))) я именно такие на авторынке и покупаю)) еще на ebay можно заказать называется o-ring, там выбор гораздо обширней по диаметру резинки и по её сечению. задаете просто в поиске o-ring 51mm, или 2мм по сечению
Внесу свои 5 копеек. Думаю такую подушку легче установить на переднюю стойку амортизатора, в плане расточки подушки, у которых диаметр амортизатора более 50 мм. Есть у меня такая подушка. Была снята с кабины грузовика Iveco Stralis. Эта подушка стояла спереди. Подушка оригинал, производитель ArvinMeritor, оригинальный номер с подушки 908 322 985. Посадочное место амортизатора у нее немного больше, чем на подушках от Scania, на фото видно. Но такую подушку я нигде в продаже уже не видел, либо есть оригинал по очень высокой цене, либо не оригинал, но все они идут в сборе с амортизатором. Единственная подушка, которую я нашел без амортизатора это BlackTech номер 11030C, производитель как обычно Турция. Но сразу говорю данную подушку фирмы BlackTech я не покупал, и поэтому точно не скажу что посадочное место у нее такое же. Если кто сможет, то может в магазине для грузовиков посмотреть ее в живую и сказать точный посадочный размер под амортизатор. Просто из всех производителей подушек это фирма их продает их с амортизатором и без амортизатора.
По сути всё что мы тут пишем, есть прописные истины. Подчинено законам, можно рассчитать. Но в силу разных причин, не все это могут или хотят делать. Предлагаю тут делиться своим опытом и знаниями на эту тему, дабы поиск был бы проще и люди пользоваться могли. Если не приживётся тема, в топку!
Начнём с электричества.
Если компрессор крутит электродвигатель, тогда добавляется электрическая часть которую не плохо бы посчитать... Если мот 1 и потребление его не велико да стоит он не далеко от АКБ, не беда, а если и Моторов много и по разным причинам стоят они далеко от АКБ вот тут мы можем многое потерять... Что и где?? В проводах и соединениях друзья! Не мудрствовая лукаво вспомним физику и закон ома:
" Сила тока в участке цепи прямо пропорциональна напряжению на концах этого проводника и обратно пропорциональна его сопротивлению:
I = U / R; [A = В / Ом
Ом установил, что сопротивление прямо пропорционально длине проводника и обратно пропорционально площади его поперечного сечения и зависит от вещества проводника.
R = ρl / S,
где ρ - удельное сопротивление, l - длина проводника, S - площадь поперечного сечения проводника. http://edu.glavsprav...info/zakon-oma/
Ясно понятно что проводники имеют своё сопротивление, вот его нам и надо рассчитать исходя из потребного нам тока, приметно так: http://www.solarhome...zing_cables.htm
Но есть ещё места где мы теряем нужное нам напряжение и как следствие мощность мотора компрессора и как следствие производительность, это переходное сопротивление в соединениях! чем их меньше, тем лучше! вот тут о них доступно: http://electroabc.ru/?p=289
Почитав, подумав, собираем нормальную, правильную электрическую схему.
А если компрессоров много???
Принимаем во внимание следующую информацию: Пусковой ток двигателей постоянного тока, может в 10-20 раз превосходить потребляемый ток в нагруженном состоянии, (кстати, вы будете приятно удивлены когда померите ток потребления вашего компрессора в режиме нагрузки) И что же делать если у вас 5 компрессоров??? с предохранителями в 30-40А??? Это-ж 150-200А пускового тока! Можно собрать вот такую схемку: http://cxem.net/avto...onics/4-117.php или схемку задержки при включении компрессоров на пару сек.
Как обезопаситься? Ну конечно же предохранение! Это как отец должен своему дитю, сам в руку презерватив вложить, так и мы должны понять что и от чего предохранять...
Первый пост, с клеммы АКБ, 10-30 см основной предохранитель, чтобы наша машинка не сгорела!
Второй пост, мотор компрессора, сейчас стараются производители ставить защиту от перегрева, на моторе. тут где-то фотки были.
Третий пост, собственно механические, трущиеся детали. Головка-цилинд-поршень. Это защита не от пожара, а продление жизни наших компрессоров. Поскольку в масляных есть кольца и смазка, а так-же обдув, у нас всё хуже... Хуже потому что греемся по закону (P1 V1)/ T1 = (P2 V2)/T2 и др законам термодинамики(возможны варианты) как взрослые. а материалы и технологии к сож земные... Основные не исправности перегретых компрессоров(наших): падение производительности (плохо) и выход из строя клапанов(3,14здец как плохо) Тут пара слов о конструкции, есть у нас проточные поршня, когда вход через КШМ осуществляется, у них чуть лучше с охлаждением. И есть когда вход выход в головке, тут хуже всё... Еще хуже когда рубашка радиатора к стенкам цилиндра не прилегает... Ставим в цепь питания вот такой термо выключатель: http://www.scat-tech...t24b090auf2-15. подобные на моторы прикрепляют. Ставим его на головку, не эстетично, но практично!
И самое главное, ВСЕ элементы схем рассчитывайте на управляющий и коммутируемый ток! Это залог долгой работы, не в пустую потраченных денег.
Из силовых реле, отечество: газелевские выключатели массы(50А коммутирующий, до 300примерно проходящий) Переключающие силовые реле лебёдок: Т-Макс, Ком-ап, Варн (дорого и не всегда надёжно). Рекомендую Дизельные реле накала свечей, например ММС паджеро, очень удобное исполнение и крайне надёжны.
Провода КГ в авто ЗЛО, изоляция мороза не держит, хотя...
вот нижняя опора, ее натягиваешь на стойку
там 3 уплотнительных кольца для надежности
прикручиваешь подушку
Сверху крышка одевается на шток, далее подшипник с опорой, все это дело притягивается гайкой и прикручивается к стакану...
как то так)