-
Постов
277 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Активность репутации
-
Александр 67 получил реакцию от dimastik-39 в Пневмоподвеска на Уаз 2206
Как я подбирал подушки - Полная масса буханки 2780 кг. ( по паспорту) + дизель 100 кг + доп.бак.100литров , + обвес и лебёдки и все железяки... итого 3100 -3200 кг. делим грубо на 4 = 800 кг на колесо. Примерный ход подвески на месте крепления подушки 200 мм. Вот и вышло что подходят Slam special ties SS-6 (США)- нагрузка 890 кг. ,ход 210 мм. На заказ долго ждать- 3-4 месяца , но под руки в наличии попали Air lift 2500 ( нагрузка 1179 кг , ход 195 мм.) Вот и решил их опробовать. Почему именно бублики ? Встречался со спецами из одной конторы http://mabuilders.ru
Они на спорт пневматику делают , но и для поддержки штанишек устанавливают пневмо на всё что движется. Обсудили все за и против , решили что в моём случае нужны именно бублики - Боковые нагрузки лучше держат, монтаж проще (посмотрим) в эксплуатации вроде как надёжнее...
Ну и конечно лично и субъективно- бублики выполнены как то надёжнее - металл , толстая резина... А взял другие (не знаю стаканы или сливы и как ещё их называют)Тонкая резина( пардон -га_н) и пластиковые основания... Опыта с пневмо нет , наверно глубоко заблуждаюсь....Поставлю, посмотрим, поменять на другое не поздно
-
Александр 67 получил реакцию от bemba74 в Пневмоподвеска на Уаз 2206
Вот ещё одна достойная штуковина , кто много работает с металлом, особенно с не очень большими и очень не правильных форм.
Ленточный напильник , думал игрушка... На самом деле мечта поэта ... Где болкаркой и липестковыми дисками не залезть , это то что доктор прописал ....Внутренние углы , отверстия и т.д и т.п. Чистота обработки P100- P120
Цена примерно 6500 руб. расходник лента для него 50- 100 руб . У меня хватает одной ленты примерно как 2-3 шт липестковых диска на 125. Работать гораздо удобнее чем болгаркой , тише , легче и вибрации нет .Центральная часть с шарниром угол до 90 градусов
-
Александр 67 получил реакцию от bemba74 в Пневмоподвеска на Уаз 2206
Про сварку : ответственные детали толщиной 5 -7мм варю в среде аргона - электрод вольфрам 3,2 - 4мм при 100-120 ампер , всё остальное электродуговая сварка , электроды 2,5-3,2 мм марка G 48 N ( дорогие , но того стоят) Все детали на стоящем автомобиле , полуавтоматом в среде Со , проволока 0,8.
А для качественной обварки тяг и других круговых деталей сделал станок. Обороты 0- 5 об. мин. , реверс , любое положение детали , пуск- стоп педаль , для всех видов сварки до 200 А.. Щёточный узел.... от стартера УАЗ