Перейти к содержанию

lowdoesn'tslow

Пользователи
  • Постов

    74
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

Активность репутации

  1. Like
    lowdoesn'tslow получил реакцию от shy29 в Датчик уровня из ДПДЗ ВАЗ-2110   
    Спасибо, буду иметь ввиду. Но контроллер в планы не входит. Да, представляю, что могло быть))) особенно если система быстрая)
  2. Like
    lowdoesn'tslow получил реакцию от Drive87 в Мазда 3 BK14 (спорт) город Владимир + видео   
    Обкатка пневмы продолжается. Устраняются мелкие недочеты. Начал делать датчики уровня своими руками из дпдз ВАЗ . Пробный запуск одного показал успешную работу. Будем собирать дальше

     
    Самое удачное место для установки. Датчик на подрамник, тягу на рычаг.

     
    Появились заветные цифры. Несколько раз поднял-опустил. Все очень точно возвращается в нужное положений. Сижу в предвкушении "свободны", когда можно будет уверенно регулировать клиренс из салона, а не бегая с бубном вокруг машины))

  3. Like
    lowdoesn'tslow получил реакцию от Лион в Мазда 3 BK14 (спорт) город Владимир + видео   
    У меня стойка короткая и подушка сидит низко, поэтому колесо в 1мм от НЕрабочей части поршня. Т.е слегка шелестит. Может даже меньше миллиметра, но сопротивления нет, в самый раз. В ездовом положении все ок, подушка выше, в минимуме подушка у колеса, вплотную. Но в этом положении машина физически не может ездить.
     
    Разумеется я это так не оставлю, будут проставки 10-15 мм и думаю будет все четко. Если бы собирал на длинных стойках поршень был бы вовсе выше колеса, но тогда пока занижение
  4. Like
    lowdoesn'tslow получил реакцию от Drive87 в Мазда 3 BK14 (спорт) город Владимир + видео   
    Вот и я решил поделиться здесь своими поделками)
    покатавшись на низкой статике, понял, что это очень непрактично и решился на пневму. По началу было тяжело если честно. Но со временем все становилось на свои места и раскладывалось по полочкам, в том числе благодаря этому форуму.
     
    С полнейшего непонимания как подключить реле, кнопки компрессор и ужаса от прокладывания проводки по салону пришел к тому, что передние пневмостойки готовы и стоят на машине. Все работы по установке и проектированию производятся самостоятельно, за исключением токарки и сварки. А установка зада - дело времени. Подвеска строится 4х контурная по брендосхеме.
     
    Блок воздуха вабко от мерена
     

     
    Блок клапанов от Ауди

     
    Ресивер из балона для сж. Воздуха. 10 литров, 8 портов.

     
    Процесс размещения в багажнике
     

     
    Питание компрессора 35мм2

     
    Управление
     
     

     
    Укороченные передние стойки на 5 сантиметров
     
     

     
    Кастом ШС регулируемые опоры. На фото мои снизу, сверху опоры бц для сравнения. Проектировал сам, оригинала под рукой не было.
     
     

     
    Установленная стойка
     

     
    Ну и после установки. Минимальное положение. Легла на подкрылок или на отбойник, еще не понял. На фотке пневмостойка установлена только одна. Остальные пружины.
     
     

     
    Ну и небольшое видео работы
     
     
     
    Пока вот так, на зад планирую рубены 114, еще не купил. Дальше буду выкладывать подробности.
  5. Like
    lowdoesn'tslow отреагировална Kostya86 в Помогите пожалуйста разобраться с электрикой, блок клапанов Ауди   
    Блин, а что так не значительно меняется напряжение. Если делать порог срабатывания 8-10атм, то фиг знает чем эти десятки ловить.
    Не могу найти разъем на блок клапанов. Подскажите как правильно нумеруются пины на блоке? 
  6. Like
    lowdoesn'tslow отреагировална Kostya86 в Помогите пожалуйста разобраться с электрикой, блок клапанов Ауди   
    Кто-нибудь знает где взять разъем на клапан? Может от чего нибудь подходит или оригинал всетаки заказывать?
  7. Like
    lowdoesn'tslow отреагировална Kostya86 в Помогите пожалуйста разобраться с электрикой, блок клапанов Ауди   
    Но как раз и работает на включение компрессора по штатной схеме. Не известно только назначение контактов. Какие то два питание и один сигнальный. Вот только какие.
  8. Like
    lowdoesn'tslow отреагировална chipsel в Помогите пожалуйста разобраться с электрикой, блок клапанов Ауди   
    извините за русский, учусь
    из етой схемы 
    1. распиновка
                         пин  1. задняя левая
                                2. перед правая
                                3. зад правая
                                4. перед левая
                                5. + или минус для всех клапанов в блоку (если на пин 1,2,3,4 + то пин 5 -)
                                7,9,10 пины датчика давления, внутри блока клапанов
                                8. клапан ресивера для подачи воздуха
    2. клапан сброса воздуха ничево общего с етим разйомом не имеет. сброс приисходит через коричневый штуцер на блоке клапанов.
    поправте если не прав )
      как будет виглядеть схема зависит от чего будет работать система, от контролера или же от кнопок. 
  9. Like
    lowdoesn'tslow получил реакцию от balonnik в Помогите пожалуйста разобраться с электрикой, блок клапанов Ауди   
    Спасибо за ответ. Нарисовал. Как-то так? Тащить с плюса четыре разных провода? Хотя судя по всему два провода (на 5й контакт и на сброс) можно соединить же? А на реле и на комп так и остаются два разных провода..
     
    И что подключать ко второй клемме датчика давления?

     
     
    P.S. И еще такой вопрос. Принципиальна ли разница где брать минус, на кузове или с "-" клеммы аккума?
     
    P.P.S. не показал пред 40А на компрессор..
  10. Like
    lowdoesn'tslow отреагировална SERG в Помогите пожалуйста разобраться с электрикой, блок клапанов Ауди   
    компрессор на одном предохранителе, реле компрессора, клапан сброса и блок клапанов на втором. так и только так. тем самым у нас розделены потребители большого и малого токов.
    минус можна конечно взять и с кузова, главное хороший контакт обеспечить.
    необязательно тащить отдельные плюсовые провода на клапан сброса, блок клапанов и реле компрессора. тянеш один от преда а розветвление делаешь в удобном месте. например реле компрессора можна расположить и рядом с акумом, так даже предпочтительнее ибо у нас провод под напряжением будет только в определенные моменты. типа дополнительная безопасность....
    датчик давления у тебя управляет реле компрессора, следовательно если один вывод управляющий у нас плюс то естественно датчик подключаем к минусу....
    но тебе надо сделать так чтобы реле компрессора или датчик были обесточены в моменты работы клапана сброса....
×
×
  • Создать...