2 сообщения в этой теме

и так друзья, переделываю пневму товарища.
Причина — колеса протерло подушку, теперь переходим на Рубена

 

faf3f6cs-960.jpg

 

 

очень дурацкая системе повротного подшипника, она находится под пружиной, тоесть при повороте опора, пружина стоит, а аммортизатора поворачивается, кто в теме знает систему.

 

6473f6cs-960.jpg

 

 

На фото видно два заводских аммортика и один уже переделанный под пневму, но не в этом суть.
Опора, я ее сфоткал вверх /них для наглядности.

 

91f3f6cs-960.jpg

 

d1f3f6cs-480.jpg

 

e5f3f6cs-960.jpg

 

так вот, есть некоторые варианты, хочу обсудить, как будет лучше это сделать…

первый вариант был заказать втулки у токаря, чтоб вставить подшипник в заводскую люстру, но он отпал.

второй вариант купить люстру с подшипником и сделать переходную металическую пластину, чтоб прикрутить к кузову.

кто, что скажет по этому поводу?

 
 
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фото чашки под опорник в кузове не плох бы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти