Перейти к содержимому


Фотография

Полуавтомат или тиг.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 37

#21 OFFLINE   greega

greega

    Сторожила клуба

  • Модераторы
  • 2 439 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоУаз Патриот, Nissan Largo
  • Город:Южно-Сахалинск

Отправлено 03 Март 2013 - 16:02

Да, я уже и не представляю, как без неё варил ))))



#22 OFFLINE   Александр 67

Александр 67

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 269 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоУАЗ 3909 , Форд Коннект , Сузуки Лиана и две ноги
  • Город:Нью Васюки , Гондурас

Отправлено 03 Март 2013 - 16:09

Если зрение плоховато , я иногда сначала очки , потом маску... Ну и саму маску выставит надо правильно , эт как так варю и не вижу ? Там не много параметров ,  быстрота затемнения и степень затемнения На малых токах и затемнение в маске ставь минимальные


Сообщение отредактировал Александр 67: 03 Март 2013 - 16:13


#23 OFFLINE   Александр 67

Александр 67

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 269 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоУАЗ 3909 , Форд Коннект , Сузуки Лиана и две ноги
  • Город:Нью Васюки , Гондурас

Отправлено 03 Март 2013 - 16:17

При сварке образуется" ванночка" с расплавленным металлом , у неё цвет другой.... Как только поймёшь где шлак , а где ванночка  всё станет на свои места.... Если в Ванночке мало металла , то чуть электород ( для переноса металла) держать по дольше, если ок , то дальше шов веди...



#24 OFFLINE   greega

greega

    Сторожила клуба

  • Модераторы
  • 2 439 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоУаз Патриот, Nissan Largo
  • Город:Южно-Сахалинск

Отправлено 03 Март 2013 - 16:22

У меня супер китайская маска, прямо от производителя :hunter: там ни одной регулировки нет, и батареек нет, она даже просто от света затеняется, и под освещение подстраивается, но видать не под мои глаза, хотя когда варю электродом, то всё нормуль, если очки не заляпал ))))



#25 OFFLINE   Александр 67

Александр 67

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 269 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоУАЗ 3909 , Форд Коннект , Сузуки Лиана и две ноги
  • Город:Нью Васюки , Гондурас

Отправлено 03 Март 2013 - 16:29

...  Они почти все без батареек..... а вот без регулировок..... :wacko3:  :hunter:  :russian_ru:



#26 OFFLINE   Александр 67

Александр 67

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 269 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоУАЗ 3909 , Форд Коннект , Сузуки Лиана и две ноги
  • Город:Нью Васюки , Гондурас

Отправлено 03 Март 2013 - 16:31

.... Научить варить , эт как троготься новичку на механике... Вроде всё понятно.... на практике .то газ не дожал ... то сцепление кинул... :buzz:  :buzz:  :party:  :party:  :party:  :party:



#27 OFFLINE   libas100

libas100

    Пользователь

  • Пользователи
  • 47 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоTLC
  • Город:Karjalan tasavalto

Отправлено 03 Март 2013 - 18:54

Можно иметь навороченный аппарат для TIG , MIG/MAG сварки, но если рука не набита не будет парни качественного шва. А некоторые и на обычном трансе такие швы ложат, аж глазу приятно. Чтобы нормально варить надо не один десяток пачек электродов сжечь, тогда сразу и сварную ванну увидишь, и при сварке будешь видеть где металл шва, а где шлак. Нормальный сварной без всяких хамелеонов работает. Для себя решил где можно электродом, там полуавтоматом не варю, хотя если полуавтомат на 380 почему нет. Да и электроды всеж надо покачественнее, в наших краях ESAB, FILARC по крайней мере ими можно прекрасно варить рамы и цилиндры под давление.



#28 OFFLINE   Александр 67

Александр 67

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 269 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоУАЗ 3909 , Форд Коннект , Сузуки Лиана и две ноги
  • Город:Нью Васюки , Гондурас

Отправлено 03 Март 2013 - 20:26

Можно иметь навороченный аппарат для TIG , MIG/MAG сварки, но если рука не набита не будет парни качественного шва. А некоторые и на обычном трансе такие швы ложат, аж глазу приятно. Чтобы нормально варить надо не один десяток пачек электродов сжечь, тогда сразу и сварную ванну увидишь, и при сварке будешь видеть где металл шва, а где шлак. Нормальный сварной без всяких хамелеонов работает. Для себя решил где можно электродом, там полуавтоматом не варю, хотя если полуавтомат на 380 почему нет. Да и электроды всеж надо покачественнее, в наших краях ESAB, FILARC по крайней мере ими можно прекрасно варить рамы и цилиндры под давление.

