Перейти к содержанию

Krishna54

Пользователи
  • Постов

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Активность репутации

  1. Like
    Krishna54 получил реакцию от Vlad-bodryi в Компрессор кондиционера для пневмоподвески   
    Привет! Ну прям не поленился и зарегался, ща всем все расскажу, а то срач на 30 страниц развели! Вобсчем рассказываю, запоминайте хлопцы! .... Шлюхайте моториста с 20 летним стажем! 
     
    В любом моторе есть две системы вентиляции картера, одна сухая(!) идет в ДОдроссельное пространство, это для снятия давления в системе картера, И вторая система МОКРАЯ, идет в ЗАдроссельное пространство для очистки и смазки впускного тракта и клапанного механизма! ВОТ и ВСЕ! тот кто берет из мокрой вентиляции у того компрессора работают, а те кто берут из сухой у того дохнут кроме тех случаев когда мотору такой пиндец, что сухая трубка доже вся полита маслом (т.н. система моторов с верхней подачей масла :) и изо всех щелей ) ... А вообще вот что я вам скажу и всем сразу станет хорошо! трубку забора воздуха наденьте на .... трубку ЩУПА уровня масла, там внизу самый забористый масляный туман в ЛЮБОМ случае. даже можно небольшой ресивер поставить в разрез типа топливного фильтра ВАЗика. что-бы гидроудар не хватануть на больших оборотах мотора :)
     
    P.S. У меня тоже от кондея компрессор качает пневму... А вообще вот что я вам скажу! компрессора для фреона R134  дохлые... а компрессора для фреона R12 ваще бронебойные! Илите компрессора для фреона R12 это самый простой способ обрести счастие!
     
    Всем Спасибо! 
  2. Like
    Krishna54 получил реакцию от Former в Компрессор кондиционера для пневмоподвески   
    Привет! Ну прям не поленился и зарегался, ща всем все расскажу, а то срач на 30 страниц развели! Вобсчем рассказываю, запоминайте хлопцы! .... Шлюхайте моториста с 20 летним стажем! 
     
    В любом моторе есть две системы вентиляции картера, одна сухая(!) идет в ДОдроссельное пространство, это для снятия давления в системе картера, И вторая система МОКРАЯ, идет в ЗАдроссельное пространство для очистки и смазки впускного тракта и клапанного механизма! ВОТ и ВСЕ! тот кто берет из мокрой вентиляции у того компрессора работают, а те кто берут из сухой у того дохнут кроме тех случаев когда мотору такой пиндец, что сухая трубка доже вся полита маслом (т.н. система моторов с верхней подачей масла :) и изо всех щелей ) ... А вообще вот что я вам скажу и всем сразу станет хорошо! трубку забора воздуха наденьте на .... трубку ЩУПА уровня масла, там внизу самый забористый масляный туман в ЛЮБОМ случае. даже можно небольшой ресивер поставить в разрез типа топливного фильтра ВАЗика. что-бы гидроудар не хватануть на больших оборотах мотора :)
     
    P.S. У меня тоже от кондея компрессор качает пневму... А вообще вот что я вам скажу! компрессора для фреона R134  дохлые... а компрессора для фреона R12 ваще бронебойные! Илите компрессора для фреона R12 это самый простой способ обрести счастие!
     
    Всем Спасибо! 
×
×
  • Создать...