log_in
Пользователи-
Постов
7 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Контакты
-
Марка авто
rapid
Информация
-
Имя:
Рустам
-
Фамилия:
***
-
Город
Kazan
Достижения log_in
Новичок (1/14)
0
Репутация
-
Где-то читал, про быстрый износ используемых вместо стоковых металлических лепестковых клапанов медицинского резинового бинта. По одному из отчетов по ремонту китайских дудок (www.drive2.ru/l/5225854), понял что в них применен именно такой вариант генерации звука (предполагаю что китайцы используют полиуретановую мембрану). Вспомнив про мембранные насосы подумал, что возможно мембрана от этих насосов может послужить более достойной заменой резиновому бинту. Вот здесь есть описание характеристик servisural.ru/novosti/33-membrany-nasosov-diafragmy-viton-rezina-neopren-otlichiya-epdm-tpe неопрен буна-н этилен-пропиленовый каучук витон фторопласт термопластичный эластомер полиуретан (этот материал используют в транстортерных лентах, авиастроении, обувной промышленности, весьма и весьма прочный материал, работающий в различных температурных режимах. ) вил-флекс санифлекс геоласт про свойства полиуретана и сравнительные характеристики с резиной можно почитать здесь npp-upk.ru/chasto-zadavaemie-voprosi/sravnitelnaya-harakteristika-rezini-i-poliuretana
-
Если бы понимать принцип работы этого сигнала (как движется воздух, и что в разные моменты происходит внутри излучателя. пока понятно только то, что под воздействием воздуха клапан переодически открывает отверстие к раструбу), возможно можно было бы понять причину. Я так понимаю это часть ответа, на один из моих вопросов (по поводу горизонтальной, вертикальной установки сигналов). Видимо значение все-таки имеет. В принципе за такие деньги, конечно же не стоит ожидать стабильного звука. Уж слишком простой вариант реализации излучателя - свободноподвешенные лепестковые клапаны, на которые влияет множество факторов. Почитал немного теории тут files.school-collection.edu.ru/dlrstore/b641a27b-9866-7427-56f3-1d067e7426f7/1002314A.htm и тут books.google.ru/books?id=icTfCwAAQBAJ&pg=PA26&lpg=PA26&dq=%D0%BA%D0%B0%D0%BA+%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B6%D0%B5%D1%82%D1%81%D1%8F+%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D1%83%D1%85+%D0%B2+%D1%81%D0%B2%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BA%D0%B5&source=bl&ots=tVvcUJJiEv&sig=j7sU7XJgoHYVV13C8B3tPTYdRCg&hl=ru&sa=X&ved=0ahUKEwjF2vvL54LRAhXChSwKHTaBC8sQ6AEIKDAD#v=onepage&q=%D0%BA%D0%B0%D0%BA%20%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B6%D0%B5%D1%82%D1%81%D1%8F%20%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D1%83%D1%85%20%D0%B2%20%D1%81%D0%B2%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BA%D0%B5&f=false
-
странно, по идее на большегрузах они не должны бояться грязи.
-
а вас не затруднит выложить чертеж, аналогичный тому, что вы выкладывали по тифону. Желательно с указанием размеров (интересует с-17). Хочу заказать токарю, интересно как он зазвучит. И если вы знаете ответ на вопрос о форме рассекателя, где то она сферическая, где-то больше на треугольник похожа, а где-то и прямоугольная, каким образом форма влияет на звук? странно, действительно непонятно, почему при столь "ничево технологичного", столь высокие цены у продавцов.
-
Хочу поблагодарить за материалы, которыми вы поделились. Тоже заразился звуком сигналов. Но пока читал/перечитывал, в голове возникали вопросы, на которые хотелось бы получить ответы. Касательно с40в: 1. Судя по конструкции, клапаны гудка внутри болтаются (если потрясти слышно как они позвякивают). Однако судя по многочисленным фоткам и видео устанавливают их в различном положении и горизонтально, и вертикально. Означает ли сие, что влияние силы притяжения на эти клапаны (лепестки) столь несущественно, и оттого звучание не зависит от расположения сигналов? PS. В исходном сообщении забыл сразу спросить. Отверстия выходные для воздуха на головке, почему-то воздух больше выходит из задней части, противоположной раструбу. Каким образом эти отверстия (их размер, размер их соотношения) влияют на звук? Ролик с заменой клапанов на медицинский резиновый бинт тоже видел. Что будет если и туда приспособить раструб, или свисток? Никак не допру принцип работы, как движется воздух в этой голове. 2. Здесь неоднократно говорилось о важности материала из которого изготовлен раструб. Однако звучание к5 пластик (если не ошибся в названии) вроде как опровергает, этот пункт? Кроме того визуально мне показалось, что на части видео раструбы шокеров выполнены тоже из пластика. 3. Здесь частично указывалась зависимость тональности от размера устья раструба. На примере С40в, означает ли что выходное отверстие головы тоже нужно увеличивать, если к примеру устье приделываемого раструба будет шире стандартного для этого сигнала размер? Ну и отчасти я пожалуй не соглашусь с вышеобозначенным утверждением. Посмотрел ряд роликов, показывающих процесс изготовления духовых музыкальных инструментов (туба, гекон, альт, валторна) так вот их раструбы имеют длину в несколько метров, и при этом большая часть длины имеет постоянное малое (относительно) сечение, а расширяющаяся часть раструба обычно это самый последний виток. Эта зависимость также следует из теории извлечения звука на трубе (упс, ссылки мне запрещены поэтому чуток изврата trumpetclub.ru/teoriya-zvukoizvlecheniya-na-trube.html) и частично видна на роликах с демонстрацией звучания свистков. 4. Если у кого-то есть возможность одновременно-последовательно послушать звучание свистков изготовленных из бронзы, латуни, чугуна, пластика не могли бы вы поделиться своими ощущениями, сравнить их звучания? Спасибо.
-
Спасибо. Взаимно. Я изучал, читал. А ответил потому, что возможно еще у кого-то возникнет такой вопрос. У самого есть парочку, спрошу в "Пневматические сигналы".
-
Здравствуйте. Судя по всему, проблема в пропускной способности клапана, который не пропускает достаточное количество воздуха. Судя по сообщениям Former, для этого сигнала требуется не менее 3мм (на единицу).