Я думаю дело тут даже не в штоке......... Это как угол наклона кастора, как угол схождения колёс, влияет на устойчивое движение, на управляемость..
Позже если всё сложется, выложу статью о подвеске Ситроена, которая без стабилизатора поперечной устойчивости, очень не плохо ведёт себя на дороге, в то-же время очень мягкая. Что обычно не совместимо в современных подвесках - мягкость и управляемость.
А как вы думаете, почему буржуи любят на машинах с пневмоподвеской использовать стойки псевдомакферсон?
Я думаю, как раз из-за того что тяжело сделать смещение на стойке с подушкой, так как с пружиной.
Самое главное, что я хотел сказать в статье, в её начале. На одном из форумов, я пытался кому-то доказать, что имеется некая связь между подвеской автомобиля и акустикой, (которой я прозанимался некоторое время и достиг кое каких результатов). Это сходство как раз в колебаниях, и резонансной частоте. Борьба с резонансными явлениями тоже схожа, частоты немного отличаются, но физика процесса примерно та-же. Волновые колебания.
Я пытаюсь до всех донести то, что подвеску нужно настраивать на частоту близкую к 1,2 Гц Подушки рассчитаны примерно на эту частоту, но для того, что-бы они на ней работали, нужно постараться, достичь расчётных параметров подушки. а именно постараться выйти на расчётное давление на ездовой высоте, а оно в основном 7-8 атмосфер, если подушка будет иметь давление меньше, то частота будет выше и комфорта не будет.
Снизить частоту (задемпфировать), можно за счёт доп ресиверов, но это приведёт к расхлябанности подвески. Или увеличения массы авто, это тоже не лучший вариант. Поэтому лучше сразу рассчитать всё правильно. Вот такое моё ИМХО