Перейти к содержанию

soho

Пользователи
  • Постов

    39
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Контакты

  • Марка авто
    Chevy

Информация

  • Город
    Saratov

Посетители профиля

1 066 просмотров профиля
  • Bost

  • ilnaz

Достижения soho

Новичок

Новичок (1/14)

0

Репутация

  1. Если не секрет у них брекеты металл или пластик?
  2. soho

    solaris on air (saratov)

    Вброс ты однако сделал. Ни фоток ни описания что пилил что укорачивал.
  3. У АИРЛИФТ (Airlift) готовый комплект стоек есть под твою платформу.
  4. soho

    Rio qb

    Собственно Rio 13 года. Соплатформенник соляриса. Цель пневмы нормальный клиренс и вниз, вверх по возможности. Я не буду забегать вперед и просить помощи и готовых решений. На данный момент я столкнулся с тем, что не знаю какие картриджи можно использовать для того что бы сделать разборную стойку. В идеале хотелось бы сделать на основе корпусов представленных на фото разборные стойки с картриджами от приоры или десятки и подушки pl6022, что бы в случае чего их можно было приобрести в любом автомагазине, главная проблема состоит в том, что у них длинна корпуса и длина штока больше. Возможно ли использовать данные картриджы при условии того что шток будет утоплен в стойку больше чем в стандартном положении? Есть ли еще какие нибудь картриджи с диаметром штока 22, что бы поставить PL6022 без переделок?
  5. как считаете на перед реально ли воткнуть dunlop 4 1/2 x3 ?
  6. Тут ты с расчетами немного промахнулся, заднюю часть реально опустить до уровня резины ничего не срезая, а вот дальше согласен, только шишки срезать.
  7. Я хотел обобщить знания по этой подухе, поделился тем, что мне удалось отыскать.
  8. Собственно решение для подвески типа макферсон без геморроя с герметизацией. 4.0 дюйма в сжатом состоянии 9.25 дюймов в накаченном состоянии 5.875 дюймов диаметр 55мм внутренний диаметр порт под фитинг 1\4 максимальное давление 42 бара!!! С позиции обывателя выглядит очень удобным решением при условии заблокированного в опоре штока амортизатора. Если рассматривать решение с койлами, так вообще конфета. Надел через упорные кольца на койл и настраивай как удобно, можно сказать без предварительных расчетов, главное что бы не терло. Хотелось бы узнать плюсы минусы и как вводится подводные камни этих подух.
  9. не будет, у тебя шток прижимается между металлическим фланцем опоры и верхней крепежной гайкой и стоит на месте. Если бы все так было просто как ты говоришь.
  10. А с чего бы вдруг освободится шток с таким подшипником?
  11. Недавно открыл для себя развальные болты, в большинстве своем позволяют сделать развал 1-2 градуса либо в плюс либо в минус, но есть один нюанс они выглядят совершенно по разному для разных авто, как работает кит от Eibach я понял, а вот как работают болты со смешением болта относительно центра шайбы, как у наших тазиков я в толк взять не могу, мозг закипает. Собственно вопрос в том существуют ли какая нибудь недорогая замена eibach camber kit 5.81250k для акцента соляриса рио и им подобных, не за космическую сумму (2000 рублей). ???
  12. Отверстие верхнее на 14мм, а шток на 12, как ты герметизировать собрался?
  13. ну раз втулка с таким шагом есть значит и резьба на штоке такая существует
  14. Я тут немножко влезу с вопросом, что бы не заводить отдельную ветку. Сегодня померил крепеж переднего аморта и диаметр резьбы штока оказался 12,1-12.2 мм, всявязи с чем я задался вопросом какая у него должна быть резьба, если я правильно разобрался с таблицей то это м14 с шагом 1.5. Правда я до конца не уверен потому, что плохо разбираюсь в метрике. Заинтересовался я потому что хочу крепить шток не гайкой а вот такой вот втулкой http://remotors.ru/price/?article=02159 через ваговскую опору с впресованным подшипником, дабы освободить шток. И следующий вопрос какую подушку рукавного типа выбрать. Диаметр корпуса амморта вроде как 49.5, правда данное значение я нашел в интернете а не вымерял сам.
  15. А кто что думает относительно такого решения для задней подвески? к слову это Пневмоамортизатор кабины в сборе. Я вижу это приблизительно так, вынимается пружина, отбойник остается на месте а вместо аморта устанавливается данная пепяка. Сходу закрадываются два вопроса. Какая характеристика данного аморта и как он будет себя вести в данной ситуации. И второе, выдержат ли кузовные крепления?
×
×
  • Создать...