lowdoesn'tslow
-
Постов
74 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
2
Активность репутации
-
lowdoesn'tslow получил реакцию от shy29 в Датчик уровня из ДПДЗ ВАЗ-2110
Спасибо, буду иметь ввиду. Но контроллер в планы не входит. Да, представляю, что могло быть))) особенно если система быстрая)
-
lowdoesn'tslow получил реакцию от Drive87 в Мазда 3 BK14 (спорт) город Владимир + видео
Обкатка пневмы продолжается. Устраняются мелкие недочеты. Начал делать датчики уровня своими руками из дпдз ВАЗ . Пробный запуск одного показал успешную работу. Будем собирать дальше
Самое удачное место для установки. Датчик на подрамник, тягу на рычаг.
Появились заветные цифры. Несколько раз поднял-опустил. Все очень точно возвращается в нужное положений. Сижу в предвкушении "свободны", когда можно будет уверенно регулировать клиренс из салона, а не бегая с бубном вокруг машины))
-
lowdoesn'tslow получил реакцию от Лион в Мазда 3 BK14 (спорт) город Владимир + видео
У меня стойка короткая и подушка сидит низко, поэтому колесо в 1мм от НЕрабочей части поршня. Т.е слегка шелестит. Может даже меньше миллиметра, но сопротивления нет, в самый раз. В ездовом положении все ок, подушка выше, в минимуме подушка у колеса, вплотную. Но в этом положении машина физически не может ездить.
Разумеется я это так не оставлю, будут проставки 10-15 мм и думаю будет все четко. Если бы собирал на длинных стойках поршень был бы вовсе выше колеса, но тогда пока занижение
-
lowdoesn'tslow получил реакцию от Drive87 в Мазда 3 BK14 (спорт) город Владимир + видео
Вот и я решил поделиться здесь своими поделками)
покатавшись на низкой статике, понял, что это очень непрактично и решился на пневму. По началу было тяжело если честно. Но со временем все становилось на свои места и раскладывалось по полочкам, в том числе благодаря этому форуму.
С полнейшего непонимания как подключить реле, кнопки компрессор и ужаса от прокладывания проводки по салону пришел к тому, что передние пневмостойки готовы и стоят на машине. Все работы по установке и проектированию производятся самостоятельно, за исключением токарки и сварки. А установка зада - дело времени. Подвеска строится 4х контурная по брендосхеме.
Блок воздуха вабко от мерена
Блок клапанов от Ауди
Ресивер из балона для сж. Воздуха. 10 литров, 8 портов.
Процесс размещения в багажнике
Питание компрессора 35мм2
Управление
Укороченные передние стойки на 5 сантиметров
Кастом ШС регулируемые опоры. На фото мои снизу, сверху опоры бц для сравнения. Проектировал сам, оригинала под рукой не было.
Установленная стойка
Ну и после установки. Минимальное положение. Легла на подкрылок или на отбойник, еще не понял. На фотке пневмостойка установлена только одна. Остальные пружины.
Ну и небольшое видео работы
Пока вот так, на зад планирую рубены 114, еще не купил. Дальше буду выкладывать подробности.
-
lowdoesn'tslow отреагировална Kostya86 в Помогите пожалуйста разобраться с электрикой, блок клапанов Ауди
Блин, а что так не значительно меняется напряжение. Если делать порог срабатывания 8-10атм, то фиг знает чем эти десятки ловить.
Не могу найти разъем на блок клапанов. Подскажите как правильно нумеруются пины на блоке?
-
lowdoesn'tslow отреагировална Kostya86 в Помогите пожалуйста разобраться с электрикой, блок клапанов Ауди
Кто-нибудь знает где взять разъем на клапан? Может от чего нибудь подходит или оригинал всетаки заказывать?
-
lowdoesn'tslow отреагировална Kostya86 в Помогите пожалуйста разобраться с электрикой, блок клапанов Ауди
Но как раз и работает на включение компрессора по штатной схеме. Не известно только назначение контактов. Какие то два питание и один сигнальный. Вот только какие.
-
lowdoesn'tslow отреагировална chipsel в Помогите пожалуйста разобраться с электрикой, блок клапанов Ауди
извините за русский, учусь
из етой схемы
1. распиновка
пин 1. задняя левая
2. перед правая
3. зад правая
4. перед левая
5. + или минус для всех клапанов в блоку (если на пин 1,2,3,4 + то пин 5 -)
7,9,10 пины датчика давления, внутри блока клапанов
8. клапан ресивера для подачи воздуха
2. клапан сброса воздуха ничево общего с етим разйомом не имеет. сброс приисходит через коричневый штуцер на блоке клапанов.
поправте если не прав )
как будет виглядеть схема зависит от чего будет работать система, от контролера или же от кнопок. -
lowdoesn'tslow получил реакцию от balonnik в Помогите пожалуйста разобраться с электрикой, блок клапанов Ауди
Спасибо за ответ. Нарисовал. Как-то так? Тащить с плюса четыре разных провода? Хотя судя по всему два провода (на 5й контакт и на сброс) можно соединить же? А на реле и на комп так и остаются два разных провода..
И что подключать ко второй клемме датчика давления?
P.S. И еще такой вопрос. Принципиальна ли разница где брать минус, на кузове или с "-" клеммы аккума?
P.P.S. не показал пред 40А на компрессор..
-
lowdoesn'tslow отреагировална SERG в Помогите пожалуйста разобраться с электрикой, блок клапанов Ауди
компрессор на одном предохранителе, реле компрессора, клапан сброса и блок клапанов на втором. так и только так. тем самым у нас розделены потребители большого и малого токов.
минус можна конечно взять и с кузова, главное хороший контакт обеспечить.
необязательно тащить отдельные плюсовые провода на клапан сброса, блок клапанов и реле компрессора. тянеш один от преда а розветвление делаешь в удобном месте. например реле компрессора можна расположить и рядом с акумом, так даже предпочтительнее ибо у нас провод под напряжением будет только в определенные моменты. типа дополнительная безопасность....
датчик давления у тебя управляет реле компрессора, следовательно если один вывод управляющий у нас плюс то естественно датчик подключаем к минусу....
но тебе надо сделать так чтобы реле компрессора или датчик были обесточены в моменты работы клапана сброса....