Полностью согласен , самое главное опыт :ok:и практика ,  Но если есть хорошее оборудование  то это большой + , У меня чуть другой подход .... надо пытаться идти в ногу с временем - появилось что новое пробуй . учись дальше.  И конечно каждый вид сварки хорош по своему , .... и для своих целей и задач... И если есть возможность купить инвертор за 5-10 тыс , то на кой... самопальная переменка транс ? :buzz: Да , возьмёшь электрод  ,да руки золотые и опыт.... но такой чистоты и качества на тонком металле и мелких деталях как ТИГом НЕДОСТГНЕШЬ ! И всё меняется  если железяка достаточно массивная , там и токи нужны серьёзные , и провар .... да ещё зимой и на улице....ТОЛЬКО ДУГОВАЯ  !

 

.... А про   алюминий вооще молчу  :buzz:  Только в среде Аргона ,ТИгом , да ещё и переменкой!  Какие ВЕРТКАЛЬНЫЕ и ПОТОЛОЧНЫЕ швы получается работая полуавтоматом ? Мечта .... :ok:  Поэтому есть возможность , покупайте достойное оборудование и расходники...(Не только сварочное) и конечно долгая практика....

 

    Про маску - На работе у друзей , один сварной работает с личным клеймом ( в советские времена варил трубы под давлением на атомных станциях) Ну я ему и говорю , ты попробуй выкинь свою хрень, возьми хамелион... отказался... А Потом ему руководство подарило хорошую  маску проф. серии... Месяц назад с ним говорил, как ощущения..... Я говорит первое время все искал как туда черное стекло поставить , пока не сказали что само темнеет... Теперь даже и не знаю как раньше работал....


Сообщение отредактировал Александр 67: 03 Март 2013 - 20:49


#29 OFFLINE   Александр 67

Александр 67

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 269 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоУАЗ 3909 , Форд Коннект , Сузуки Лиана и две ноги
  • Город:Нью Васюки , Гондурас

Отправлено 08 Март 2013 - 12:09

 А вот чем я металл  режу , особенно округлых и "неправильных" форм 22065b_enl.jpg



#30 OFFLINE   palach

palach

    Пользователь

  • Заблокированные
  • 51 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Город:moskou
Гараж .

Отправлено 24 Сентябрь 2014 - 19:47

нормальному сварному хамелеон не уперся, у меня на работе только обычная, хамелеон в тех условиях перегревается  за 15 минут и здравствуй зайцы не только свои но от робота с двумя горелками жарящами рядом. аргон греет металл как газовая почти все нахрен обгорает на полметра вокруг . обычную сталюгу варить надо смесью газовой толщина металла разницы по качеству сваки не имеет все что надо толщину проволоки подходящую и амперераж подходящий. а наш говенный метал можно варить проволокой любого качества главное не ржавой и не кривой - я угорал когда у меня при сварке нового металла отечественного производителя от металла тухлой рыбой перло как от варева из нее ухи Александр 67,



#31 OFFLINE   Lejik

Lejik

    Сторожила клуба

  • Заблокированные
  • 1 127 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоБМВ
  • Город:Москва

Отправлено 24 Сентябрь 2014 - 20:01

Пользуюсь хамелеоном с регулировками. Очень удобно. Ничего не перегревается и не глючит. Правда я не варю в адских количествах. На рес или кронштейн хватает вполне. Сварка аргонно-дуговая))



#32 OFFLINE   Акулыч

Акулыч

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 383 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоGMC Savana 4х4
  • Город:Москва-Домодедово
Гараж .

Отправлено 25 Сентябрь 2014 - 08:36

Полностью герметичный шов, в наших условиях, можно получить только с помощью TIG сварки.

Вся остальная сварка - пористая, где меньше, где больше.

