Перейти к содержанию

seregaga87

Пользователи
  • Постов

    45
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Активность репутации

  1. Like
    seregaga87 получил реакцию от kimer2002 в Конкурс.Голосование !!!   
    Победителям апладисменты!!!
  2. Like
    seregaga87 получил реакцию от BEN! в Toyota bB *air drop*   
    Всем привет!
    Итак, попытаюсь не много описать процесс сборки и установки пневмы!
    Пневма 2-ух контурная (если честно не охота было заморачиваться на 4-ех контурной, да и дороговато это), на эл.клапанах (точнее блок клапанов на основе ГБО).
    Первым делом был куплен ресивер (от КАМАЗА), манометр (тоже от КАМАЗА двухстрелочный), обратный клапан (от ГБО), клапан сброса конденсата, реле давление (90/120 PSI), силовое реле 70А (от ГАЗели с фишкой) заглушки для ресивера (в которых потом были проделаны отверстия с нужными резьбами, в моем случае это 1/4), тумблера (2 обычных, 2 самовозвращающие для контуров).

    После этих не больших покупок ресивер был окрашен в хром. Потом я заказал подушки Рубена 130/3 (оплатил и ждал посылку). Пока ехала посылка были заказаны у токарей брекеты. В верхний передний брекет вставлена бронзовая втулка ( что бы шток стойки не изнашивался вообще ), и вместо всем известного резинового колечка вставлена монжета для пневмоцилиндров ( тип: 2-020-2 ).



    Потом заказал компрессор Беркут R20. Сперва был собран ресивер, после собрал влагоулавитель (с возможностью менять абсорбентный фильтр внутри него) и поставил его на ресивер. В компрессор был установлен обратный клапан и присоединен армированный шланг. Затем из доски толщиной в 15 мм был изготовлен пол по очертанию багажника, на который потом был закреплен ресивер и компрессор, ну и соединил их армированным шлангом.




    Затем заказал передние стойки (каталожный номер 333368).После того как стойки приехали сразу спилил с них чашки и выровнил сварочный шов под посадочное место нижнего брекета. Нашел сварщика и за 400 руб. он мне приварил брекеты к стойка под моим чутким руководством (было сделано 3 аккуратных шва, при варки необходимо охлаждать водой). Потом приехал домой и начал собирать стойки и подушки. После 5-ти часов работы все было готова, стойки и подушки ждали своего часа для установки.



    Хитрое расположение манометра.


    Затем используя трубки FESTO (сечением 8мм снаружи и 6мм внутри, макс Р=10.5 Bar) была проложена магистраль, прокладывал слевой стороны под пластиковыми порогами и закреплял гибкими стяжками, для соединений так же использовал фитинги фирмы FESTO, магистрали проложены манометр установлен и подключен, в общем по воздуху все готова! Далее прокладываем проводку, ее мы проложили справа под пластиковыми порогами и закрепили гибкими стяжками. Тумблера установил в всем известном месте (в нише под кнопками управления зеркалами и туманками) все это дело подключил и вывел в отсек для запаски (запаска никуда не убирается!). Далее устанавливаем ресивер с компрессором в багажник и подключаем их к питанию и магистралям. Проверяем всю автоматику и герметичность установленных систем путем включения ее в работу.

    Ну и самое интересное-это конечно же блок клапанов на основе ГБО! Здесь ну просто огромное спасибо надо выразить Женьку kimer2002 благодаря ему он и появился у меня!!! Кстати в основном он и консультировал меня в момент сборки и установки моего проекта. Жень спасибо тебе!!!


    Ну все, вроде бы ВСЕ, осталось самое главное и сложное- УСТАНОВКА СТОЕК И ПОДУШЕК на свои законные места!
    Для этого был выбран день ХЭ а именно 6 января 2013 года! Мы С моим братиком Лешкой у него в гараже с печкой и подъемником начали процесс установки ПНЕВМЫ! Первым делом поставили передние стойки (ничего особенного простая обычная замена стоек), а потом начали устанавливать задние подушки, и скажу сразу НЕ ЛЕГКОЕ ЭТО ДЕЛО изменять конструкцию которую придумали и собрали японцы, ну ничего открою Вам маленький секрет БОЛГАРИН решает любые вопросы! После нескольких часов работы пневма стоит и все исправно пшикает!
    Ребят сильно не ругайте, фото во время работы не делал руки были грязные, занижение по порогам и перед и зад min-80 max-230, пневма получилась плавная, в общем как я и хотел.
    Спасибо за внимание!




