Перейти к контенту
airband

Полуавтомат или тиг.

Рекомендованный пост

.... Научить варить , эт как троготься новичку на механике... Вроде всё понятно.... на практике .то газ не дожал ... то сцепление кинул... :buzz:  :buzz:  :party:  :party:  :party:  :party:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно иметь навороченный аппарат для TIG , MIG/MAG сварки, но если рука не набита не будет парни качественного шва. А некоторые и на обычном трансе такие швы ложат, аж глазу приятно. Чтобы нормально варить надо не один десяток пачек электродов сжечь, тогда сразу и сварную ванну увидишь, и при сварке будешь видеть где металл шва, а где шлак. Нормальный сварной без всяких хамелеонов работает. Для себя решил где можно электродом, там полуавтоматом не варю, хотя если полуавтомат на 380 почему нет. Да и электроды всеж надо покачественнее, в наших краях ESAB, FILARC по крайней мере ими можно прекрасно варить рамы и цилиндры под давление.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно иметь навороченный аппарат для TIG , MIG/MAG сварки, но если рука не набита не будет парни качественного шва. А некоторые и на обычном трансе такие швы ложат, аж глазу приятно. Чтобы нормально варить надо не один десяток пачек электродов сжечь, тогда сразу и сварную ванну увидишь, и при сварке будешь видеть где металл шва, а где шлак. Нормальный сварной без всяких хамелеонов работает. Для себя решил где можно электродом, там полуавтоматом не варю, хотя если полуавтомат на 380 почему нет. Да и электроды всеж надо покачественнее, в наших краях ESAB, FILARC по крайней мере ими можно прекрасно варить рамы и цилиндры под давление.

Полностью согласен , самое главное опыт :ok:и практика ,  Но если есть хорошее оборудование  то это большой + , У меня чуть другой подход .... надо пытаться идти в ногу с временем - появилось что новое пробуй . учись дальше.  И конечно каждый вид сварки хорош по своему , .... и для своих целей и задач... И если есть возможность купить инвертор за 5-10 тыс , то на кой... самопальная переменка транс ? :buzz: Да , возьмёшь электрод  ,да руки золотые и опыт.... но такой чистоты и качества на тонком металле и мелких деталях как ТИГом НЕДОСТГНЕШЬ ! И всё меняется  если железяка достаточно массивная , там и токи нужны серьёзные , и провар .... да ещё зимой и на улице....ТОЛЬКО ДУГОВАЯ  !

 

.... А про   алюминий вооще молчу  :buzz:  Только в среде Аргона ,ТИгом , да ещё и переменкой!  Какие ВЕРТКАЛЬНЫЕ и ПОТОЛОЧНЫЕ швы получается работая полуавтоматом ? Мечта .... :ok:  Поэтому есть возможность , покупайте достойное оборудование и расходники...(Не только сварочное) и конечно долгая практика....

 

    Про маску - На работе у друзей , один сварной работает с личным клеймом ( в советские времена варил трубы под давлением на атомных станциях) Ну я ему и говорю , ты попробуй выкинь свою хрень, возьми хамелион... отказался... А Потом ему руководство подарило хорошую  маску проф. серии... Месяц назад с ним говорил, как ощущения..... Я говорит первое время все искал как туда черное стекло поставить , пока не сказали что само темнеет... Теперь даже и не знаю как раньше работал....

Изменено пользователем Александр 67

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 А вот чем я металл  режу , особенно округлых и "неправильных" форм 22065b_enl.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нормальному сварному хамелеон не уперся, у меня на работе только обычная, хамелеон в тех условиях перегревается  за 15 минут и здравствуй зайцы не только свои но от робота с двумя горелками жарящами рядом. аргон греет металл как газовая почти все нахрен обгорает на полметра вокруг . обычную сталюгу варить надо смесью газовой толщина металла разницы по качеству сваки не имеет все что надо толщину проволоки подходящую и амперераж подходящий. а наш говенный метал можно варить проволокой любого качества главное не ржавой и не кривой - я угорал когда у меня при сварке нового металла отечественного производителя от металла тухлой рыбой перло как от варева из нее ухи @Александр 67,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пользуюсь хамелеоном с регулировками. Очень удобно. Ничего не перегревается и не глючит. Правда я не варю в адских количествах. На рес или кронштейн хватает вполне. Сварка аргонно-дуговая))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полностью герметичный шов, в наших условиях, можно получить только с помощью TIG сварки.

