Перейти к содержанию

Dav

Пользователи
  • Постов

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Dav

  • День рождения 04.06.1993

Контакты

  • Марка авто
    Fora

Информация

  • Пол:
    Не определился
  • Город
    Мск

Достижения Dav

Новичок

Новичок (1/14)

0

Репутация

  1. Спасибо за ответы. У меня верхний брекет стандартный, уже год с ним гоняю, уплотнение по штоку, и я хотел разборные выточить, чтоб удобней было копаться. Брекет упирается в опорный подшипник. Получается, он должен сломать шток? По сабжу. Когда снимали поршень, опресмовочные кольца повредили, пришлось точить новые. Так мы посчитали, что сжатия на 1мм(по диагонали) будет достаточно. И не ошиблись. Нигде не травило. Почти год, полет нормальный. Но это у меня так.
  2. А какие проблемы в твоем брекете? Что с ним не так?
  3. Не подскажешь, как называется шрифт illest?
  4. А у меня вот так вот, на скорую руку. Зимой и так сойдет, а летом нужно все на хардлайны перекинуть, и симетрию создать)
  5. Вот это я не знал, спасибо. Думал, что масло ничего не сделает с подушкой.
  6. Я лишь спросил, какие еще бывают причины, кроме как: -Некачественный аморт -отсутствие отбойника и как следствие разбитый сальник со всеми вытекающими. -постоянная низкая езда.
  7. Очень увлекательное сравнение, вынужден заметить. Но вопрос был не в том, что со мной случилось, а в том, отчего вообще умирают амортизаторы, кроме как от отсутствия качества? Что случилось я и так пойму, разобрав ее. Просто хотелось бы узнать, какие бывают ошибки. P.s. Nipparts - made in Japan(в большей своей части)
  8. Доброго времени суток! Совсем недавно я вступил в ряды любителей воздуха. На машинке собрал пока передок(начал с трудного) Не успев покататься и с неделю наступил недуг. На самом деле, все случилось раньше, просто я не придавал этому значения. как-то, после пары опусканий машинки я открыл багажник и оттуда повалил смог. испугавшись начал нюхать, а после понял, что пахнет маслом. Брызгало из спускного отверстия. После этого, я просверлил отверстие в авто и вывел выхлоп воздуха наружу, и что из этого вышло: вот ссылка на вк, если видео не работает: http://vk.com/video20435211_169826501 Сначала я не придал этому значения, думая что это конденсат вперемешку с маслом, которым я смазывал все для установки, но сегодня амморт начал скрипеть, работать рывками, а машина прыгала, будто там стоят пружины без амортизаторов. Аммортизаторы не китай. Фирма Nipparts. Так вот, в чем же может быть проблема? Давку больше 8.5 не поднимал, в минимальном положении не ездил. На парковке правда падал вниз. Было небольшое отверстие в одном поршне(накосячил аргонщик) и чтоб не напрягать вторую подушку, спускал давление сразу. Но не думаю, что это может быть причиной. Потому как аморты продаются в сжатом положении. Замечу, что катаюсь с отбойниками. Поэтому теоретически сальник должен быть цел. Буду рад помощи. Отвечу на все вопросы, если что-то упустил. на фото лужа масла после одно спуска.
×
×
  • Создать...