Доброго времени суток!
Совсем недавно я вступил в ряды любителей воздуха.
На машинке собрал пока передок(начал с трудного)
Не успев покататься и с неделю наступил недуг.
На самом деле, все случилось раньше, просто я не придавал этому значения.
как-то, после пары опусканий машинки я открыл багажник и оттуда повалил смог.
испугавшись начал нюхать, а после понял, что пахнет маслом. Брызгало из спускного отверстия.
После этого, я просверлил отверстие в авто и вывел выхлоп воздуха наружу, и что из этого вышло:
вот ссылка на вк, если видео не работает:
http://vk.com/video20435211_169826501
Сначала я не придал этому значения, думая что это конденсат вперемешку с маслом, которым я смазывал все для установки,
но сегодня амморт начал скрипеть, работать рывками, а машина прыгала, будто там стоят пружины без амортизаторов.
Аммортизаторы не китай. Фирма Nipparts.
Так вот, в чем же может быть проблема?
Давку больше 8.5 не поднимал, в минимальном положении не ездил.
На парковке правда падал вниз. Было небольшое отверстие в одном поршне(накосячил аргонщик) и чтоб не напрягать вторую подушку, спускал давление сразу.
Но не думаю, что это может быть причиной. Потому как аморты продаются в сжатом положении.
Замечу, что катаюсь с отбойниками. Поэтому теоретически сальник должен быть цел.
Буду рад помощи. Отвечу на все вопросы, если что-то упустил.
на фото лужа масла после одно спуска.