Перейти к содержанию

ku4er

Пользователи
  • Постов

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Контакты

  • Марка авто
    Y61

Информация

  • Город
    Astana

Достижения ku4er

Новичок

Новичок (1/14)

0

Репутация

  1. А верхняя часть что надевается на подушку как выглядит?
  2. Ну во всем диапазоне работы и не требуется, комфорт нужен в ездовом положении. Кардинально переделывать подвеску в планы не входит.
  3. Сейчас стоят пружины 2", аморы перед от 80ки, сзади камаз. При езде чувствуются мелкие неровности дороги, по грунтовке, все трясется, салон дребезжит на скорости 20-30 км/ч, если больше машина скачет по кочкам, пробоев нет. В поворотах крены на данных пружинах приемлемы.Хотелось бы чтобы было помягче на грунтовках и быстрее, хотябы как на LC100, ну и валкости чтобы небыло.
  4. @greega, Видео с блоком посмотрел. Если будет такая скорость на патроле, меня устроит вполне. Буду на его основе значит строить, спасибо бюджет сэкономлен)
  5. @Obrokoff, Если на AB411 то нет. Вот Виктор на дроме тесты проводил с поршнем 108 по наружке:
  6. У меня труба есть 120 мм по наружке вот из нее буду делать.
  7. Ну я к ним и присматриваюсь, полюбому комплектующие здесь брать. По блоку тему смотрел, видео не заметил, надо будет глянуть. Так то да его цена в сравнении с SMC в два раза меньше, да и РВД дороже выходит. На грабли наступать придется как не крути, поэто и морочусь с клапанами и прочим, хочется ставить себе надежные и проверенные решения.
  8. Присматриваюсь я к нему тоже. Про пластиковую трубу тоже знаю. В обратную неизвестно сколько держат, но в пиндосии очень распространены, ездят на них тысячи машин. Просто не хотелось бы выбрасывать деньги на ветер, купив этот и в итоге менять его на более производительные клапана. Кста у Формера на дудках тоже нечто подобное стоит, только их Питера и он не жалуется на них, а давка у него дай боже. Но с клапанами это второстепенно, важнее сейчас подухи. В итоге получается и на 411 можно, но полноценной пневмой это сложно будет назвать. Может всеж 1e06 взять пока не поздно? PS в этом блоке проходное 3мм? Хотелось бы послушать еще мнение людей в сравнении с клапанами SMC 1/2, 3/8 и 1/4.В особенности мнение Formera интересует.
  9. Шоукар не делаю, однако не хотелось бы ждать бесконечно долго пока машина поднимется. Можно ведь дроссели использовать, уменьшить проход не проблема, а вот увеличить сложнее в случае чего. Клапана проверенные и надежные держат 300psi, пиндосы и канадцы используют. По поводу того что пластик надежнее РВД, сомневаюсь, дешевле да. Климат у нас сухой, морозы зимой до -45, по вашему может не сильные). По поршню недопер, тарелка вот это имеется ввиду? Компрессор, аналог York чуть больше по размерам и производительности ставился на крайслеры старые. Height--9.000 IN Length--9.000 IN Weight--25.000 LBS Width--7.250 IN Устанавливается только прямо.
  10. Помимо подушек, есть масса вопросов по компонентам. Хотелось бы построить надежную пневму. В качестве компрессора будет использоваться вот такой девайс, привод от ремня: По клапанам решено использовать SMC Есть два варианта. Первый: 8 клапанов 3/8 проходное 10мм. Второй 4 клапана 1/2 проход 15мм и 4 3/8 на спуск. По цене разница 30$. Больше склоняюсь ко второму варианту. По магистралям планирую РВД. Сепаратор/ Маслоуловитель, реле давления тоже подобрал. Вопрос лишь за подушками.
  11. Ну вот уже 2 человека не рекомендуют 411, может еще кто из старожил выскажет мнение? По поршням, у коллег вот увидел: Вот такие для тестов думаю не затратно сделать, ведь как я понял на данном этапе нужно будет определить допустимый диаметр поршня для комфортной езды. P.S Тему осилю.
  12. Как понял из ветки что в идеале поршень должен быть 110мм, но на 80-ку он почему-то не пойдет. У меня лифт 2", на примере передка, длина пружины 310 мм. Для рейдового положения хотел бы оставить такую же высоту. При использовании 1Е06, получается делаем поршень как заводской,и добавляем трубу L=70 мм, в итоге получаем те же 310мм. В таком случае получается подушка будет работать в штатном режиме? Пневму строить себе на патрол буду однозначно, нужно лишь определиться с компонентами, не хотелось бы наступать на грабли, поэтому сомневаюсь. Боюсь что потрачусь на поршни для AB411, а в итоге комфорта не получу. Поэтому прошу вашего совета уважаемые форумчане, на чем остановить свой выбор?
  13. Чертеж поршня подойдет инетересно тот что выложен, или свои колхозить придется?
×
×
  • Создать...