promto
Пользователи-
Постов
23 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Контакты
-
Марка авто
УАЗ+АРО24+Террано
Информация
-
Имя:
Сергей
-
Фамилия:
Сысоев
-
Город
Руза
Достижения promto
Новичок (1/14)
1
Репутация
-
mixavl отреагировал на сообщение в теме: Пневмоподвеска на Уаз 2206
-
доставка обещают за 1 мес за 10шт, 200USD итого 30+20=50 USD за 1шт. кому интересны пишите
-
Да еще вышел на китайский завод по производству пневмоподушек , за длинный феникс LANDROVER RANGE ROVER RKB101460BL (Phoenix 1 E 06-а) просят 30USD, щас выясняю условия доставки. Заказывать буду 10 шт, ( 5шт себе, 5шт для соклубников - принимаю заявки)
-
P S перевод нормальный ручной
-
Перевел тот текст по проектированию 4 тяг, кому интересно могу скинуть файлик на почту
-
а где купил? хочу тоже 4 шт приобрести
-
вот я promto выше писал: "соответственно разрабатываем хомуты с упорами на мост по типу рессорных. На раму тоже съемные кронштейны..." вот greega выше писал:" Вот если делать эту штуку немного по другому, скажем ВАРИТЬ кронштейны на чулок, то вижу неоспоримые плюсы. " только ВАРИТЬ не надо, можно обойтись съемными хомутами, кронштейн рессоры же на заводе не приваривают к мосту
-
не шарниры я и сам не хочу ставить, на той фото я хотел показать сам кронштейн "рама шарнир" который состоит из наборных пластин металла по кронштейну рулевой тяги не надо все воспринимать буквально, главное принцип, а внешне будет выглядеть может быть совсем и не похоже
-
http://pnevmopodveska-club.ru/topic/88-pnevmopodveska-na-gazel-330232-ot-kapitan-komandor/page-12 в соседней ветке у kapitan-komandor есть возможность резать детали толи лазером толи плазмой, можно тоже заинтересовать или может еще кого найти для нарезки заготовок съемных кронштейнов рамы и моста вот по такому принципу
-
Повторюсь еще раз - я могу выполнить токарные и чертежные работы ну и поизобретать с коллективом. Нужен хороший сварочный станок, забыл кто то из вас обмолвился что сделал такой. Да и трубы продают насколько я понимаю тока 10-11 метровой длинны, если поеду покупать в Москве мне всеравно сколько купить 10 или 20 метров. Так что надо объединяться - дешевле выйдет(бесплатно сделаю токарные работы в обмен на сварочные и т п )
-
Возможно ли изготовить универсальные тяги - уверен что да, вот набросал чертеж, половинки тяг изготавливаются с запасом по 15 см - кому длинные обрезаете и по месту уже точно регулируете с помощью винта...жду комментариев. И кронштейны универсальные изготовить не проблема, рама и мосты у нас у всех одинаковые -УАЗ. Только длинной отличается а профиль один, соответственно разрабатываем хомуты с упорами на мост по типу рессорных. На раму тоже съемные кронштейны...
-
вот подешевле 3000р шт http://www.ebay.com/itm/Touring-Tech-1999-2005-X5-Rear-Right-Air-Spring-Air-Suspension-/261163945215?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Make%3ABMW&hash=item3cce958cff&vxp=mtr
-
по поводу баллонов считаю что брать надо что то подобное http://www.ebay.com/itm/00-06-BMW-X5-4-4i-3-0i-4-6is-C136-Rear-Air-Suspension-Spring-Bag-37126750356-/310396178940?rt=nc&_trksid=p2047675.m1851&_trkparms=aid%3D222002%26algo%3DSIC.FIT%26ao%3D1%26asc%3D163%26meid%3D6792364429816687288%26pid%3D100005%26prg%3D1088%26rk%3D3%26sd%3D271170315477%26 как уже не раз говорилось производители авто не ставят двойных бубликов их тока предлагают как хелперы при транспортировки например яхты
-
А вообще предлагаю начать систематизироваться и объединяться пришедших к единому пути установки пневмоподвески. Сообща закупаться комплектующими и разделив этапы производства сделать универсальные(длинны регулировочного винта хватит под любой УАЗ) комплекты. Мой вариант : 1. рассчитать длину 4-х тяг по программке или схеме. 2. закупить n-ю длину трубы на всех, определиться с методом закрепления сайлентблоков (прессовать трубу и высверливать или просто приварить втулку) 3. начертить и изготовить СЪЕМНЫЕ! кронштейны на раму и мост под тяги и сливы(ну или бублик если сможем все таки найти подходящие) На себя могу взять: 1. 3D черчение(не проектирование а только черчение по проектным эскизам) 2. токарные работы (станки тока токарные)
-
вот первоисточник этого изображения http://www.4wheeloffroad.com/techarticles/suspension/131_0306_four_link_suspension_part_1/ http://www.4wheeloffroad.com/techarticles/suspension/131_0307_four_link_suspension_part_2/viewall.html