Для сварки полуавтоматом, крайне полезно использовать сварочную смесь, хотя бы универсальную, 80% Аргона и 20% углекислоты. Данный состав идеален для сварки от 4-х до 10мм, но и тонкий тоже варить можно, намного лучше чем чистой углекислотой. Для особенно хорошего качества сварочного шва, на тонких металлах, до 2-х мм, надо смесь 95% Аргона, 3% углекислоты и 2% кислорода. Но такую смесь, на газораздатке, врятли приготовят. В не промышленных условиях нет смысла гоняться за составом, универсальная в самый раз. В инете куча инфы, по запросу "состав сварочной смеси"

Подготовка места сварки, это 50% качества шва. По моему мнению. 


Сообщение отредактировал Акулыч: 25 Сентябрь 2014 - 08:37


#33 OFFLINE   palach

palach

    Пользователь

  • Заблокированные
  • 51 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Город:moskou
Гараж .

Отправлено 25 Сентябрь 2014 - 10:41

каждому свое у тига уж очень зайцы ядовитые, а газовые балоны и пневморессиверы варятся полуавтоматическоцй сваркой - тяжело назвать швы на них негерметичными.



#34 OFFLINE   Акулыч

Акулыч

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 383 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоGMC Savana 4х4
  • Город:Москва-Домодедово
Гараж .

Отправлено 25 Сентябрь 2014 - 11:22

:smile:

Никто ж не спорит.

Просто я по работе, с сваркой, очень тесно. Шов от полуавтомата действительно пористый всегда. В Германии показывали микрошлифы швов, а на этом заводе варить умеют. Величина пор и количество утечек, зависит от квалификации сварщика и применяемого оборудования. Количество утечек, допустимые в пневмоавтоматике, совершенно не допустимы в других системах, работающих под давлением, например в аммиачных или химии. Например в аммиачке, для обеспечения 100% герметичности, корень шва варят ТИГом, а набор прочности шва идет полуавтоматом. Варили бы ТИГом и дальше, но скорость сварки не соизмерима. А толщины стенок от 6мм.

По этому и говорю о идеальном варианте.

Если полуавтомат хороший, как и руки сварщика, вполне достаточно для пневматики.



#35 OFFLINE   Акулыч

Акулыч

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 383 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоGMC Savana 4х4
  • Город:Москва-Домодедово
Гараж .

Отправлено 25 Сентябрь 2014 - 12:15

О технологии  и способах сварки, всяко-разным, весьма популярно освещается на форуме http://www.chipmaker.ru/forum/25/



#36 OFFLINE   palach

palach

    Пользователь

  • Заблокированные
  • 51 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Город:moskou
Гараж .

Отправлено 27 Сентябрь 2014 - 11:53

Акулыч,  на разных форумах, всяко-разные, пишут всяко-разное. пользуясь в большинстве своем псевдоитальянскими магами и мигами постоянного тока которые не могут расплавит проволоку 1,2 на максимальном току или прогреть металл нормально. тем более не знают как сварочный аппарат устроен и почему в данном случае надо делать так а не эдак. тот что стоит у меня на работе весьма древняя отечественная вещь переменного тока на 600 амп в махе и этот аппарат так и таскается за мной по всем цехам, потому что варить им никто не может и ремонтировать никто не будет и настраивать кучу регулировок никто не умеет, в данный момент у него выносит мозг регулировка характеристик наклона на местном управлении( ожидает пока я привезу новый реостат) а домашний тоже совдеповской разработки с платой управления 4-го поколения сделанной мной лично ( 5-ую делать не стал надо дт в обмотку вживлять) так что форумы сам читай


Сообщение отредактировал palach: 27 Сентябрь 2014 - 12:09


#37 OFFLINE   николаша

николаша

    Новичок

  • Пользователи
  • 4 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автосущев
  • Город:николай

Отправлено 18 Декабрь 2014 - 12:24

всем здрасьте!всю пневму сварил полуавтоматом 380в.(когда то в конце 80 ночало 90 работал на сто ,пока говн-ки,всё не расп -или.работал не в кузовном а сласарем по гарантии ,там ребята с кузовного подучили ) нигде ничего не травит.стойки варил за два прохода по 180гр.варил в простой маске стекло 3.на деталь направлял фонарь с галогенкой(есть такие фонари с толстенным стеклом) все прекрасно видно изначально ,откуда начинать шов ,где он заканчивается,это я к тому ,что при сварке полуавтоматом ничего не видно.



#38 OFFLINE   defender

defender

    Профи

  • Пользователи
  • 564 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоEmgrand
  • Город:Архангельск

Отправлено 18 Декабрь 2014 - 13:47

Я варю полуавтоматом, куда варить хорошо вижу.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных