Компрессор для....ПНЕВМОПОДВЕСКИ.
Если разделить пневмоподвеску хотя бы на две зоны,в каторые отнесем:
1. подвеска для комфорта.
2.подвеска ради....подвески.
то тут очевидны приемущества и недостатки ШТАТНОГО компрессора.
Шатный: Давит?Поднимает? Подвеска создает комфорт? Бюджетно? И славненько.
Теперь разберем наибольшее колличество Клубней,чье желание поставить пневмоподвеску-лишь частично удовлетворяющую требованием комфорта.
О каком комфорте можно говорить? Ни а каком! Сплошной гиморой.Но.Подьехать на Тусу,эффектно подняца,рухнуть на асфальт...задрать борт...колеса в арку,при этом сопровождаеца злым шипением....Разве может ЭТО создать Штатный комп? Ни в Жизнь.
Не нада обманывать самого-себя.Делимся сразу же.На ...ПОНТЫ и на КОМФОРТИКОВ.
Комфортникам-есть смысл брать Штатный комп.Штатный блок клапанов,ну и тагда...штатные подушки(если существуют для данной модели).
Понтовщикам,а это наибольший состав...форума-штатным компом невозможно выполнить поставленные планы.Для Понтов-нужен,просто необходим ресивер.И обьем ево,прямопропорционален планке понтов.
Опять же,обьем ресивера-прямым образом завязан с выбором компрессора.
Набить давку под завязку в рес,где-нить за углом,и патом выкатица и показать пару эффектных приседаний-это понты ради понтов.
А настоящий понт-это обьем от 20-30 литров в Мах давке,с 1/2 клапанами при 10-12 мм трубе на 4х контурной системе.
Паэтому компрессор ,,штатный,, ,,не штатный,, любой....-выбираем чотко определив поставленные задачи для Своей пневмы.Ибо коней на переправе не меняют.Поставив штатный комп,должны отдавать себе отчет,што ....зрелища-НЕ БУИТ.