airman Опубликовано 10 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2016 Здравствуйте! Друзья, подскажите пожалуйста где в магазинах или на рынках можно купить фитинги и тд все что необходимо. Я с недавней поры поры приобщаюсь к этому делу, и единственное место кроме магазинов сантехники это Железяка, но туда ехать мне с юго-запада через всю Москву далеко, а так как еще плохо разбираюсь во всех деталях, переходах и размерах, то для меня лучший вариант все щупать в живую, в интернет магазине долго и непонятно что нужно. Может кто знает на Юго Западе места где можно отовариваться! Спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BLACK BASS Опубликовано 10 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2016 Техком Варшавка знаешь? Заезд с МКАДа внутр texkom.ru Там куча фитингов, ассортимент чуть меньше чем в Железяке, но тебе я думаю хватит) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 10 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2016 Планета Железяка.Камоццы Чашниково.Паркер (Варшавка и Коровинское ш.) Этого предостатошно для сборки нормальной системы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
airman Опубликовано 11 июня, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2016 Парни, спасибо Вам огромное! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtomobilpro Опубликовано 15 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2019 (изменено) Мужики автомобилисты, нужна помощь. Нашёл несколько уникальных деталей на свой Mercedes w221 и хочу заказать через Авто.про. Загвоздка состоит в том, что контора находится на Украине и я переживаю за сохранность груза при транспортировке? Кто уже имеет опыт сотрудничества с ними, подскажите что да как? Изменено 15 марта, 2019 пользователем Атос Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться