-
Постов
58 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
1
Phil740i стал победителем дня 22 августа 2014
Phil740i имел наиболее популярный контент!
Информация о Phil740i
- День рождения 14.02.1989
Контакты
-
Марка авто
BMW e38
Информация
-
Имя:
Филипп
-
Фамилия:
Дроздов
-
Пол:
Не определился
-
Город
Саратов
Посетители профиля
1 088 просмотров профиля
Достижения Phil740i
Новичок (1/14)
2
Репутация
-
fil_23-92 отреагировал на сообщение в теме: Армированный шланг на Беркут R20
-
а почему никто не использует водяную гибкую подводку? а именно газовую? у меня подвод к стойкам идет водяной. 2 года, полет нормальный. давление написано вообще 14 кг рабочее. и на компрессоре думаю будет все идеально стоять.
-
в теории возможно. нужно будет переходник просто сделать. но по высоте разница будет где то сантиметров в 7-10.
-
только не забудь сзади доработать . посмотри чтоб при накаченном давлении подушка не терлась об подкрылок, а то будет как у меня.
-
А не легче у токаря убрать резьбу и сделать площадку под поршень гладкую? Как раз на ровное поршень сажать и все гуд будет. Лично я так буду делать на днях
-
У меня такая же фигня. Грешу на то, что кольца при накачке встают на место. Но уже не обращаю внимания)
-
Тут не только в нижнем соединении дело. Там верхний шток у сеня 12, а в подушке 14. Переходник не сделаешь ни какой, а так оставить, боюсь шток в салоне увидеть
-
Phil740i отреагировал на сообщение в теме: BMW е38 пшик пшик)
-
С фавами все было хорошо. Просто не выдержали трения по трассе. А давление чесно говоря никогда и не знал скока там. Просто накачивал пока не поднимется и все. В этот раз я поднял на половину ее (так мягче по трассе)
-
По давлению не скажу. Манометры убрал. Но не сильное. Жопа в среднем положении была
-
можешь 130*3 или 130*2( скорее всего даже лучше будет) а сзади места маловато. лучше на рукавах. и то смотри чтоб как у меня об подкрылки не протерлись(
-
так я очем собственно говоря?! так как проехал на спущенной 250 км, думаю аморту хана уже. нашел у себя винтовые новые стойки. подумываю на них собрать зад. но! диаметр стойки 48мм, диаметр штока 12, ход стойки 150. вот какую бы подушку вкорячить туда? есть мысль 11018с расточить чуток, проточить стойку и собрать на них. и еще мне предложили 11030с. но у нее уже 49.5 диаметр. а это слишком много( кто то советует пару слоев краски кинуть на аморт. но что то я такому не доверяю). дайте кто нибудь совет! а то машинка на пузе лежит и скучает((
-
всем привет! и новая проблемка! на днях ездил в вольск. Ну и как полагается при выезде из города тормознул экипаж. Ну как обычно, где номера, договор переписываешь?... в итоге счастливого пути. Еду дальше. Трасса. Еду не быстро 100-120. Смотрю с биноклем стоит. И... долго меня рассматривал , тормозит. Стандартные вопросы. Что где когда?! И... почему номер машины не вписан в страховку? Что? Номер? В страховку?...это как? Ну потом он понял что лохонулся и снова счастливого пути.. еду значит дальше. Развязка - вольск- белогорное (мне именно туда). Сворачиваю. Дорожка отличная, еде под сотню и тут... бугорок на дороге. Ну обычный такой, не сильный. Пролетаю по нему, как сзади слышу ... взрыв! Первая мысль, война, украина... пылища, ниче не видно и машина на один бок наклонилась. Еле удержал на дороге. Торможу, выхожу. Колесо заднее в арке. Пытаюсь накачать подушку , ничего не получается. Поднимаю домкратом и на глазах почти слезы. Подушка в клочья. Оказывается она терлась об подкрылок ну и результат на лицо. У меня паника. До саратова 200км, до места куда мне надо 50км. Жопа на полу. Сел, думаю попробую так поехать. Приспустил остальные стороны, чтобы нагрузка поменьше была и поехал. Ну кароче ехать можно но не больше30-40км/ч. Проезжаю где то метров 500 и взрыв с другой стороны. Выхожу, думал то же самое случилось, а нет.. взорвалось колесо... поставил запаску, заодно снял подкрылок, чтобы не потерять еще одну подушку и поехал дальше. Ну кое как доехал до места и кое как доехал до саратова. По трассе еще помял все глушаки на кочках. Вот так весело прошла пятница.
-
Вот наверно мои и закусывают. Значит нужно скорость подъема убавить)
-
Да вот в том то и дело, что аморту года 3 уже)