Перейти к содержанию

axenovmisha

Пользователи
  • Постов

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

axenovmisha стал победителем дня 11 сентября 2015

axenovmisha имел наиболее популярный контент!

Информация

  • Город
    Брянск

Достижения axenovmisha

Новичок

Новичок (1/14)

1

Репутация

  1. У меня ауди А6 которую я ставлю на пневму от оллроуд, но от роуда только подушки да ресивер в штатные места.. Куплены мною были китайкие клапана, но они не держат такое давление и в обратную сторону пропускают, от роуда ставить, так роуд очень медленно поднимается, а у меня трубка 8/6 везде... Рабочее давление в балонах 6-9 бар по мануалам ауди, а в ресивере держится 16 бар... У меня датчик на 200пси, потому нужны клапана которые будут держать 14бар смело... И еще на трубки камоца 8/6 написано 1000килопаскалей это же 10 бар, а будет держать 14 моя трубка???
  2. можно поставить кран как заужение прохода, тогда будет стандартная трубка и регулировка, только тогда нужно ставить два клапана на выпуск...
  3. Я просто представил себе на трассе 180-200км/ч и ямка!!! так это можно улететь если с противоположной стороны качнет вверх... А это мысль, если сделать по этой схеме, где соединение сильно заужено, то мы будем иметь постоянно одинаковое давление в контуре но при этом при попадании в ямку воздух не убежит через тонкую трубку... Вопрос теперь что заколхозить для тонкой трубки по 1/4
  4. Имеем Ауди А6 пневмостойки и ресивер от allroad а все остальное не родное! Я изначально хотел сделать двухконтурную систему и под неё все покупал и продумывал, а сейчас когда уже почти все готово к сборке мне объяснили что это будет плохая система!!! На схеме под цифрой 1 нарисован один контур левая и правая подушка, как я думал они будут сообщаться вместе и при таком раскладе снятие положения кузова можно брать с одной стороны, а у меня как раз родные датчики корректора фар стоят 2 шт, спереди и сзади! Вот к ним то я и прицепился, НО при попадании колеса в ямку давление будет меняться и в противоположном баллоне... Вот на это мне и указали... Немного покумекав я нарисовал схему под номером два, но тут у меня вопрос как снимать положение кузова, тогда нужно ставить еще два датчика!!! А этого мне не хочется, ибо сразу сложности с показаниями уровня кузова, все уже почти сделано под два датчика!!! Где гарантии что подушки будут накачиваться равномерно??? Потому я прихожу к третьему случаю, но это уже четырехконтурная система... А к ней нужно другое управление мутить.... Как правильно сделать двухконтурную систему???
×
×
  • Создать...