху в чашку и была больше площадь соприкосновения с ней. Насчет высоты...это все зависит от подушки....ее высота максимальная+высота трубы. Не совсем понял насчет запаса подушки по аморту и как поднимать машину...это ты о чем?
-
Хода у аморта должно хватить....сзади в нагруженом состоянии от нижней чашке до отбойника 6см щас....значит достаточно что бы опустить машину на 5-6 см не в ущерб амортизатору.Я думаю может тогда проще взять рубену 130х2 или Slam Specialties SS-5 ? Вот как думаю все это сделать...что бы всегда можно было поставить пружину обратно.В спущенном состоянии вместе с подушкой,брекетом и трубой должно выйти 12-13см....тогда будет то самое занижение которое мне нужно без переделки амортизаторов и стоек) Не знаю на сколько это правильно...но должно работать:)
-
если только на 10см то это печаль((((
-
Отбойник убирается по любому...но вот выступ под него(3-4см) хотелось бы оставить,просто надо понять на сколько сжимается рубена???....если до 6-7см сжимается....то можно наварить сверху на брекет трубу диаметром 70мм и спокойно сделать тогда подачу воздуха,и как раз те самые 5-6 см от земли....ниже без переделки стоек и амортизаторов машина все равно не упадет.А я как раз и не стремлюсь на землю ложится :)
-
я эти 5мм взял с чертежей рубенов)это не мои фантазии и идеи)))) Я тоже думал во внутрь вогнать эти остатки отбойника...НО...у рубена (если верить интернету) диаметр верхней сквозной дырки 60мм а диаметр этого остатка от отбойника 70-80мм(((((но даже если вогнать этот отбойник во внутрь...то все равно как подать воздух в подушку???с низу не катит...там нету места... А основной упор будет идти не на отбойник а на чашку...в отбойник это она только в крутится а упрется в чашку все равно)
-
Вот как я себе все это представляю)только еще не до конца знаю как подать воздух в подушку) У всех по разному подушка с брекетом сжимается от 8 до 10см(под весом машины)...просто если на спущенной подушке машина не опустится еще на 5-6 см от моих 10см, то для меня такой вариант не подходит)По хорошему мне бы в руках подушку подержать и тогда мне будет ясно как и что делать,и делать ли вообще)
-
у меня сейчас машина с занижением и у нее ездовая высота пружины 18 см (это 10см от защиты получается) мне в полне хватает...ну даже если на 1см выше будет не беда,ведь можно накачать подушку для преодоления "брода" и она поднимется до стока...главное что бы в самом нижнем было на 5-6 см ниже чем сейчас у меня(не для езды а для фоток) я тоже не собираюсь ни чего резать:) я сделаю так что бы все менялось на сток:) ну кроме я думаю передних стоек,там по любому наверно чашку придется срезать и кольцо наваривать что бы она на спущенных подушках была максимально низкой((( А насчет того что я хочу сделать....я щас постараюсь нарисовать и выложить как я хочу брекеты сделать под зад:)
-
я посмотрел в интернете....у каждого рубена по-разному сжимается...от 8см до 11см...для меня даже если она в сжатом положение с брекетом будет 11-12см..то этого достаточно будет...это будет 5см от земли...а это уже уровень))) а на перед да....только blackTech 11030c подходит...правда не понятно на сколько перед сядет с этой подушкой...но это все только на месте можно будет подогнать) А насчет зада....у меня есть пара задумок...убрать отбойник резиновый(он там не приварен а как то вставляется, судя по фото с экзиста и фото самого отбойника) и останется площадка под этот отбойник...см 3-4....и по центру дырка останется...на брекете наварить трубу с диаметром этой площадки под отбойник и по центру в брекете болт длинный сделать...что бы в это отверстие вкрутить эту подушку....на словах может не понятно, что имею ввиду....но думаю должно получится, так что потом можно без проблем поставить обратно пружину) щас у меня небольшая задержка с пневмой, хотел на этой недели заказать рубены но неожиданно возникла непонятная поломка с акустикой) и еще я заболел) так что сначала разберусь с музыкой а потом уже буду заказывать рубены и уже тогда точно скажу как она сжимается и разжимается)а то интернет ЗЛО...у каждого своя правда)
-
а можно вопрос,8см это с брекетами или без них?)
