Перейти к содержанию

Shkor

Пользователи
  • Постов

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Имя:
    Виталий
  • Фамилия:
    Шкарапут
  • Город
    Орехово-Зуево

Достижения Shkor

Новичок

Новичок (1/14)

0

Репутация

  1. нагрузка примерно 50/50 будет, может 55/45
  2. увы, такой возможности нет, во 1х мот полностью разобран, а во вторых нет весов таких)
  3. читал про них, крайне ненадёжны, говорят, и рассчитаны явно не на 270 килограммовый мотоцикл)
  4. Если не трудно-ткни пальцем, где и как считать, буду благодарен. Lexter, ну не всем же на низких приорах ездить)))
  5. Т.е. накачать до нужного давления ее не получится?
  6. чем чреват избыток грузоподъемности? на счёт внешнего вида пока не парюсь, задекорировать не проблема
  7. вот нашёл видео урала на пневме думаю взять его систему за основу, нашёл в продаже вот такую штуку назрел вопрос, этот рукав ставится вместо пружины на старый аморт? или может быть подобрать что-то с внутренним амортом готовым? те уставшие еще не у меня, человек ждет ответа, так что надо определиться, нужны они вообще или нет
  8. всем привет. загорелся идеей воткнуть в свой Honda X4 пневмоподвеску на зад. мот сейчас в стадии постройки и такая подвеска была бы очень кстати. возможно ли такой в принципе, если да, то подскажите пути решения... сам мотоцикл такой: есть амортизаторы родные, в хорошем состоянии, их портить не хотелось бы, ибо стоят дорого весьма, и еще нашёл подуставшие аморты, они немного короче штатных, это даже хорошо для внешнего вида=) вот такие уставшие: вес мотоцикла планируется не более 270кг+ я с девушкой не более 120кг вместе взятые. поставить ресивер, думаю, получится и очень бы хотелось его иметь, разместить планирую в районе глушителя, как на фото выше (у меня с этой стороны не будет глушителя) хотелось бы не только увеличить комфорт, но и иметь возможность поднимать/опускать мот, ибо красиво и понтово=) направьте на путь истинный, подскажите, как решить вопрос?)
×
×
  • Создать...