Перейти к публикации

homo

Пользователи
  • Публикации

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О homo

  • Звание
    Пользователь

Контакты

  • Марка авто
    Peugeot Boxer III

Информация

  • Город
    Запорожье
  1. есть, хоть и слабая, надежда, что после поста в январе 2016, Pirat заглянет на сайт и даст ответ страждущему ))
  2. вот и я себе такое же хочу построить! можно увидеть схему? я наверняка ее видел, но их столько было найдено! по-моему, она на самодельном переходнике для вабки? а я пытаюсь напрячь мозг заставить вабку работать на родном основании
  3. Электромеханическое реле со сбросом в магистрали - это прессостат? Они в большинстве на 220 в, на 12 в потянут по току нагрузки? А патрон вабко в сборе с краном имеется в наличии. Пока приходят мысли не плясать с бубном, а использовать вабку как проходную колбу, заглушив третий вывод. Правда, гуру пишут,что без регенерации силикагеля колбы хватит на неделю ((( Хотя есть, оказывается, вабка, работающая без реса регенерации, но про нее так хитро написано, что пока не въезжаю )) А между компом и вабкой хочу поставить осушитель КамАЗ с 3-метровой алюминиевой гофрой. Правда, в нем тоже присут
  4. специалисты не рекомендуют их применять - слишком мал запас прочности по давлению, и шланги быстро раздувает ))
  5. а как выглядит "обычная гибкая сантех подводка"?
  6. спасибо за подробности. думаю, прикидываю. на фото было бы очень интересно посмотреть извини за назойливость, еще повторю вопрос с поста №549: - "...на третьей картинке - блок с подогревом, сбросным клапаном и без встроенного регулятора давления (РД) - может, это то, что надо? я так понял, что именно встроенный РД в фирменном блоке не поддается "приручению". я так понимаю, что в такой конструкции клапан сброса настраивается механически силой внутренней пружины на определенное давление, вроде 6 атм. хочу для себя выяснить, на самом ли деле агрегаты, работающие сотнями тысяч на транспорт
  7. что-то провтыкал в сообщении - картинки ушли без текста )) вопрос на картинках : можно ли использовать блоки данных устройств с первых двух картинок в качестве переходной пластины? на третьей картинке - блок с подогревом, сбросным клапаном и без встроенного регулятора давления (РД) - может, это то, что надо? я так понял, что именно встроенный РД в фирменном блоке не поддается "приручению". serzhkam, а если попробовать выпотрошить блок, превратив его в переходную пластину, будет работать? жаль, далековато от меня Петропавловск-Камчатский ...))) а можно выложить схему для начинающих?
  8. все вышесказанное практиками возьмем на вооружение новичками. спасибо
  9. Что скажут продвинутые спецы: проблему можно попробовать решить, врезав в нужное место магистрали регулируемое реле давления, т.о. согласовав реальное давление включения клапана регенерации картриджа с моментом отключения компрессора? Еще плюс, что реле существуют как с нормально замкнутыми, так и нормально разомкнутыми контактами
  10. а можно поделиться схемой и опытом настройки и эксплуатации? как удалось "поженить" встроенный регулятор давления осушителя с давлением в системе? осушитель работает на штатной платформе, колбой вверх-вниз-вбок? как организована регенерация и слив конденсата? есть ли в схеме влагоотделитель типа КамАЗ ДО осушителя WABKO?
  11. НО! изучая Ваши предыдущие посты в этой теме, вижу, что ответ где-то близко! serzhkam по сути ищет решение моей проблемы, только он уже собрал схему, а я еще только соображаю )) буду разбираться и пробовать. спасибо
  12. Спасибо за отклик. Про эффективность читал. Про трубку - очевидно.Вот как раз без ресивера и мне непонятно. 300 л впечатляет! У меня 2 подушки по 3 л и до 3 атм. Может, еще кто идею подскажет?
×
×
  • Создать...