Перейти к контенту

Smith2007

Пользователи
  • Число публикаций

    7
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О Smith2007

  • Звание
    Новичок

Контакты

  • Марка авто
    УАЗ

Информация

  • Имя:
    Игорь
  • Фамилия:
    Кузнецов
  • Город
    Стерлитамак
  1. Подскажите пожалуйста, можно ли для блокировок диференциала использовать следующий соленоидный клапан: КЭМ 06-11 "-11" для объединения в блок. Правильно ли я понимаю, что подсоединение: 1 - к рессиверу 2 - к блокировке 3 - это сброс давления с блокировки при отключении клапана
  2. А есть какая либо статистика на сколько такое решение добавляет надежности системы?
  3. Комп выключен. Клапан открыт. Включаем комп с одновременной подачей питания на клапан. Хватает ли времени между моментом подачи питания на клапан и моментом когда он закроется? Комп же тоже не сразу начинает крутить. Между компом и обратным клапаном коротенький шланг. И воздуха там совсем не много. Т.е. давление подскочит практически мгновенно. Если бы клапан включался с задержкой хотя бы в 1 сек - комп успевал бы к этому времени уже разогнаться.
  4. Да, пуск компрессора должен быть легче и обратный клапан должен хорошо закрыться. Согласен. А не нужно ли там задержку по времени на закрытие? Или времени срабатывания клапана достаточно? А какой конкретно можете порекомендовать НО клапан?
  5. Это какой-то специальный клапан? Или он электроклапан?
  6. Влагоотделитель на быстросъемы думаю лишний.
  7. Добрый день, уважаемые форумчане! Готовлю Патриота для небольших путешествий по диким местам. Пришло время инсталляции пневмосистемы. Предполагается использование данной системы для следующих целей: 1. Подкачка колес 2. Пневмоблокировки (передний и задний мосты) 3. Пневмоподвеска (опционально) Окончательного решения пока не созрело. Иной раз немного нужно кузов приподнять, что бы стронуться, но сколько \то потребует усилий пока сложно оценить. Пневмосистема предполагается на базе компрессора Berkut PRO 20 с рессивером на 8л. Прошу Вас оценить и покритиковать схему.
×