Перейти к содержанию

A_LEX

Пользователи
  • Постов

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Контакты

  • Марка авто
    TLC200

Информация

  • Имя:
    Александр
  • Пол:
    Не определился
  • Город
    Красноярский край

Посетители профиля

651 просмотр профиля
  • biern

Достижения A_LEX

Новичок

Новичок (1/14)

0

Репутация

  1. Вот спасибо тебе огромное! Поставил таки мне мозги на место. То, что ты написал, окончательно утвердило меня в моих собственных логических умозаключениях и помогло отбросить лишние сомнения. Совет профессионала очень важен в любом вопросе. Еще раз спасибо! Теперь - за работу, как только появится свободное время.
  2. Таки вот! Начинается понимание! По поводу "пионЭрского" набора согласен с тобой на 100%. Но ведь все с чего то начинали! Читая форумы и просматривая видео, уже думаю, что ДА - ЭТО ТАКИ ПИОНЭРСКИЙ НАБОРЧИК, и я, видимо, только в начале пути. Но....надо с чего то начинать. А теперь извини за назойливость, но, всё таки надо или не стОит делать слив конденсата из реса? Если бы ставил однозначно под капот, то по любому врезал бы в рес клапанок-вентилек для слива жижла, а при установке в бампер добраться до реса почти нереально... Забить и ставить так, как есть?
  3. Возможно ты меня неправильно понял, я начал разговор о Хедли с того, что написал о приобретении комплекта Hadley H00961EA. Это готовый комплект оборудования (дудки, компрессор, рес, клапана, трубка, фитинги и т.д.), его в последствии я и обозвал системой. Может быть ты подумал, что это только дудки и вот тут закралось недопонимание? Возможно это я что то недогоняю, извиняюсь (но я же писал, что новичок в этих вопросах). По поводу установки в передний бампер информацию почерпнул на ЛексусКлубе (посмотрел там фотоотчет об установке) и в фотогалерее на оф сайте Hadley. Так или иначе еще раз извиняюсь, но вопросы остались.
  4. Всем доброго времени суток. Прикупил себе вот такой комплектик Hadley H00961EA. Устанавливать надо на TLC 200. В связи с этим, как у новичка, есть вопросы связанные с установкой. Ежели сможете помочь советом, буду премного благодарен. Ставить думаю в бампер. Как там понравится жить компрессору? В смысле надо ли как нибудь дополнительно защищать его от влаги (если да, то как это сделать лучше)? Далее с воздушным фильтром. На голове компрессора, как я понял, роль фильтра выполняет кусочек фетра. Достаточно ли этого для долгой и безотказной работы компрессора? Двигаемся далее. В системе не предусмотрен слив конденсата из ресивера. Как с этим быть? Или же это нормально для данной системы и сливать там ничего не нужно? Заранее благодарен.
×
×
  • Создать...