Перейти к содержанию

arkadiySK

Пользователи
  • Постов

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Активность репутации

  1. Like
    arkadiySK отреагировална Maximus в Пневмоподвеска на Chery Kimo   
    Вот моя индикация! А то не удобно для изменения клиренса, ходить к багажнику, и дуть по стрелочному манометру! Тем более имея 5 датчиков давления
     
    Пока с "умной" электроникой-автоматикой на микропроцессорах заминка на не определённый срок (лень матушка)! А китайские пневморазъёмы от бытового компрессора подтравливили (менял несколько раз, всё равно начинают травить), и хотя уже купил нормальные итальянские, поменять некогда!
    И тут родилась идея!
    А что если построить "безмозглую" автоматику, которая просто будет при необходимости подкачивать подушки до заданного значения, без вмешательства хозяина???
    Что мы имеем?:
    1) датчики давления на каждой подушке
    2) индикатор давления на каждой подушке
    2) способность накачивать-спускать каждую подушку по отдельности
     
    Так надо же всем этим воспользоватся!!!
     
    А суть идеи такова:
    Имеем 4-х канальный светодиодный индикатор давления-положения, который представляет из себя линейный АЦП, к сигналам из которого можно привязать нашу автоматику!
    Так как денег на времянку много тратить не хочется, делалось всё из подручных деталей, ну кнопки и коробочку пришлось купить!
     
    Что умеет эта чудо коробочка?!
    А умеет она следующее:
    1- при включении зажигания подкачать подушки, по отдельности, до нужного уровня, и при необходимости поддерживать этот уровень;
    2- показывать в реалтайме давление в подушках;
    3- менять давление и соответственно клиренс в ручном режиме, на каждой подушке по отдельности, или по парно перёд-зад!
     
    собственно подручные материалы, из которых были добыты радиодетали типа 30-и амперных мосфетов и т.д.

    Ну и процесс производства и отладки девайса!


    Блок управления и блок датчиков-клапанов удачно совмещены! Правда для этого пришлось и в блоке датчиков-клапанов (БДК) полностью поменять проводку!
    Откалибровал показания светодиодов так, чтоб не зависимо от реальных показаний датчиков, (Давление в левых и правых подушках при одинаковом клиренсе разное) растояние от арки до ступицы было на всех колесах одинаковым (+2см от стока)! В результате я добился чего хотел, даже если подушки спустили, или резко похолодало, как только я завел машину, "автоматика" делает свое дело! теперь машинка всегда ровная!
    Всё опробовано, работает на 100%!

    Да для соединения блоков использовал оригинальный кабель от монитора Самсунг , распайку подгонял под него, причин аж 5, он был под рукой, легко заменяем на другой, хорошо экранирован, надёжен и прикручивается!
×
×
  • Создать...