Shlosser
Пользователи-
Постов
21 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Контакты
-
Марка авто
Toyota LC LJ-72
Информация
-
Имя:
Александр
-
Фамилия:
Соколов
-
Город
Москва
Посетители профиля
994 просмотра профиля
Достижения Shlosser
Новичок (1/14)
0
Репутация
-
Запустили в производство Универсальный кронштейн, для установки реле Gruner 750H - 199руб. Доступен в черной порошковой покраске, либо оцинкованном варианте. Используется совместно со стойками крепления, для удобной и надежной установки реле в автомобиль. Изготовлен из 3мм стального проката, путем лазерной резки. Обеспечивает необходимую жесткость крепления силовых выводов Gruner 750H с большим запасом. В разных машинах не всегда есть возможность для установки стоек крепления на кузов автомобиля, либо на штатные детали под капотом. Кронштейн позволяет быстро и эффективно разрешить эту проблему. Стойки крепления реле прикручиваются на кронштейн, а сам кронштейн в сборе со стойками и реле можно закрепить под любой один или два подходящих болта М6-М8 под капотом автомобиля.
-
Появился один из первых отчётов об установке Устройства Развязки дополнительного АКБ - УРА-1000 Выгодно для меня этот вариант от УРА-600 отличался своими малыми габаритами да ещё тем, что сам Gruner у меня уже был в наличии (а его стоимость в цене полного комплекта что-то в районе 50%). Оставалось докупить к нему только саму УРА-шку :) Да взял ещё родную Gruner-овскую фишку. На моей 80-ке Gruner просто великолепно совпадает по местам крепления шпилек, при помощи которых крепится штатный абсорбер. Кнопку управления врезал в штатную заглушку штатного места под штатную кнопку (во маслицем-то намаслил :) ) Диаметр кнопки таков, что, если с обратной стороны зафиксировать её прилагающейся гайкой, то на место заглушка не встанет — гайка будет мешать. Поэтому приклеил её термоклеем. Теперь могу не переживать, что у меня webasto или включенная на стоянке люстра высосут аккумы так, что не смогу завестись :)
-
По многочисленным просьбам, публикую схему подключения реле Gruner 750H в качестве выключателя массы. Принципиальной разницы с подключением в качестве размыкателя плюса лебёдки нет, но есть пара нюансов о которых желательно помнить. Подробные комментарии к схеме есть на картинке. С уважением, Александр. Продублирую схему подключения в качестве размыкателя плюса.
-
Shlosser отреагировал на сообщение в теме: Бюджетный индикатор
-
Несколько новых отчетов по установке реле Gruner 750H в различных качествах. Размыкатель плюса лебёдки на Nissan NAVARA - https://www.drive2.ru/l/1238801/ Размыкатель плюса лебёдки на УАЗ Hunter - http://www.drive2.ru/l/3849339/ Размыкатель плюса лебёдки на УАЗ Patriot - https://www.drive2.ru/l/3302512/ Установка двух АКБ на ЛуАЗ 969 - https://www.drive2.ru/l/3819238/ Размыкатель плюса лебёдки на Suzuki Jimny - https://www.drive2.ru/l/3229342/ Размыкатель плюса лебёдки на Land Rover Discovery III - https://www.drive2.ru/l/3366379/ Размыкатель плюса лебёдки на УАЗ Patriot - http://www.drive2.ru/l/3853853/ Размыкатель плюса лебёдки на Toyota 4Runner - https://www.drive2.ru/l/2849071/ Выключатель мощного инвертора и выключатель массы на Mitsubishi Pajero Sport new - http://www.drive2.ru/l/4536666/ Размыкатель плюса лебёдки на УАЗ Patriot - https://www.drive2.ru/l/4480010/ Выключатель плюса лебёдки на Chevrolet Niva - https://www.drive2.ru/l/4970753/
-
