DDDD
Пользователи-
Постов
20 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Контакты
-
Марка авто
Газ 2705
Посетители профиля
1 050 просмотров профиля
Достижения DDDD
Новичок (1/14)
0
Репутация
-
клапан обратный с дросселем 2 -2.5 мм затормозит поток разница существенная идея не моя давно у китайцоводов увидел
-
Серега прав точка 3 сжатый воздух в рессивере возвращается в распрямляющуюся подушку и делает толчек размер рессивера приближает или удаляет точку. клапан сглаживат ответку растягивая время возвращения воздуха из реса как-то так .
-
Все верно нет пинка в момент приземления на твоей схеме а глотание полностью зависит от диаметра соединения
-
вот этот пинок ловят те клапана, о которых ты спрашивал
-
думаешь пинаться будет?
-
Попробуй по 2 литра 5 многовато наверно
-
предполагаю что пробивало по причине соединения правой и левой через единый рессивер ресы по2 литра на каждую раздельный привод скорее всего пробой уйдет
-
вот вариант амморт внутри только 180 диаметр пугает не много у данной наверно не хватит ДУХУ чтобы на 2-3 кгс держать клиренс а излишняя жесткость не нужна весь кайф комфорта потеряется вот еще к рассмотрению : вот такие горизонты пока просматриваются
-
Пневма ни в коем случае не расширяет диапазон грузоподьемности !!!! это творческое заблуждение Пневма предназначена для комфортного передвижения не зависимо от загруженности транспортного средства с сохранением оптимального клиренса
-
прикручен как такой вариант
-
макс диаметр 145 мм надо у этой 215 раздув ???
-
клапан односторонний просверлено отверстие 3мм на больних кочках без данного девайса пинается много кочек подряд успевает отработать у меня 2 мм успевает бумаю скоро 3 мм поменяем на 2 или 2.3
-
долго собирались время настало. приехал друг на соболе принялись за работу . вот и результат. компактный блок подготовки воздуха при необходимости быстро демонтируется без потери работоспособности системы Разгрузочные рессиверы притаились на фаркопе накопитель в углу чуть далее на фото пульт управления в салоне отдельно на каждую подушку