Перейти к содержимому


Фотография

Проблема с компрессором. Помогите!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 OFFLINE   Alan Salbiev

Alan Salbiev

    Пользователь

  • Пользователи
  • 30 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоГаз 3110
  • Город:Владикавказ

Отправлено 15 Август 2015 - 21:52

В общем дела такие...
Стоит у меня компрессор америкос DC 7600. Уже как 2 года работает без нареканий, качает отлично.
Но тут после небольшого перерыва (машина стояла) компрессор качает до 80 psi и тут же он тупит, тормозит, захлебывается и в итоге предохранитель сгорает и так каждый раз. Т.е. до 80 psi он качает как и качал всегда, а именно на подходе к этой цифре всё происходит по новой - результат сгоревший предохранитель. Не могу понять, в чем дело, может кто сталкивался?

Прикрепленные изображения

  • image.jpg


#2 OFFLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Пользователи
  • 4 870 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 15 Август 2015 - 23:42

Он у Тебя с штатной надстройкой,как на фото?



#3 OFFLINE   Alan Salbiev

Alan Salbiev

    Пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 30 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоГаз 3110
  • Город:Владикавказ

Отправлено 15 Август 2015 - 23:44

Он у Тебя с штатной надстройкой,как на фото?

 

Да, именно такой.



#4 OFFLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Пользователи
  • 4 870 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 15 Август 2015 - 23:48

Што бы не проверять все по-порядку,нуна отсоединить от головы все.Взять небольшой рес,обьемом не более 5-7 литров,обязательно с манометром и шаровым краном на двух портах.Подать харошее,проверенное питание (не ниже 13.0 В) и надавить компом в рес....значит 80 Пси.

Обязательно засечь секундомером с 0 до 80 Пси.



#5 OFFLINE   Alan Salbiev

Alan Salbiev

    Пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 30 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоГаз 3110
  • Город:Владикавказ

Отправлено 15 Август 2015 - 23:50

Што бы не проверять все по-порядку,нуна отсоединить от головы все.Взять небольшой рес,обьемом не более 5-7 литров,обязательно с манометром и шаровым краном на двух портах.Подать харошее,проверенное питание (не ниже 13.0 В) и надавить компом в рес....значит 80 Пси.

Обязательно засечь секундомером с 0 до 80 Пси.

 

Так и думал проверить, но перед этим решил пока тут спросить...

А в чем может быть логически проблема? почему компрессор тупит именно при определенном давлении? может внутри что не так...?



#6 OFFLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Пользователи
  • 4 870 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 16 Август 2015 - 00:25

Если комп надавит в 5 литровый рес,даже без ОК...давку 80....а лучше попробовать 85/90 Пси....то это уже харашо

От таво сгорит,или не сгорит пред на 80-90 Пси-буит понятно куда капать дальше.

 

ПС:2 года эксплуатацыи-это несомненно износ щеток.Щетки при сьедании-вырабатывают большое колличество графитовой пыли.Графитка-токопроводящщая,паэтому на якоре-могут быть огромные потери питалова.Если в начале,при покупке-комп требовал 15-20 А,то с графитовым напылением от щеток-амперность может возрасти до 30-40.....При этом пред-остаеца тем же,штатным,допустим на 20-30 А.


Сообщение отредактировал Former: 16 Август 2015 - 00:29


#7 OFFLINE   Alan Salbiev

Alan Salbiev

    Пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 30 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоГаз 3110
  • Город:Владикавказ

Отправлено 16 Август 2015 - 11:54

Если комп надавит в 5 литровый рес,даже без ОК...давку 80....а лучше попробовать 85/90 Пси....то это уже харашо
От таво сгорит,или не сгорит пред на 80-90 Пси-буит понятно куда капать дальше.
 
ПС:2 года эксплуатацыи-это несомненно износ щеток.Щетки при сьедании-вырабатывают большое колличество графитовой пыли.Графитка-токопроводящщая,паэтому на якоре-могут быть огромные потери питалова.Если в начале,при покупке-комп требовал 15-20 А,то с графитовым напылением от щеток-амперность может возрасти до 30-40.....При этом пред-остаеца тем же,штатным,допустим на 20-30 А.


Итог какой? Замена щеток? Из-за этой пыли возможна понижение производительности компрессора?

#8 OFFLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Пользователи
  • 4 870 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 16 Август 2015 - 15:30

Итог......? Дык Ты пусти ,,голый,, комп в обьем,и посмотриш,што и где кывырять дальше.

 

Если голый....встанет на 80 Пси....разбирай ТОКА комп.

Если голый смело вдует 80-90 Пси...а лучше в два приема подряд...то отставляй комп,и буим разбираца с навесным...


Сообщение отредактировал Former: 16 Август 2015 - 15:32




Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных