heartstar Опубликовано 9 января, 2013 Опубликовано 9 января, 2013 впиливал понемногу, около полугода ставил всё. досихпор езжу и настраиваю, постоянно косяки всплывают гденибудь, приходится устранять. пневма всётаки это не по херне припарочно, и если руки из жёпы, либо не готов припариваться этим, то лучше ею вобще не заниматься.
heartstar Опубликовано 9 января, 2013 Автор Опубликовано 9 января, 2013 плюс ко всему пришлось городить обогрев всей ниши на зиму, ибо на морозе постоянно замерзают все клапана/компутер/датчики и глючат несусветно.
Lovebb Опубликовано 9 января, 2013 Опубликовано 9 января, 2013 (изменено) Машина огонь! Тоже собираю для фитмента четкого) Изменено 9 января, 2013 пользователем Admin Асоциальное поведение
andre34 Опубликовано 9 января, 2013 Опубликовано 9 января, 2013 (изменено) В 09.01.2013 в 20:20, Lovebb сказал: ........................................................................................ Машина огонь! Тоже собираю для фитмента четкого) Че прям так грубо. Мы всетаки тут поделится , чего нового узнать, мож и ошибки свои поправить. По теме. Штоковые клапана не переносят грязи, воды итакое прочее. Просится на клапана фильтр дополнительный. И фитинги ....имхо лучше заменить. Изменено 9 января, 2013 пользователем Admin
heartstar Опубликовано 9 января, 2013 Автор Опубликовано 9 января, 2013 (изменено) я по себе делаю и для себя и уже понял чо и как лучше для меня. фитинги норм, уже милион разных ставил, нашол чо надо мне. Изменено 9 января, 2013 пользователем Admin
andre34 Опубликовано 9 января, 2013 Опубликовано 9 января, 2013 В 09.01.2013 в 20:42, heartstar сказал: я по себе делаю и для себя и уже понял чо и как лучше для меня. фитинги норм, уже милион разных ставил, нашол чо надо мне. Понял. Ниразу ни вапрос
heartstar Опубликовано 9 января, 2013 Автор Опубликовано 9 января, 2013 и вот с клапанами, кстати, меньше всего проблем на морозе. ничего практически с ними не случается даже в -15 ездил норм работали...а вот датчик давления и комп постоянно гнали и отключали компрессор раньше времени
Former Опубликовано 9 января, 2013 Опубликовано 9 января, 2013 Ну и я тада деготьку подброшу. heartstar Если денех много-можешь пропустить мимо ушей.Переверни компрессор.Поставь ровно.Ниша-всеравно не закрываеца из-за торчащего реса. При этом,поставив компрессор,Ты не только увеличиш его моторессур,а и освободишь место,для установки точно-такова же.Ибо ему очень плохо бить в 20 КАМАЗа,што плавит синьку. Прошу прощенья....если чо.
Former Опубликовано 9 января, 2013 Опубликовано 9 января, 2013 В 09.01.2013 в 20:45, heartstar сказал: .а вот датчик давления и комп постоянно гнали и отключали компрессор раньше времени К сажелению на фото не видно-место установки датчика Вкл/выкл компрессора....
heartstar Опубликовано 9 января, 2013 Автор Опубликовано 9 января, 2013 (изменено) В 09.01.2013 в 20:50, Former сказал: Ну и я тада деготьку подброшу. heartstar Если денех много-можешь пропустить мимо ушей.Переверни компрессор.Поставь ровно.Ниша-всеравно не закрываеца из-за торчащего реса. При этом,поставив компрессор,Ты не только увеличиш его моторессур,а и освободишь место,для установки точно-такова же.Ибо ему очень плохо бить в 20 КАМАЗа,што плавит синьку. Прошу прощенья....если чо. синьки нет уже. да и еще я соорудил крышку с вырезом маленьким под балон, поетому всё закрывается нормально, ресивер торчит лишь на сантиметр-два гдето, поетому втыкать второй компрессор не вариант ваще. Изменено 9 января, 2013 пользователем heartstar
Zlo Опубликовано 9 января, 2013 Опубликовано 9 января, 2013 Синяя трубка отстой. Нужна америкосовская трехслойная. Красные клапана пластиковые очень много люди говори что пропускают. А вот компрессор и вправду лучше второй а то быстро умрет один.
heartstar Опубликовано 9 января, 2013 Автор Опубликовано 9 января, 2013 (изменено) В 09.01.2013 в 20:59, Zlo сказал: Синяя трубка отстой. Нужна америкосовская трехслойная. Красные клапана пластиковые очень много люди говори что пропускают. А вот компрессор и вправду лучше второй а то быстро умрет один. В 09.01.2013 в 20:59, Zlo сказал: Синяя трубка отстой. Нужна америкосовская трехслойная. Красные клапана пластиковые очень много люди говори что пропускают. А вот компрессор и вправду лучше второй а то быстро умрет один. синяя лучше америкосовской, которую прислали акуэировцы, это уже проверено, та перегибается и закупоривается намертво, а эта синяя более гибкая и впринципе лучше. но даже её у меня мало осталось, все критичные узлы давно запилены кастомными шлангами мощными на заказ и всё. че за трёхслойная не знаю конешно. а компрессор быстро не умрёт, уже почти всё лето и ползимы и хоть бы чо ему, а это уже не быстро, по крайней мере для меня. кстати, у меня всёж есть идея второй компрессор воткнуть куданить под бампер или в крыло. вобщем в другое место, может когданить сделаю. Изменено 9 января, 2013 пользователем heartstar
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти