Перейти к содержанию

Olezhan

Пользователи
  • Постов

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Контакты

  • Марка авто
    yamaha xvs 1300

Информация

  • Город
    Подольск

Посетители профиля

1 104 просмотра профиля

Достижения Olezhan

Новичок

Новичок (1/14)

0

Репутация

  1. Я вобщем то не изучал тему про пневмоцилиндры, остановился на сливах, даже не знаю почему. Сейчас добился того, что воткнул ее на мот, подрезал по высоте и пробовал накачать с внешнего аморта. Теперь встал вопрос по системе. Может поскажеш какие компоне нты подобрать оптимальные для моего ТЗ? Компрессор. Клапан сброса. Осушитель( если нужен) реле вкл/ выкл?
  2. Как и всегда когда крыть нечем упаваем на незнание великого и могучего. Я не варю, но очевидно же если шов пропускает, значит рукожоп
  3. Подскажите, кто знает какое рабочее и максимальное давление в подушке p203101ra ?
  4. ну с развесовкой понятно, я нашел 48 на 52, грубо округлим- 50/50 плюс еще возьмем 25 % на ямки выбоины ( работу в динамике) получается 200 кг нагрузка. Я взял подушку от Scania 3 p201101BA, она вроде как 250 кг поднимает. единственное вопрос только возник по высоте, она не пролазит. КАК УЗНАТЬ НА СКОЛЬКО ОТРЕЗАТЬ РУКАВ?
  5. ухо-ухо не обязательно, нужно ухо-скоба, но все это можно переварить и переточить крепления.одни срезал, другие пришлепал.
  6. Да, я ему тоже написал что вверх ногами, там же шток неправильно расположен, в магазине где продают подухи от грузовиков так и сказали что правильно располагать надо, потом не все еще под углом работают, у меня аморт чуть подтуглом расположен, незнаю как отразиться, буду пробовать. Ну вобщим буду на такую подуху смотреть как у него.куплю прикину отпишусь.
  7. я тут почему то не могу ссылки прикладывать. в личку отправл ссыль где подобный аморт парень воткнул на мот, не рукав, а со штоком.
  8. нашел вот аморт от кабины Scania 3 p201101BA его артикул. по параметрам очень подходит к моему, и переделывать не надо , разве что уши ( крепление к раме) . как думаете сгодиться? Почему то нет возможности вставлять ссылки, а то картинку бы прилепил и сайт где подобный аморт парняга на каву воткнул. вроде все работает. Если я не ошибся в расчетах, то при максимальном диаметре шубы (я взял на вскидку 90мм, если поршень 85мм) отрыв мота должен произойти при 5 кг/см квадратный (вес мота 320 кг) .
  9. а в чем сложность будет? придеться брекеты точить?
  10. правильно ли я посчитал, что при диаметре этой подушки в 80 мм ее грузоподъемность будет 57 кг при каждом накачаном кг/см. т.е. чтобы оторвать 320 кг нужно будет закачать 5.6 кг/см, причем что находиться она по середине мота, то это еще + сколько -то?????
  11. да, спасибо огромное за наводку, нашел чертеж, по параметрам близко к необходимому.только два вопроса возникло: - потянет ли она по грузоподъемности -реально ли все таки ее установить на стоковый аморт ( цена все таки от 5 000 Р)
  12. Парняги прошу помощи, что можно сделать в этой ситуации , я так понял эти аморты уже не сгодятся на этот проект. Может быть можно из стокового сделать пневмо, вынув пружину и поставив туда подуху, но есть нюанс макс размер в диаметре не должен превышать 10 см, размер мин 28 см, макс 35 см . Какие параметры нужно измерить и есть ли такие подушки?
  13. Да, все же так и есть, я уже и сам начал отдуплять, что в паре с рессорой работает. Его подьемной силы не хватет чтоб поднять мот (320 кг) тем более да, воздействие не напрямую колеса.
×
×
  • Создать...