4мм,6мм,8....10,12...Ессесвенно при всех этих проходах буит осуществляца и подьем и спуск.Быстрее,еще быстрее,очень быстро...
Но.Ф трубки,подбираеца не только под выбор скорости подьема.При присутствии в системе,на 10мм трубках,ЭМК или острова с ДУ в 3 мм...эти 10 мм магистрали-теряет смысл установкой.Отсутствие реса,или малый , савсем малый обьем-перечеркивает и 10мм магистраль и 10 мм ДУ клапана или острова.
Даже если соблюдать равные ДУ магистрали,елапана(острова) и иметь должный для этого обьем реса,встает новый вопрос...А какая Мах давка в ресе?.Што автоматически тянет за собой недецкий компрессор,его питание...и т.д. и т.п.
Однозначно ответить,про ДУ магистралей.....Магистраль должна быть ращитана на давку не ниже 14-16 бар(Рабочую)Желательно быть гибкой,но в тоже время не делать ,,уши,,Стоять под гайку на постоянной,и на самотыках на проходящей давки.
Иметь защиту в виде гофры,если тянеца под брюхом.Иметь резиновые колца при проходах через металл.
А как поднимаеца Прадо,и так все знают,и поэтому рукодельничают здеся....)))