Где то чуть ниже середины мотора, потому что когда я открыл капот, верхняя часть была сухой. В правом переднем блоке предохранителей, там где и управление аирматиком и еср, есп была вода (обнаружил ее только позавчера на дне бочонка, видать было больше, высохла). Блоки я снял - в них следов воды не было, да и я ставил аналогичные, думал а в друг. Вода также попала в задний блок предохранителей, горели стопы, задний ход и как выяснил были испорчены какие то реле. Все там просушил, прошелся вдшкой и потом смыл растворителем. Разбирал полностью до микросхем. Осталась вот только эта злаполучная пневма (
Кто сталкивался с такой проблемой, как думаете, стоит ли снимать балоны или отцепить сверху шланги давления и прокачать компрессором чтобы вышла вода ? И как это лучше сделать ?
ПС. В заднем блоке (под пассажирским сиденьем сзади) не было крайнего зеленого толи реле это то ли че, я его поставил туда с аналогичной машины. Крайний, прямоугольный зеленый со значком мерса в ряду с релешками. Кто знает, за чем он нужен ?