Перейти к содержанию

Goodfella

Пользователи
  • Постов

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

Активность репутации

  1. Like
    Goodfella получил реакцию от zmfox в Продам комплект подготовки воздуха   
    Добрый день! Продаю комплект подготовки воздуха, все в идеальном состоянии, работало 3-4 месяца на машине. Брал в основном все тут у админа, кроме компрессора, блока ДУ и шланга.
    Желательно все вместе.
    Беркут Р20
    Армированный шланг
    Ресивер
    Влагоотделитель
    Фитинг 6/4-1/8 1шт
    Переход ¼-1/4
    Фитинг 10/8-1/4 70руб
    Угол 10/8-1/4 2шт
    Переход 22х1.5-1/4 2шт
    Подкачка колес быстросъем 1/4 (папа/мама)
    заглушка 1/4 1шт
    Силовое реле 70ампер
    Аварийный клапан сброса ¼
    Реле давления есть (90-120psi) и до 150psi отдам оба
    Переход ¼-1/8NTP
    Блок клапанов 4 контура + пульт ДУ китайский.
    За все хочу 17 000 руб.
    Продаю в связи с продажей Авто
    Москва
     
  2. Like
    Goodfella получил реакцию от GoRiNicH в Продам комплект подготовки воздуха   
    Добрый день! Продаю комплект подготовки воздуха, все в идеальном состоянии, работало 3-4 месяца на машине. Брал в основном все тут у админа, кроме компрессора, блока ДУ и шланга.
    Желательно все вместе.
    Беркут Р20
    Армированный шланг
    Ресивер
    Влагоотделитель
    Фитинг 6/4-1/8 1шт
    Переход ¼-1/4
    Фитинг 10/8-1/4 70руб
    Угол 10/8-1/4 2шт
    Переход 22х1.5-1/4 2шт
    Подкачка колес быстросъем 1/4 (папа/мама)
    заглушка 1/4 1шт
    Силовое реле 70ампер
    Аварийный клапан сброса ¼
    Реле давления есть (90-120psi) и до 150psi отдам оба
    Переход ¼-1/8NTP
    Блок клапанов 4 контура + пульт ДУ китайский.
    За все хочу 17 000 руб.
    Продаю в связи с продажей Авто
    Москва
     
  3. Like
    Goodfella отреагировална Former в Подвод к подушке   
    Попробовал изобразить примитивную(общую) схему подключения магигистрали,с контролем давки в подушке(манометр мех.)

  4. Like
    Goodfella отреагировална kimer2002 в Пневмо на Civic 8 5d   
    @evil_generator, В верхнем брекете подушки стоят два сальника воздушных (с юбкой). Это позволило сделать зазор между штоком и корпусом брекета. на торцах снята фаска, для увеличения угла качения штока. Сам верхний брекет центрируеться в металлической обойме родного опорного подшипника. Все это было сделано в угоду максимального комфорта. Т.к. ШС и конструкция "полностью поворотной стойки" очень жесткие для комфортной езды. При заводской длине амортизатора, касания штока и верхнего брекета минимизированы. Позже выложу схему.
×
×
  • Создать...