Всем доброго здоровья! Т.к. наши дороги (если их можно так назвать) особенно в провинции весной и осенью- сами знаете. Ауди а4 не для их, но я очень люблю ауди, до этой была 80-ка . Идею вынашивал год, перечитал все форумы про пневму , и не раз, спасибо Всем за помощь! Я решил – лежать на пузе мне не к чему, подъем по максимуму, сток, занижение как получится. Вот что имею -, беркут р20, метл .труба гофра 1,5 метр., тройник с кранами 1\2 сантех.(подкачка колес),фильтр осушитель (дешевый- на краскопульт ставят), ОК 1\2 сантех., ресса нет, блок клапанов ГБО ( BRC) 5 шт., трубки 6\4, подушки св 0030 поршень конус (эпоксилин + ТУТ), блок.упр.- ст.подъемники 4шт.+ 2шт.(перед, зад) ,манометр 2х стрелочный (камаз). Тестирую пока зад, опорное кольцо поршня не приваривал стоит на упоре, его опускать ниже нельзя –поршень от колеса 15мм.,да и при давке 6-7 атм.перекат начинает оголять опресовачное кольцо поршня. Пустая при 4атм. выходит на максимальную высоту на весь шток, после просто раздувается. ездавое сток 3-3,5 атм (один пассажир спереди) мягче чем на пружинах. На отбойниках не ездил.В планах – передние стойки на аналоге св 0130, беркут р20 на подушки (гул в багажнике), фильтр осушитель и НО клапан, может даже ресс, потом же захочется дудки, а то бывает так хочется "дунуть " какому не будь Оленю на дороге!