     


  3. Like
    seregaga87 получил реакцию от bemba74 в Toyota bB *air drop*   
    Всем привет!
    Итак, попытаюсь не много описать процесс сборки и установки пневмы!
    Пневма 2-ух контурная (если честно не охота было заморачиваться на 4-ех контурной, да и дороговато это), на эл.клапанах (точнее блок клапанов на основе ГБО).
    Первым делом был куплен ресивер (от КАМАЗА), манометр (тоже от КАМАЗА двухстрелочный), обратный клапан (от ГБО), клапан сброса конденсата, реле давление (90/120 PSI), силовое реле 70А (от ГАЗели с фишкой) заглушки для ресивера (в которых потом были проделаны отверстия с нужными резьбами, в моем случае это 1/4), тумблера (2 обычных, 2 самовозвращающие для контуров).

    После этих не больших покупок ресивер был окрашен в хром. Потом я заказал подушки Рубена 130/3 (оплатил и ждал посылку). Пока ехала посылка были заказаны у токарей брекеты. В верхний передний брекет вставлена бронзовая втулка ( что бы шток стойки не изнашивался вообще ), и вместо всем известного резинового колечка вставлена монжета для пневмоцилиндров ( тип: 2-020-2 ).



    Потом заказал компрессор Беркут R20. Сперва был собран ресивер, после собрал влагоулавитель (с возможностью менять абсорбентный фильтр внутри него) и поставил его на ресивер. В компрессор был установлен обратный клапан и присоединен армированный шланг. Затем из доски толщиной в 15 мм был изготовлен пол по очертанию багажника, на который потом был закреплен ресивер и компрессор, ну и соединил их армированным шлангом.




    Затем заказал передние стойки (каталожный номер 333368).После того как стойки приехали сразу спилил с них чашки и выровнил сварочный шов под посадочное место нижнего брекета. Нашел сварщика и за 400 руб. он мне приварил брекеты к стойка под моим чутким руководством (было сделано 3 аккуратных шва, при варки необходимо охлаждать водой). Потом приехал домой и начал собирать стойки и подушки. После 5-ти часов работы все было готова, стойки и подушки ждали своего часа для установки.



    Хитрое расположение манометра.


    Затем используя трубки FESTO (сечением 8мм снаружи и 6мм внутри, макс Р=10.5 Bar) была проложена магистраль, прокладывал слевой стороны под пластиковыми порогами и закреплял гибкими стяжками, для соединений так же использовал фитинги фирмы FESTO, магистрали проложены манометр установлен и подключен, в общем по воздуху все готова! Далее прокладываем проводку, ее мы проложили справа под пластиковыми порогами и закрепили гибкими стяжками. Тумблера установил в всем известном месте (в нише под кнопками управления зеркалами и туманками) все это дело подключил и вывел в отсек для запаски (запаска никуда не убирается!). Далее устанавливаем ресивер с компрессором в багажник и подключаем их к питанию и магистралям. Проверяем всю автоматику и герметичность установленных систем путем включения ее в работу.

    Ну и самое интересное-это конечно же блок клапанов на основе ГБО! Здесь ну просто огромное спасибо надо выразить Женьку kimer2002 благодаря ему он и появился у меня!!! Кстати в основном он и консультировал меня в момент сборки и установки моего проекта. Жень спасибо тебе!!!


    Ну все, вроде бы ВСЕ, осталось самое главное и сложное- УСТАНОВКА СТОЕК И ПОДУШЕК на свои законные места!
    Для этого был выбран день ХЭ а именно 6 января 2013 года! Мы С моим братиком Лешкой у него в гараже с печкой и подъемником начали процесс установки ПНЕВМЫ! Первым делом поставили передние стойки (ничего особенного простая обычная замена стоек), а потом начали устанавливать задние подушки, и скажу сразу НЕ ЛЕГКОЕ ЭТО ДЕЛО изменять конструкцию которую придумали и собрали японцы, ну ничего открою Вам маленький секрет БОЛГАРИН решает любые вопросы! После нескольких часов работы пневма стоит и все исправно пшикает!
    Ребят сильно не ругайте, фото во время работы не делал руки были грязные, занижение по порогам и перед и зад min-80 max-230, пневма получилась плавная, в общем как я и хотел.
    Спасибо за внимание!




