-
Постов
9 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Контакты
-
Марка авто
JETTA II
Информация
-
Имя:
Димон
Достижения St-RaceR
Новичок (1/14)
2
Репутация
-
St-RaceR отреагировал на сообщение в теме: Golf-2 (инкубационный период)
-
не, ну выбор то по любому мой :-) по поводу комбайна пример немного некоректный ... на мой взгляд :-) то ,что выше на фото скоро будет переделываться кардинально , тем более пришли подухи на перед ,есть стимул :-) но я не вижу ничего плохого в пресостате ,ну кроме клапана этого ... замени его на норм ВО ,запитай от того-же пресостата,паралельно компрессору и получим простой рабочий функционал ,единственый его косяк в том, что он не будет работать динстанционно ,потому как механический :-) но суть посторойки ситемы на отдельных компонентах мне понятна, и то,что вы хотите до меня донести тоже, но есть ещё немаловажный факт, наличие всех перечисленых Вами элементов системы, 80% я не видел в продаже и с нета отродясь ничего не заказывал , и это одна из причин посторойки на доступных элементах
-
http://uniktorg.ru/product/51607вот нашёл первое на вскидку станция беркут почти 12 тыров... но по любому есть сайты и дешевле,я новичёк по симу вопросами замучаю :-)
-
это всё понятно про конденсат, у самого в гараже компрессор стоит как на сервисе, да и на работе кроме меня с компрессора никто не спускает конденсат :-) то что видно на фото, бюджетный пробный вариант ,изначально был слабенький компрессор и две подушки с трубками,больше ничего.. работало,но наличие воды в падухах напрягало... сейчас подухи сухие ,во всеком случае воды не выявлялось... вот и хочется задать вопрос тем кто шарит, в чём косяк пресостата ? в том ,что маленькое сечение продувочного клапана ? вот недавно делал другуюмашину в гараже у ребят,стоял там литров на 100 компрессор с ремённой передачей, так у него явно были проблемы с пресостатом, он стравливал с задежкой в пару тройку минут и очень вяло,в результате при большом расходе он не мог толкнуться ,упираясь в давку в магистрали... беркуты,другое дело ,они изначально заточены стартовать на давку (про готовые станции не скажу) но я опять ушёл от темы :-) если у пресостата оставить всё как есть но заменить клапан сброса на более производительный ,замут того стоит ? или надо выкидывать его и ставить кучу датчиков и клапанов+ управляющие схемы ? моя цель простая и надёжная система с минимумом элементов , чем меньше деталей,тем меньше их ломается :-)
-
у меня обычно реле давления с бытового компрессора ... там механический клапан ,который закрывается при падении давления и открывается для продувки поле того как давка набилась и компрессор отключился електроклапана у меня только на наполнение и стравливание подушек ... https://b-a.d-cd.net/140e7cu-960.jpg
-
присутстовал не раз на таких продувках :-),действительно как не готовься , всё равно неждан :-) но один раз готовился а услышал лиш "пшык не сильно громкий, обратил внимание ,что не через трубу боьшую сброс а через шланг малого сечения... я изрёк, вот нормальный сброс(тогда я так думал) и через пол года узнал, что компрессор сдох и подлежит замене :-( но то был большой промышленный ,но сути это не меняет, он стоял и использовался в теплом МО и не мог разморозиться ,но из-за плохой продувки он в конце концов словил гидроудар...
-
St-RaceR отреагировал на сообщение в теме: Разгрузочный клапан для компрессора
-
как много сокращений , я весь запутался :-) тут по первым холодам прихватило клапан сброса , перестал закрываться ,когда качает компрессор и часть воздуха на улицу... отогрел его и в ресивер добавил спира, уже месяц ничего не прихватывает... правдо сильных холодов нет то -11 то +2 то опять -8 короче перепады постоянные , с влаго отделителя ничего не стравливал с лета ...там вроде сухо или почти сухо :-) прихватывало ещё невозвратник , прикрутил к нему лампочку на 15 ватт ,запитал от бензонасоса проблемма ушла, клапана стаят ГБО в эту зиму ещё не прихватывало, но всё таки хочу поставить нормальный блок клапанов в едином корпусе и ресивер на улицу,чтоб конденсат в нём замерзал и не лез в систему :-)
-
St-RaceR отреагировал на сообщение в теме: Схема двухступенчатой очистки воздуха
-
voozi отреагировал на сообщение в теме: Самая бюджетная пневма для Golf MK lV
-
St-RaceR отреагировал на сообщение в теме: Самая бюджетная пневма для Golf MK lV
-
St-RaceR отреагировал на сообщение в теме: Самая бюджетная пневма для Golf MK lV
-
дельный чертёжик :-) резинки с наружи нормально работают? там вроде поверхность не шибко гладкая...
-
bemba74 отреагировал на сообщение в теме: Клапан.Работа при -30 о С.
-
всем привет :-) я тут человек новый , но с проблеммой замерзания клапонов уже не первый месяц борюсь с переменным успехом... по поводу описанного тут обратного клапана скажу так , поставил обычный клапан ,какой ставят на бытовых компрессорах , с механическим сбросом от того-же бытового компрессора , работает исправно, но в сильные перепады примерзает в закрытом положении и компрессор давит на закрытый клапан...не наполняя ресивер...проблема решена обычной лампочкой (та что на стопы идёт) запитал её от габаритов, пока обметаешь ,машина греется и с ней клапан... проблема ушла...клапана ГБО тоже прихватывает, виной всему влага,это понятно поставил кран уровня пола от грузовика, отработал ровно два месяца , ему было пох на любые морозы и перепады температур...но вот на той неделе он сдул машину и наполнять отказался, пока его не разбирал, новый год всё таки, но на днях слазию , разкажу .что на копаю... порадовало в нём(кране) наличие клапана обраного... он позволяет снять всё кроме подушек и крана ,тоесть ресивер компрессор и прочюю батву и ездить при отсутствии утечек по магистралям я уже неделю езжу не подкачивая... по поводу сбора конденсата, у многих в нете видел ,ставят влагосборники с фур ... стоит в районе 700-1200 руб похожа на фильтр масляный но больше по размерам... я пока поставил обычный влагосборник от тех же бытовых компрессоров, но по ходу он мало помогает, потому как ГБО клапана ,всё равно прихватывает... а вот как раз кран этот и клапан обратки: тема весьма актуальна, по симу буду следить , спасибо всем за советы и полезную инфу !