-
Вроде как понял что бы не прав насчет рубена 130х3...насколько я понял 12см это минимальная возможная высота надутой подушки,при которой можно на ней ездить,правильно ли я понял? и тогда вопрос еще....сколько она сантиметров в высоту в максимально сжатом состоянии? просто хочу понять на сколько у меня машина сядит,до упора стокового амортизатора?или подушка не даст такого эта? :) что то я туплю очень много,пытаюсь разобраться но пока с трудом....(
-
хм...тут на форуме и в инете на чертежах написано что минимальная высота 12см а максимальная 24см высота ( http://pnevmopodveska-club.ru/topic/375-rubena-130/page-2 )
-
Подумал,прикинул все,и решил делать 4-х контурную пневму! У знакомого есть выход на прямую к Camozzi...так что все что можно буду покупать там....компрессор Беркут R20...ресивер литром на 5(пока не выбрал точно какой),всякие влагоуловители и т.д. по ходу работы буду покупать...если с подушками разбирусь то к весне планирую перейти на пневму!(ох ушь эти мечты)))) ) На зад думал поставить рубены 130х3 но у них минимальная высота 120мм,плюс я наварю небольшое крепление на брекет сверху,примерно 5см что бы закрепить сверху к кузову...и получится в минимальном положение высота 17см....а у меня щас пружина в нагруженом состоянии 18см...поэтому с рубенами 130х3 я не смогу опустить ее максимально на стоковых амортизаторах...у меня на пружинах она будет сидеть ниже)))) так что я теперь хз что делать(((какую подушку подобрать так что бы спущенная она лежала на отбойниках или на 1см выше...а при надутой для езды она была как щас, а если надо то поднять еще на сантиметра 3-4 выше)))) ХЕЛП МИ ЛЮДИ))))))
-
Всем добрый день ;) Поездив какое то время на статике (не совсем низкий, 10см от до земли),понял что хочу попробовать покататься на пневме! И очень хочется сделать все самому(нравится делать всем самому),и постараться разобраться во всем :) вообщем интересует как и у всех...какие подушки нужны и потом уже про фитинги и т.д. и т.д.))))Определился только с Беркутом R20 :))))) 1) 1160 (max.1565) кг, развесовка 60-40% (не нашел информации но думаю примерно такая) 2) перед - Макферсон, зад - балка, пружина и амортизатор отдельны 3) Диаметры пружин, перед - 15, зад - 12,5 см 4) Передняя пружина до кузова примерно 1,5 см,задняя пружина 2-3см ( 2-3 мм снизу до балки) 5) высота пружины в стандартном положении (под нагрузкой) перед -???, зад - 18 см, высота с вывешенным колесом перед - 22см,зад - 29 см (мерил пружины которые щас стоят с занижением) 6) 7) фото ниже 8) Диаметр стойки 49,5 9) 10) расстояние от стойки до колеса - 9 см,от нижней тарелки пружины, до колеса 1 - 1,5 см 11) Пневма нужна что бы максимально опускать ее на стандартных стойках и амортизаторах на стоянке и для фотосетов))))Ездить я планирую как и щас в 10см от земли(и очень редко для видео может на пару сантиметров ниже).Насчет комфорта...щас у меня стоят пружины с занижением))) не скажу что зубодробилка щас,но до комфорта ОЧЕНЬ далеко) так что хочу середину между комфортом и зубодробилкой) что бы можно иногда было в повороты залетать как и щас)))) насчет скорости подъема....не гонюсь за высокой скоростью....если за 1 минуту можно будет ее поднять с нуля до ездовой высоту буду рад) если что то упустил то не ругайте,щас голова пухнет от инфы полученной)))