Наладили производство и хорошенько потестили на всевозможных машинах и яхтах - Устройства Развязки доп. АКБ ( УРА-1000 ), вскорости сделаю отдельную по ним тему. Даже доменчик под это дело зарегил :cool: ( WWW.УРА.ОРГ ) УРА-1000 предназначено для автоматического подключения/отключения дополнительного аккумулятора к бортовой сети автомобиля и развязки его с основным. УРА-1000 обеспечивает автономный режим работы аккумуляторов, что позволяет использовать один из них для питания дополнительных устройств, таких как автомагнитола, холодильник, осветительные приборы и др. при неработающем двигателе автомобиля. Это исключает разрядку основного аккумулятора, необходимого для надежного старта двигателя. Устройство представляют собой силовое реле-размыкатель Gruner 750H с блоком управления со встроенным микроконтроллером. Подключение и отключение второй батареи, при использовании УРА-1000, происходит автоматически, при достижении и удержании на основной батарее в течение 6сек напряжения ≥13,2В и ≤12,8В соответственно. Для принудительного подключения второго аккумулятора в устройстве предусмотрен специальный режим «ЛЕБЁДКА/СТАРТ». Характеристики по коммутируемому току определяются возможностями реле Gruner 750H ( долговременный (неограниченный по времени) коммутируемый ток 300A, максимальная нагрузка в режиме «ЛЕБЁДКА/СТАРТ» 600-700А – 6-7мин, пиковая кратковременная нагрузка 1-2 мин 1000A ). Этот режим можно задействовать в любой момент и использовать его даже с заглушенным двигателем, так как при включении данного режима, ни УРА-1000, ни управляемый им Gruner 750H не потребляют дополнительный ток!!! Режим «ЛЕБЁДКА/СТАРТ» подключается нажатием кнопки управления модуля УРА-1000, кнопка фиксируется в нажатом состоянии, на кнопке управления загорается красный светодиод. Дополнительная батарея АКБ-2 ПРИНУДИТЕЛЬНО ПОДКЛЮЧЕНА СИЛОВЫМ РЕЛЕ GRUNER 750H НА ВСЁ ВРЕМЯ ПОКА НАЖАТА КЛАВИША УПРАВЛЕНИЯ РЕЖИМОМ И НА НЕЙ ГОРИТ КРАСНЫЙ СВЕТОДИОД. На время действия режима «ЛЕБЁДКА/СТАРТ» функции автоматического подключения/отключения дополнительного АКБ-2 не работают! Режим «ЛЕБЁДКА/СТАРТ» рекомендуется подключать при пользовании автомобильной электролебёдкой и при заводе автомобиля в сильный мороз.
-
Вернулся из поездки в Крым на авто, отстоял в очереди на паром в порту Кавказ 19 часов (а ещё до этой переправы нужно добраться 1500км). Жесть полная, тк если идёте в один руль, эти 19 часов вам поспать не удастся ни коим образом, очередь каждые 15-40мин продвигается на 50-200м, и если вы задрыхли, вас в зависимости от соседей по очереди, либо обматерят, либо все объедут и вы потеряете свое место... С маленькими детьми соваться туда крайне не рекомендую! Обратно буду гнать машину в сентябре, надеюсь очередь немного уменьшится к этому времени. А вообще в Крыму сейчас нереально хорошо и дёшево. Снимали за 1500руб в сутки в Новом Свете очень уютный домик о двух спальнях, отдельной полностью оборудованной кухне, ванной с горячей и холодной водой, трёх кондиционерах, двух спутниковых теликах, Wi-Fi'е, летней веранде с каменным мангалом, своей закрытой территорией с парковкой в тени самшита, всего в 100м от центральной набережной и шикарных фирменных Новосветских магазинов со всякими вкуснючими Розовыми полусухими шампанскими Пино-Франъ… Пили их под шум прибоя по ночам на берегу чистейшего Чёрного моря, под светом огромной луны, купались на Царском пляже. Египет и Турция после этого полный отстой……… Мням, мням, мням!!! Небольшая доработка стандартных креплений, позволяющая сэкономить место под капотом, либо установить Gruner 750H в более ограниченном пространстве. Стандартная и доработанные стойки. Обычная установка Gruner 750H на крепление. Альтернативная установка Gruner 750H на доработанные крепления. Такая доработка позволит вам установить реле Gruner 750H в более тесном пространстве, либо допонительно обезопасить реле от механических повреждений. С уважением, Александр. Проект gruner.su
-
