greega Опубликовано 13 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 (изменено) На мой взгляд, просто отличная подушка от японских производителей 48090-35011 и 48090-35010 ( левая и правая) Место её установки И собственно снятая с авто, уже без пыльника Высота поршня - 130мм самое узкое место поршня - 78мм Самое широкое место поршня - 98 мм Длинна чулка 330мм Материал поршня - металл Изменено 13 марта, 2013 пользователем greega Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximus Опубликовано 15 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 Проблемное место Клиент где-то купил, говорит брал новые, не проехал и 10т.км. начали травить, полез искать где травит, оказалось трещины именно над поршнем! При этом при макс клиренсе, у него, место переката не выходило выше широкой части поршня (то есть длинна подушки избыточна) переобжать на место не получится, так как диаметр чулка больше (чулок расширяется) Придется точить переходную втулку... За одно решили укоротить! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 15 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 Видать аморты дальше не пускали, на моей по ржавчине видно место основной работы, пробег достаточно большой, подушка не травит, хотя видны раковины в резине, в зоне переката, у колечка, всё нормально. Видать от производителя зависит (у меня оригинал) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximus Опубликовано 22 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 Так как подушка треснула прям над поршнем пришлось её обрезать чуть выше, но в связи с тем что она идет на расширения, то обжать её на поршень обратно, не возможно! пришлось выточить 4-и новых кольца, 2-а из них напрессовались на метал поршня, для увеличения посадочного диаметра, и на всякий пожарный проварили по торцу! и 2-а кольца, для обжимки чулка на поршне! Задавливали по принципу задавливания сайлентблоков! С верхом подушки пришлось повозится, были и пробы обжать кольцо, и задавить как сайлентблок, в общем убил на них 2-е недели, но из за большого диаметра, ничего не помогало, при давке 4-5атм, без нагрузки, чулок вырывало из под кольца..... (взрывается громко... , для испытаний, когда качал закрывал в деревянный ящик) В нашем мегаполисе, нет оборудования для обжимки рукава диаметром 120мм((( В конце концов, я её победил, думаю этот способ многим пригодится (не претендую на изобретателя),- способ опробован 7атм в испытательном ящике, и сейчас катается на авто... greega и Пират 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 22 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 (изменено) Дааааа, а технологии всё упрощаются и упрощаются))) Лишь бы на машине не бахнуло Максимус, я тебе всё больше порожаюсь! Так держать! Скоро наверное будут делать как я прелдагал на одном из сайтов - применять ленту для крепления подвесов на столбах , у меня и инструмент уже есть )))) Изменено 22 апреля, 2013 пользователем greega Maximus 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximus Опубликовано 22 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 А забыл написать! В месте соединения хомута, резина пыталась сделать складку, что сводило на нет всю проделанную работу! Решение оказалось тоже простым: -из оцинковки вырезал 2 кусочка длинной 50мм шириной чуть меньше ширины кольца-хомута -закруглил все углы и кромки, так чтобы даже в теории нельзя было порезатся -и подложил, под кольцо, в месте замка, При затяжке резину намылил! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cuda Опубликовано 4 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2013 рукав обжимается хамутом????? и держит давку и нагрузку куова????я 3 раза ремонтировал их же на лехе,слабенькие он,резинка совсем хилая,один плюс доп рессивер в нижнем поршне около 500грамм Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximus Опубликовано 4 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2013 (изменено) Это не просто хомут, это взрооооослый ХОМУТИЩЕ С небольшими ноухао, которые уже не ноухао Вод интересно на счет производителя, бы узнать, а то статистика не очень у них выходит...... может они от разных производителей бывают? Изменено 4 мая, 2013 пользователем Максимус Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cuda Опубликовано 4 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2013 могу сказать точно что машина была официал и первая была снята еще заводская,проблема-тупо сползло кольцо нижнее и порвало рукав,вторая машина араб,тоже схожа на завод,проблема там же трещины...третья ...не видел третью,подуху передали,вырвало поршень и согнуло его,точил новый.... Это не просто хомут, это взрооооослый ХОМУТИЩЕ С небольшими ноухао, которые уже не ноухао Вод интересно на счет производителя, бы узнать, а то статистика не очень у них выходит...... может они от разных производителей бывают? Maximus 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alpina1981 Опубликовано 4 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 Подскажите пожалуйста какой аналог можно вставить вместо родной? А то порвалась(((( Не ищу легких путей! Хочу попробовать сделать сам. Не покупать же новую! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gregor Опубликовано 4 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 Аналогов пока не видел. А вот такая от Тойоты прадо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.