Перейти к содержанию

Borzz

Пользователи
  • Постов

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Активность репутации

  1. Like
    Borzz отреагировална SPAX в Продам пневму на Chrysler 300C (быстрая 1/2")   
    Из за продажи авто, продаю пневму.
    Что входит в комплект:

    1. Два мощных и производительных американских компрессора ViAir 480c
    2. Алюминиевый ресивер(баллон) на 5gal (прим. 20л)
    3. Блок клапанов на 4 контура с дросселями 1/2" (высокоскоростной) + глушители
    4. Цифвровое табло и цифровые датчики давления на 4 колеса и рес. (5шт).
    5. Пульт управления.
    6. Американские подушки на перед "Aero Sport" By Universal Air + алюминиевые легкосплавные опоры/брэкиты для аморта.
    7. Американские подушки на зад "Air House 1" By Universal Air + опорты/простатвки/брэкиты.
    8. Трубки для подключения
    9. Два дорогих прочных влагоуловителя Camozzi на 1/2".
    10. Комплект релле, для подключения пульта.
    11. Блок схема для управлением подвески.
    12. Провода для подключения датчиков давления и пульта (прим. 188м)
    13. Проставки под передний аморт, для тех кому повыше хочется.
    14. +по мелочи фитингов, которые стоят на баллоне.

    Есть несколько недостатков: один из клапанов немного травит, можно заменить мембрану (300руб) и будет норм, но травит не значительно. Нужно заменить входной обратный клапан(150руб). Один из датчиков давления борохлит, то работает, то нет...стоит примерно 1.5к, могу помочь купить.

    За всё про все прошу 90к. руб. +консультация по установке по телефону или интернету, почти круглосуточо))

    -Отдельно могу продать пневмо сигнал TripleHorn + клапан для него на 1/2" за это 5,5к
    -Отдельно для АВД могу продать задние амморты(от седанов) не нивомат, чтоб жопу не задирало обратно. Аморты Monroe рабочие, проехали очень мало, 300км примерно. За 3к отдам.
     
    Отправлю куда угодно за ваш счёт. Тел. +79091900101 Евгений.








  2. Like
    Borzz отреагировална AvengerSE в Пневмоподвеска и управление по манометрам   
    в топку сливы :)
    я как раз по бубликам и расскажу:
     
    На легковой машине (1,5 тонны) с "бубликами" таких проблем нет.
    В принципе я не против датчиков клиренса, но на момент постройки я не видел нормально работающих ( без глюков, без гемороя крепления, что бы были достаточно надежными и недорогими) датчиков клиренса.
    При этом я против манометров давления! ну не представляю как провести 3-5 трубок давления и установить на торпеде 3-5 манометров.
    Потому я купил 5ть цифровых датчиков давления (8$ штука) и управляющий компьютер (125$) сейчас возможно все немного подорожало. в итоге получил точные данные по давлению в каждой подушке и ресивере на одном экране одновременно. 5ть настраеваемых режимов памяти, и режим постоянного мониторинга.
    Теперь относительно клиренса: мне конечно пришлось побегать вокруг машины в гараже с линейкой около 2х часов, что бы определить клиренс при определенном давлении, но самая большая проблема была не в том, что бы запомнить что при 90 psi в подушки клиренс составляет например 4 см, а в том, что если с одной стороны надуть 90 psi то клиренс с противоположной меняется и выставить машину ровно очень тяжело! На послностью спущенных подушках разница клиренса ( от арки до обода диска) на противоположных сторонах составляет 1 сантиметр!!!
    Что будут делать датчики клиренса при таких вводных -я даже представить боюсь :)
    Далее я внес в компьютер пять режимов: супер лоурайдер (для понтов и по ровным площадкам), ездовая позиция, джип ( по городским ямам), мега джип ( по грунтовке) и максимально высокий режим (для понтов или крайний вариант бездорожья). Нажав кнопочку на компьютере можно выбрать любой режим. Вот только с моим сечением магистралей компьютер сходит с ума :) Если заузить сечение, то более менее терпимо.
    теперь относительно веса: сколько бы я не грузил легковую машину на бубликах. клиренс практически не меняется :) о чем говорить, если я даже на ездовом режиме ( т.е. подушки еле надуты) открываю багажник и пытаюсь надавить своими пусть и слабыми, но 70 кг на машину, а она даже не шелохнется ни вниз, ни вверх. :) Как каменная.
    Короче колесами арки у меня не трет, хотя и стоят 20" колеса. Жалею что не 22" впихнул.
    А вот на аналоговых манометрах я не представляю как уследить в движении -какое давление в подушках. На цифровые показатели достаточно взгляд кинуть, и то тяжело запомнить что данные в нужном режиме должны быть такими: 115-60-92-110. в ресивере 195.
×
×
  • Создать...