Перейти к содержанию

Подушка Toyota Prado (Lexus GX 470, 4Runner)


Рекомендуемые сообщения

На мой взгляд, просто отличная подушка от японских производителей 48090-35011 и 48090-35010 ( левая и правая)

pnevmopodveska_1363171944__airspring1.jppnevmopodveska_1363171993__airspring2.jppnevmopodveska_1363172031__airspring3.jppnevmopodveska_1363172093__f685a5fa.jpgpnevmopodveska_1363172129__pnevmocilindrpnevmopodveska_1363172165__pnevmocilindr

Место её установки

pnevmopodveska_1363172209__1c6a19b685da3

 

И собственно снятая с авто, уже без пыльника

pnevmopodveska_1363172467__img_1060.jpgpnevmopodveska_1363172498__img_1061.jpg

Высота поршня - 130мм

самое узкое место поршня - 78мм

Самое широкое место поршня - 98 мм

Длинна чулка 330мм

Материал поршня - металл

Изменено пользователем greega
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблемное место post-303-0-68912100-1363384724_thumb.jpg

Клиент где-то купил, говорит брал новые, не проехал и 10т.км. начали травить, полез искать где травит, оказалось трещины именно над поршнем!

 При этом при макс клиренсе, у него, место переката не выходило выше широкой части поршня (то есть длинна подушки избыточна)

post-303-0-44561200-1363384718_thumb.jpgpost-303-0-47490400-1363384719_thumb.jpgpost-303-0-31574700-1363384720_thumb.jpgpost-303-0-03292900-1363384721_thumb.jpgpost-303-0-80126000-1363384721_thumb.jpgpost-303-0-61663100-1363384722_thumb.jpg

переобжать на место не получится, так как диаметр чулка больше (чулок расширяется)

post-303-0-13607400-1363384724_thumb.jpgpost-303-0-38139600-1363384723_thumb.jpg

Придется точить переходную втулку...  За одно решили укоротить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видать аморты дальше не пускали, на моей по ржавчине видно место основной работы, пробег достаточно большой, подушка не травит, хотя видны раковины в резине, в зоне переката, у колечка, всё нормально. Видать от производителя зависит (у меня оригинал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Так как подушка треснула прям над поршнем пришлось её обрезать чуть выше, но в связи с тем что она идет на расширения, то обжать её на поршень обратно, не возможно! пришлось выточить 4-и новых кольца, 2-а из них напрессовались на метал поршня, для увеличения посадочного диаметра, и на всякий пожарный проварили по торцу! и 2-а кольца, для обжимки чулка на поршне! Задавливали по принципу задавливания сайлентблоков!

 

С верхом подушки пришлось повозится, были и пробы обжать кольцо, и задавить как сайлентблок, в общем убил на них 2-е недели, но из за большого диаметра, ничего не помогало, при давке 4-5атм, без нагрузки, чулок вырывало из под кольца..... (взрывается громко... :biggrin:, для испытаний, когда качал закрывал в деревянный ящик) В нашем мегаполисе, нет оборудования для обжимки рукава диаметром 120мм(((

В конце концов, я её победил, думаю этот способ многим пригодится (не претендую на изобретателя),- способ опробован 7атм в испытательном ящике, и сейчас катается на авто...post-303-0-99266900-1366633226_thumb.jpgpost-303-0-84158400-1366633241_thumb.jpg

post-303-0-35399200-1366633244_thumb.jpgpost-303-0-84723900-1366633246_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дааааа, а технологии всё упрощаются и упрощаются))) Лишь бы на машине не бахнуло :ok:

Максимус, я тебе всё больше порожаюсь! Так держать!

Скоро наверное будут делать как я прелдагал на одном из сайтов - применять ленту для крепления подвесов на столбах , у меня и инструмент уже есть ))))

Изменено пользователем greega
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А забыл написать! В месте соединения хомута, резина пыталась сделать складку, что сводило на нет всю проделанную работу! Решение оказалось тоже простым:

-из оцинковки вырезал 2 кусочка длинной 50мм шириной чуть меньше ширины кольца-хомута

-закруглил все углы и кромки, так чтобы даже в теории нельзя было порезатся

-и подложил, под кольцо, в месте замка, 

При затяжке резину намылил!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

рукав обжимается хамутом????? :blink: и держит давку и нагрузку куова????я 3 раза ремонтировал их же на лехе,слабенькие он,резинка совсем хилая,один плюс доп рессивер в нижнем поршне около 500грамм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не просто хомут, это взрооооослый ХОМУТИЩЕ :смайл:

С небольшими ноухао, которые уже не ноухао :smile:

 

Вод интересно на счет производителя, бы узнать, а то статистика не очень у них выходит......

может они от разных производителей бывают?

Изменено пользователем Максимус
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

могу сказать точно что машина была официал и первая была снята еще заводская,проблема-тупо сползло кольцо нижнее и порвало рукав,вторая машина араб,тоже схожа на завод,проблема там же трещины...третья ...не видел третью,подуху передали,вырвало поршень и согнуло его,точил новый....

Это не просто хомут, это взрооооослый ХОМУТИЩЕ :смайл:

С небольшими ноухао, которые уже не ноухао :smile:

 

Вод интересно на счет производителя, бы узнать, а то статистика не очень у них выходит......

может они от разных производителей бывают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Подскажите пожалуйста какой аналог можно вставить вместо родной? А то порвалась(((( Не ищу легких путей! Хочу попробовать сделать сам. Не покупать же новую! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...