     


  4. Like
    seregaga87 получил реакцию от kimer2002 в Toyota bB *air drop*   
    Всем привет!
    Итак, попытаюсь не много описать процесс сборки и установки пневмы!
    Пневма 2-ух контурная (если честно не охота было заморачиваться на 4-ех контурной, да и дороговато это), на эл.клапанах (точнее блок клапанов на основе ГБО).
    Первым делом был куплен ресивер (от КАМАЗА), манометр (тоже от КАМАЗА двухстрелочный), обратный клапан (от ГБО), клапан сброса конденсата, реле давление (90/120 PSI), силовое реле 70А (от ГАЗели с фишкой) заглушки для ресивера (в которых потом были проделаны отверстия с нужными резьбами, в моем случае это 1/4), тумблера (2 обычных, 2 самовозвращающие для контуров).

    После этих не больших покупок ресивер был окрашен в хром. Потом я заказал подушки Рубена 130/3 (оплатил и ждал посылку). Пока ехала посылка были заказаны у токарей брекеты. В верхний передний брекет вставлена бронзовая втулка ( что бы шток стойки не изнашивался вообще ), и вместо всем известного резинового колечка вставлена монжета для пневмоцилиндров ( тип: 2-020-2 ).



    Потом заказал компрессор Беркут R20. Сперва был собран ресивер, после собрал влагоулавитель (с возможностью менять абсорбентный фильтр внутри него) и поставил его на ресивер. В компрессор был установлен обратный клапан и присоединен армированный шланг. Затем из доски толщиной в 15 мм был изготовлен пол по очертанию багажника, на который потом был закреплен ресивер и компрессор, ну и соединил их армированным шлангом.




    Затем заказал передние стойки (каталожный номер 333368).После того как стойки приехали сразу спилил с них чашки и выровнил сварочный шов под посадочное место нижнего брекета. Нашел сварщика и за 400 руб. он мне приварил брекеты к стойка под моим чутким руководством (было сделано 3 аккуратных шва, при варки необходимо охлаждать водой). Потом приехал домой и начал собирать стойки и подушки. После 5-ти часов работы все было готова, стойки и подушки ждали своего часа для установки.



    Хитрое расположение манометра.


    Затем используя трубки FESTO (сечением 8мм снаружи и 6мм внутри, макс Р=10.5 Bar) была проложена магистраль, прокладывал слевой стороны под пластиковыми порогами и закреплял гибкими стяжками, для соединений так же использовал фитинги фирмы FESTO, магистрали проложены манометр установлен и подключен, в общем по воздуху все готова! Далее прокладываем проводку, ее мы проложили справа под пластиковыми порогами и закрепили гибкими стяжками. Тумблера установил в всем известном месте (в нише под кнопками управления зеркалами и туманками) все это дело подключил и вывел в отсек для запаски (запаска никуда не убирается!). Далее устанавливаем ресивер с компрессором в багажник и подключаем их к питанию и магистралям. Проверяем всю автоматику и герметичность установленных систем путем включения ее в работу.

    Ну и самое интересное-это конечно же блок клапанов на основе ГБО! Здесь ну просто огромное спасибо надо выразить Женьку kimer2002 благодаря ему он и появился у меня!!! Кстати в основном он и консультировал меня в момент сборки и установки моего проекта. Жень спасибо тебе!!!


    Ну все, вроде бы ВСЕ, осталось самое главное и сложное- УСТАНОВКА СТОЕК И ПОДУШЕК на свои законные места!
    Для этого был выбран день ХЭ а именно 6 января 2013 года! Мы С моим братиком Лешкой у него в гараже с печкой и подъемником начали процесс установки ПНЕВМЫ! Первым делом поставили передние стойки (ничего особенного простая обычная замена стоек), а потом начали устанавливать задние подушки, и скажу сразу НЕ ЛЕГКОЕ ЭТО ДЕЛО изменять конструкцию которую придумали и собрали японцы, ну ничего открою Вам маленький секрет БОЛГАРИН решает любые вопросы! После нескольких часов работы пневма стоит и все исправно пшикает!
    Ребят сильно не ругайте, фото во время работы не делал руки были грязные, занижение по порогам и перед и зад min-80 max-230, пневма получилась плавная, в общем как я и хотел.
    Спасибо за внимание!




     


×
×
  • Создать...