Перейти к содержанию

St-RaceR

Пользователи
  • Постов

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Активность репутации

  1. Like
    St-RaceR отреагировална Cherry Fox в Golf-2 (инкубационный период)   
    В топку все эти резинки и пр.!
    Вот куплено и ждёт инсталла:
     
     

  2. Like
    St-RaceR отреагировална Former в Разгрузочный клапан для компрессора   
    Эээ....Не Друг Кокос.
    Тебе бы нада посмотреть,послушать,прочувствовать....всем Телом....момент срабатывания НО в 1/2 с 10,5 в 50 см магистрали с 1 л. ВО.....
    Тифоны-отдыхают.У Мя коллега по-дудкам,пользуеца НО на светофорах на пешеходке.Пока горит красный,он в ,,ручном режиме,, Вкл. компрессор.Магистраль у него правда 3/8 но метров пять.....с той же давкой....Для особо опаздавших на переходе-он опять же в ,,ручном,,-отключает компрессор,одновременно срабатывает НО....Вот где абасраца то...можно.Я сам не раз попадал под сброс.Как ни готовься к нему,всеравно...жуть.
    Эта Жуть-выбрасывает с магистрали практически весь шмурдяк,образовавшийся в момент давки.При этом !!!!! магистраль подачи-остаеца ОТКРЫТОЙ.Она проветриваеца,и выпариваеца.
     
    Возьми шланг,с метр,поливошный...пролей ево водой,насквозь.Потряси и вылей все из него.Теперь забей чопики с двух сторон и положи на балкон Зимой.Лом буит.Хотя воды-там нет.Там есть капли на стенках.
    А теперь тот же шланг пролей и потряси,но без чопиков.Он через час на морозе-останеца гибким.
    Зимой,в Мороз-вода,влага...точно так же испаряеца а атмосфере.Она не мерзнет вся,не вся превращаеца в лед....
  3. Like
    St-RaceR отреагировална greega в Схема двухступенчатой очистки воздуха   
    Вот мой вариант

    Первый контур, это камазовский влагоотделитель и рессивер, если для камазовского влагоотделителя нет места, то впринципе и рес пойдёт на 1 контур, только не забываем стравливать воду. Вторым контуром, идёт селикогеливый влагоотделитель, он тут получается самовостанавливаюшийся - когда кочаем подушки, вберает в себя влагу, спускаем, сушим влагоотделитель и выбрасываем влажный воздух на улицу
  4. Like
    St-RaceR получил реакцию от voozi в Самая бюджетная пневма для Golf MK lV   
    дельный чертёжик :-)
    резинки с наружи нормально работают?
    там вроде поверхность не шибко гладкая...
  5. Like
    St-RaceR отреагировална Гость. в Самая бюджетная пневма для Golf MK lV   
    Нету и быть не может.
    НЕВОЗМОЖНО собрать так , что-бы небыло утечек.
    Я 10 лет это собираю.
    Максимуи чего добился , это не травящая пневма при температуре до минус 10-15 гр.
    Летом нет проблемм.
    Зимой , хоть убейся , к утру на 1 см. приседает, и это не температурный перепад.
    Даже ШТАТНАЯ пневма всяких Ауди и прочих активируется каждые 10 часов .
    Стоит Ауди А8 ночью на стоянке.
    Простояла 10 часов , пневма проверила уровень , поддула где нехватало и легла спать ещё на 10 часов.
    Как думаете , зачем .?
  6. Like
    St-RaceR отреагировална Lovebb в Самая бюджетная пневма для Golf MK lV   
    Вот послушай меня) Я тоже зарегистрировался здесь чтобы мне подсказали как лучше, что купить, где купить, "И тут понеслось" как говорится. Каждый советует свое, у каждого сделано по другому. Я понял что мое мнение о пневме абсолютно не сходится с 95% здешних пневмокатов. И я понял что нужно просто посмотреть кто как сделал, почитать спеки, и выбрать для себя то что подходит. Хотя некоторые советы все таки были полезны.
    На все сразу не кидайся. Возьмись за что-то одно. Взялся за подушки например, ищи кто каие ставил, на какой авто, какие доработки и так далее. Определился а подушками. Думай как их приделать к машине. Потом рассматриваю какие клапана тебе ближе.
     
    Но соглашусь в том что если тебе надо 2 раза в год воспользоваться клапанами то механические тебе абсолютно подойдут. 2 клапана. маленький ресивер. магистраль 14 тоже не дорогая. Осушитель все же нужен, и до и после ресивера. Но там смотри сам. Фитинги я возьму camozzi ибо они уже проверены людьми. По компрессору, опять же если отталкиваться от того что ты не будешь играться пневмой постоянно, то и дешевый наверное подойдет. Но накачает ли он тебе нужное давление не известно.
  7. Like
    St-RaceR получил реакцию от bemba74 в Клапан.Работа при -30 о С.   
    всем привет :-)
    я тут человек новый , но с проблеммой замерзания клапонов уже не первый месяц борюсь с переменным успехом...
    по поводу описанного тут обратного клапана скажу так , поставил обычный клапан ,какой ставят на бытовых компрессорах , с механическим сбросом от того-же бытового компрессора , работает исправно, но в сильные перепады примерзает в закрытом положении и компрессор давит на закрытый клапан...не наполняя ресивер...проблема решена обычной лампочкой (та что на стопы идёт) запитал её от габаритов, пока обметаешь ,машина греется и с ней клапан... проблема ушла...клапана ГБО тоже прихватывает, виной всему влага,это понятно поставил кран уровня пола от грузовика, отработал ровно два месяца , ему было пох на любые морозы и перепады температур...но вот на той неделе он сдул машину и наполнять отказался,
    пока его не разбирал, новый год всё таки, но на днях слазию , разкажу .что на копаю...
    порадовало в нём(кране) наличие клапана обраного... он позволяет снять всё кроме подушек и крана ,тоесть ресивер компрессор и прочюю батву и ездить при отсутствии утечек по магистралям я уже неделю езжу не подкачивая...
     
    по поводу сбора конденсата, у многих в нете видел ,ставят влагосборники с фур ... стоит в районе 700-1200 руб похожа на фильтр масляный но больше по размерам...
    я пока поставил обычный влагосборник от тех же бытовых компрессоров, но по ходу он мало помогает, потому как ГБО клапана ,всё равно прихватывает...

     
     
    а вот как раз кран этот и клапан обратки:

    тема весьма актуальна, по симу буду следить , спасибо всем за советы и полезную инфу !
×
×
  • Создать...