Доброго всем времени суток! Вообщем решил я озадачиться установкой пневмы на свой авто.
Однозначно решил, что система будет 4ех контурной.
Задачи:
1. Сделать просвет на 2 см выше чем сейчас с той же жесткостью что и сейчас
2. Возможность эксплуатировать авто с более низким просветом без вреда для подушки и стойки (пусть будет чуть по мягче, чем есть сейчас) 3. Возможность уронить машину на "пузо" на парковке. И как следствие - возникли сразу вопросы, а именно: У меня есть 2 варианта стоек - койловеры (винтовые, фултап на шс без изменения развала на опоре и сток) - какие лучше использовать? Какие подушки брать ( максимально возможный диаметр - что бы ничего не задевало - 130мм) Если делать на колах и с рукавами - как все это дело герметизировать и оставить шар подвижным? Сильно не пинайте, если скинете ссылку на то, кто уже делал на койловерах, но не просто фото колов на подушках, а именно ход самой работы ( нужно для более полного понимания) буду очень благодарен, желательно пошаговую.
Я к сожалению найти не смог - уже 3ий день читаю сижу весь форум ((( Буду благодарен за любую полезную информацию.
з.ы. Фото авто прикрепил. Вся подвеска идентична Nissan Skyline GTR в кузове r32