Приветствую.
Хочу поделиться своим опытом создания full custom'а на свою Rx-8. Когда начинал делать и читал, ни где не видел упоминаний о многих моментах и сложностях. В итоге пневма претерпела несколько изменений.
Вначале строил на сток аммортах KYB Gas-a-Just и подушках CB0041, вернее их аналогах Auger 20112, управление сделал "на кнопках" временно, планируя в дальнейшем поставить контроллер управления пневмой ибо решение ездить с аналоговым управлением постоянно граничит с идиотизмом ? Поездив так, понял, что слишком мягко, стом амморты не справляются с весом 1JZGTE под капотом и я сам не сторонник подвески аля баржа... Второй вариант выполнил на базе койловеров и бубликов. В третьем варианте пневмы лишь добавился самодельный контроллер с управлением по bluetooth'у . В общем есть о чем рассказать, но о бо всем по порядку...
На перед CB0041 встают, практически болт-он, только заказал у токоря герметизирующие шайбы на шток и и посадочные втулки для посадки подушки на амортизатор, а вот с задними пришлось повозиться… из-за специфической конструкции крепления через стакан в который прячется практически половина амморта, не обошлось без сварки и жену болгарина еще звал несколько раз…
И параллельно занялся схемой подготовки воздуха. резик чермет на 12л (в дальнейшем заменю), блок клапанов знакомый многим. Ну и конечно фитинги проф. Camozzi, трубки, влагоотделитель, быстросъёмы для подкачки и тд. Компрессором сначало трудился R17, потом заменил на реплику Viair 460c.
Ресивер очень хотелось поставить скрыто, а самый оптимальный вариант это в нишу запаски, но рыксе нет полноценной ниши, а так… углубление под мелочи, в котором, в прочем, есть узкое место, достаточной глубины под ящик домкрата… Прошлось прибегнуть немного к вандальным методам и с помощь молотка придать полости нужную форму … Всё получилось, ресивер теперь установлен полностью в нише и накроется фальшполом…