Силами проекта GRUNER.SU, совместно с инженерами GRUNER AG, на основании опыта использования реле Gruner 750H в качестве размыкателя плюса лебёдки и выключателя общей массы , произведена доработка управляющей части реле под ручное управление. Новая модификация реле имеет индекс -003, в отличии от модификации -001, она не чуствительна к переплюсовке и не выйдет из строя в этом случае. Все остальные рекомендации ОДИНАКОВЫ для обеих модификаций -003 и -001. Эта модификация производится и поставляется специально для проекта GRUNER.SU Обозначение версии -003 , выглядит так: Версия -001 , вот так: В силовой части разницы между версиями НЕТ!!! Отличие версии -003 от -001 ,только в управляющей части!!! Версия -003, НЕ "БОИТСЯ" переплюсовки, но схема и полярность подключения ПРЕЖНИЕ!!! Длительность управляющего импульса у всех версий ~30мс Обе версии ВЫХОДЯТ ИЗ СТРОЯ ПРИ ПОДАЧЕ НАПРЯЖЕНИЯ НА КАТУШКИ УПРАВЛЕНИЯ СВЫШЕ 20сек!!! Доработка реле до версии -003, была произведена превентивно, для исключения возможности вывода из строя реле при первоначальном монтаже!!! Версия -001 абсолютно ПОЛНОЦЕННА, при корректном монтаже полностью выполняет все свои функции и служит верой и правдой долго. Реле из самой первой партии в 2010 году работают на нескольких трофи прототипах уже более 4 лет!!! С уважением, Александр. www.gruner.su
-
ВАЖНО!!! "Враг" подкрался незаметно Выявился небольшой косяк с разъёмами для Gruner 750H, способный вылиться в "разрыв мозга". На тыльной строне разъёма есть уплотнитель на проводах, выглядит ВСЕГДА вот так: Но если его стянуть, возможны варианты!!! Должно быть ОБЯЗАТЕЛЬНО ВОТ ТАК И НИКАК ИНАЧЕ: Очень редко, провода под уплотнителем могут быть перепутанны местами! До меня дошла инфа о двух случаях на сотни проданных разъёмов, но эти случаи были подряд. Такой косяк может привести к выходу реле из строя (на модификации -001)!!! Если у вас были проблемы с подключением, либо вы ещё не устанавливали реле УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА - проверить свои разъёмы!!! С уважением, Александр. http://GRUNER.SU
-
Анонсирую новые устройства нашей разработки на основе реле Gruner 750H. Полная техническая информация и цены будут позже, сейчас только общие моменты. Девайсы пока находятся на стадии обкатки. 1. УРА-1000 - полный функциональный аналог Энергомашевского УРА-600 , с некоторыми дополнительными функциями (индикация подключения доп. АКБ, возможность подключения на стоянке основного АКБ без потребления тока на работу реле) может ещё какие полезные функции, отсутствующие на УРА-600, за счёт особенностей поляризованного Gruner'a получится реализовать. Ценник будет заметно дешевле УРА-600, думаю в районе 3500-3600руб. 2. Силовой двухканальный амперметр/автомат защиты- дипазон измеряемых токов 50-600А, 100-900А. Точность измерения тока в пределах 1-5%. Уникальной функцией этого амперметра/автомата будет возможность отключать силовые цепи в автомобиле по достижении заданного тока потребления. Задавать максимальный ток при котором будет срабатывать автомат защиты можно будет вручную в диапазоне измеряемых значений, это может быть любое число от 60 до 900А. У устройства предусмотрена цифровая индикация тока на каждом канале по отдельности, индикация бортового напряжения, возможность вручную включать выключать силовые цепи. Такое устройство позволит в реальном времени оценивать потребление лебёдки и в целом всей электрики в автомобиле, видеть точное значения стартерного тока, полностью держать под контролем электрическую энергосистему вашей машины. Устройство можно будет заказывать в одноканальном и двухканальном варианте амперметра/автомата защиты. Цена пока не определена.