Предистория следующая:
Покупал автомобиль, хозяин отдал новый компрессор и сказал, старый не работает.
Снял компрессор, там просто закисло все - видно хорошо по говнам покатался, в итоге сгорела обмотка.
После этого, старый владелец, подкинув на клапан на ресивере (подача) 12В накачивал через трубку от компрессора.
Поставили мне новый компрессор (на сервисе), И вуаля - все работает.
Проездил недели с две. на панели приборов вылезла ошибка - компрессор. авто упал на отбойники и козлил как уазик.
приехал на сервис, где ставили. разобрали - цилиндр и поршень в сильных потягах. (мне кажется или я уже писал) =)
поменяли цилиндр, поменяли селикогель в осушителе, установили, работает. Через 2 недели - повторение. Залез
под авто сам. все разобрал, ну были маленькие потяги (10% от старого). попытался накачать от компрессора - нифига. =(
в итоге разобрался - на клапане подачи на ресивере загнута одна нога!!!!!!!!! Получается компрессор может его продавить?
последние две недели езжу так: компрессор подключен электрически. пневматически вкручен шланг с нипелем на подачу.
Качал один раз до нормального положения, когда компрессор работает и клапан открывается. Подушки держат до сих пор.
Компрессор расположен под левым задним крылом и когда включается слышно его.
Склоняюсь к мысли, что похороны компрессоров связаны с загибом контакта клапана как следствие перегрев и потяги в цилиндре.