RuslanTagan
-
Постов
21 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
1
Активность репутации
-
RuslanTagan получил реакцию от Podveso4nik в Mercedes benz w124 установка,пошли первые проблемы..
Еще проблема. возможно это из-за того,что система подвески рычажная. и внутри очень большая нагрузка на рычаг. по системе рычага в принципе получается что с краю легче поднимать чем с самого начала...
-
RuslanTagan получил реакцию от Mursik в Mercedes benz w124 установка,пошли первые проблемы..
Спасибо интересная инфа.Я сделал на зад рубены 130х3 со смещенной чашкой, проблема была в рубена данлоп что они сильно узкие и от того что верхний рычаг неподвижный а нижний меняет угол от высоты они заварачивались потому как слишком пятно контакта маленькое у подушки.(110 рубена данлоп 4 1\2х3)
рубена 130 отлично стоит,отлично работает во всех положениях. мягко и комфортно как в самом низу практически такк и в самом верху.мне все нравится
-
RuslanTagan отреагировална Cuda в Пневма на v8"69г
Имеется авто Форд 69го,я его для себя 2 года ресставрировал,люблю его безумно!Ну вот закончил с кузовом,теперь подвеска,мотор очень тяжелый,5.7 л,спереди мак ферсон,и нужна жесткость+рулежка,так что будут спереди доминаторы наверное 2500,сзади рессора одна+фаерстоун,Ну и какое нибудь интересное оформление,будут только стрелочные мономтры,2 контура,3 монометра.Под стилистику приборов,в общем думаю на пузе+спицы,должно получится интересно=)этого динозавра я,обязуюсь еще сыну передать
-
RuslanTagan получил реакцию от Zer0-Gravity в Mercedes benz w124 установка,пошли первые проблемы..
Итак с горем по полам перед установлен.
для этого понадобилась труба 110 пол метра,
2 чашки от ваз 2110 передние верхние
2 болтика на 10 2 гаечки на 10 и 16 болтиков на 6, пару сверел на 6)
Технологический процесс,так как подушка rubena 130x3 в раздутом состоянии в высоту 24 или 25 сантиметров а расстояние между рычагом и верхней чашкой у 124 без пружины и без отбойника 21 см. было принято решение сделать на верх проставку.
подушка в сжатом состоянии в высоту 9 см следовательно для полной работы подушки от низа до верха необходима проставка 12 см.
купил на металлобазе пол метра трубы 110(так как пружина в диаметре примерно 110-111 мм) отпилил 13см сделал пропилы , наметил где будут отверстия под крепление на подушке после просверлил и загнул под 90 градусов прикрепил к подушке 4мя болтиками на 6,тем самым сделав переходник под подушку(т.к рубена в диаметре намного больше) вставил этим моим произведением вверх.,заготовка отлично уперлась в подпружинник и никуда не собирается убегать
Далее нижнее крепление. Берем чашку ваз 2110 верхнюю по диаметру она немного больше чем подушка и с выемкой как бы под отбойник в эту выемку вварил гайку на 10 ,снял нижнюю крышку от Rubenы накернил места под будующие отверстия,просверлил,прикрутил крышку рубены на место,к ней прикрутил вот эту чашку .
крепление к рычагу можно использовать большую шайбу,таковой у нас не оказалось в гараже и мы распилили так называемые домики под задние амортизаторы вдоль тех дырок которые планировались под нижнее крепление амортизатора.
Эта заготовка зашла отлично под рычаг и уперлась в каемку на нижнем рычаге внутри) вставили подушку сначала вверх трубой потом сжал вставил в рычаг и затянул снизу болтом на 10
Вуаля. в нижнем положении авто опускается полностью . и задирается почти на всю длинну штока. от 15 колеса до арки наверно 2 кулака
На ходу показала намного приятнее чем я ожидал. Вполне мягкая и отзывчивая подвеска получилась.Единственно в самом верхнем положении атмосферах наверно на 8-9 естественно жестковата но и руль ватный становится ,слишком высоко и авто валкое на боковой крен.
вот получается снизу проставка между ног. а сверху чашка.
-
RuslanTagan получил реакцию от Санчес в Mercedes benz w124 установка,пошли первые проблемы..
Итак с горем по полам перед установлен.
для этого понадобилась труба 110 пол метра,
2 чашки от ваз 2110 передние верхние
2 болтика на 10 2 гаечки на 10 и 16 болтиков на 6, пару сверел на 6)
Технологический процесс,так как подушка rubena 130x3 в раздутом состоянии в высоту 24 или 25 сантиметров а расстояние между рычагом и верхней чашкой у 124 без пружины и без отбойника 21 см. было принято решение сделать на верх проставку.
подушка в сжатом состоянии в высоту 9 см следовательно для полной работы подушки от низа до верха необходима проставка 12 см.
купил на металлобазе пол метра трубы 110(так как пружина в диаметре примерно 110-111 мм) отпилил 13см сделал пропилы , наметил где будут отверстия под крепление на подушке после просверлил и загнул под 90 градусов прикрепил к подушке 4мя болтиками на 6,тем самым сделав переходник под подушку(т.к рубена в диаметре намного больше) вставил этим моим произведением вверх.,заготовка отлично уперлась в подпружинник и никуда не собирается убегать
Далее нижнее крепление. Берем чашку ваз 2110 верхнюю по диаметру она немного больше чем подушка и с выемкой как бы под отбойник в эту выемку вварил гайку на 10 ,снял нижнюю крышку от Rubenы накернил места под будующие отверстия,просверлил,прикрутил крышку рубены на место,к ней прикрутил вот эту чашку .
крепление к рычагу можно использовать большую шайбу,таковой у нас не оказалось в гараже и мы распилили так называемые домики под задние амортизаторы вдоль тех дырок которые планировались под нижнее крепление амортизатора.
Эта заготовка зашла отлично под рычаг и уперлась в каемку на нижнем рычаге внутри) вставили подушку сначала вверх трубой потом сжал вставил в рычаг и затянул снизу болтом на 10
Вуаля. в нижнем положении авто опускается полностью . и задирается почти на всю длинну штока. от 15 колеса до арки наверно 2 кулака
На ходу показала намного приятнее чем я ожидал. Вполне мягкая и отзывчивая подвеска получилась.Единственно в самом верхнем положении атмосферах наверно на 8-9 естественно жестковата но и руль ватный становится ,слишком высоко и авто валкое на боковой крен.
вот получается снизу проставка между ног. а сверху чашка.