Вся остальная сварка - пористая, где меньше, где больше.

Для сварки полуавтоматом, крайне полезно использовать сварочную смесь, хотя бы универсальную, 80% Аргона и 20% углекислоты. Данный состав идеален для сварки от 4-х до 10мм, но и тонкий тоже варить можно, намного лучше чем чистой углекислотой. Для особенно хорошего качества сварочного шва, на тонких металлах, до 2-х мм, надо смесь 95% Аргона, 3% углекислоты и 2% кислорода. Но такую смесь, на газораздатке, врятли приготовят. В не промышленных условиях нет смысла гоняться за составом, универсальная в самый раз. В инете куча инфы, по запросу "состав сварочной смеси"

Подготовка места сварки, это 50% качества шва. По моему мнению. 

Изменено пользователем Акулыч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

каждому свое у тига уж очень зайцы ядовитые, а газовые балоны и пневморессиверы варятся полуавтоматическоцй сваркой - тяжело назвать швы на них негерметичными.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:smile:

Никто ж не спорит.

Просто я по работе, с сваркой, очень тесно. Шов от полуавтомата действительно пористый всегда. В Германии показывали микрошлифы швов, а на этом заводе варить умеют. Величина пор и количество утечек, зависит от квалификации сварщика и применяемого оборудования. Количество утечек, допустимые в пневмоавтоматике, совершенно не допустимы в других системах, работающих под давлением, например в аммиачных или химии. Например в аммиачке, для обеспечения 100% герметичности, корень шва варят ТИГом, а набор прочности шва идет полуавтоматом. Варили бы ТИГом и дальше, но скорость сварки не соизмерима. А толщины стенок от 6мм.

По этому и говорю о идеальном варианте.

Если полуавтомат хороший, как и руки сварщика, вполне достаточно для пневматики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О технологии  и способах сварки, всяко-разным, весьма популярно освещается на форуме http://www.chipmaker.ru/forum/25/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Акулыч,  на разных форумах, всяко-разные, пишут всяко-разное. пользуясь в большинстве своем псевдоитальянскими магами и мигами постоянного тока которые не могут расплавит проволоку 1,2 на максимальном току или прогреть металл нормально. тем более не знают как сварочный аппарат устроен и почему в данном случае надо делать так а не эдак. тот что стоит у меня на работе весьма древняя отечественная вещь переменного тока на 600 амп в махе и этот аппарат так и таскается за мной по всем цехам, потому что варить им никто не может и ремонтировать никто не будет и настраивать кучу регулировок никто не умеет, в данный момент у него выносит мозг регулировка характеристик наклона на местном управлении( ожидает пока я привезу новый реостат) а домашний тоже совдеповской разработки с платой управления 4-го поколения сделанной мной лично ( 5-ую делать не стал надо дт в обмотку вживлять) так что форумы сам читай

Изменено пользователем palach

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем здрасьте!всю пневму сварил полуавтоматом 380в.(когда то в конце 80 ночало 90 работал на сто ,пока говн-ки,всё не расп -или.работал не в кузовном а сласарем по гарантии ,там ребята с кузовного подучили ) нигде ничего не травит.стойки варил за два прохода по 180гр.варил в простой маске стекло 3.на деталь направлял фонарь с галогенкой(есть такие фонари с толстенным стеклом) все прекрасно видно изначально ,откуда начинать шов ,где он заканчивается,это я к тому ,что при сварке полуавтоматом ничего не видно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×