Перейти к содержанию

Атаманюк

Пользователи
  • Постов

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Активность репутации

  1. Like
    Атаманюк отреагировална sorento903 в Kia Sorento R от sorento903   
    Данная тема о том, как я ставил пневмоподушки на рычажную подвеску. В конце темы описание возникшей проблемы с этим конструктивом и о том, в чем была причина отказа от пневмоподушек рукавного типа для именно этой подвески соренто(за другие модели с рычажной независимой подвеской не говорю!). В общем по порядку. Весь смысл статьи именно в ИТОГЕ , рекомендую прочитать до конца!!!
    В общем по порядку.
     
    Часть 1 Как монтировал
     
     
    Поставил филейную часть на пневмоподушки.

    Во всем процессе мне помогал мой отец, правильней будет сказать, что я у него был в помощниках. Все силовые конструкции дело его рук.
    Задачей было не только собрать конструкцию для установки пневмоподушек, но и максимально сохранить родную конструкцию под пружинную подвеску. Поэтому первоочередным было сохранить чашку пружины (хотя проще было бы просто ее срезать) Срезан был только конус отбойника(эта задача оказалась не из легких), в чашку был изготовлен вкладыш с плоской опорой.






    На рычаг была приварена плоская площадка с измененным углом наклона, относительно посадочного места пружины. На нее наварена резьба, на которую накручивается нижняя часть подушки в детале которой была ранее предусмотрена внутренняя резьба М12 (Чертеж любезно предоставил Админ, но я ее немного доработал под установку отбойника).



    На эту деталь подушка с небольшим усилием просто одевается, а резиновые кольца предусмотренные в подушке герметизируют это место.





     
    Верх подушки крепится тоже резьбой и гайкой через высверленное отверстие в площадке вкладыша чашки. Деталь с наружной резьбой выточенная по размерам верхнего отверстие, так-же как и нижняя герметизируется резиновыми кольцами предусмотренными в верхней части подушки.
     

     
    После установки подушек и подключения пневмомагистрали к ним пробно было пущено давление. В результате выяснилось, что подушки установлены с перекосом( верх относительно низа) почти в 2 см. Это произошло из-за того, что рычаг находясь внизу имеет одно положение относительно неподвижного верха, а при движении вверх меняет положение закрепленной точки на нем по окружности. Это не было учтено.
    Пришлось 3 раза снимать и обратно ставить каждую подушку, чтобы более менее найти нужное положение.
     



     
    Клиренс (расстояние от уровня пола до арки крыла)до установки подушек, но с учетом 30 мм проставок был 81 см, на поднятых подушках сейчас 86 см, на спущенных полностью 78 см.
     


     
    Когда все было выставлено более менее ровно, был сделан первый ездовой тест-драйв, который показал то, что идет пробой до отбойников (ездили втроем, один сзади).
    Это явление я предполагал еще на стадии подбора элементов.
    Такое происходит из-за формы поршня пневмоподушки. У этой подушки на поршне есть "талия", у которой есть самое узкое место, так называемая "зона комфорта", вот из-за нее и идет провал подушки, т.к. в этом месте резко меняется площадь поршня в меньшую сторону, а это уменьшение грузоподъемности. При таких условиях давление приходится поднимать до 9 атм!
     

     
    Опытные пользователи знают как это лечится, талию изменяют до формы конуса, путем намотки на нее изоленты , а сверху натягивается термоусадка кабеля для создания ровной поверхности. Это будет сделано в дальнейшем.
    Полностью ощутить прелести пневмоподвески пока не успел из-за этого и из-за того, что впереди пока еще стоит пружина.Этот момент надеюсь в скором будущем исправлю.
    Могу сказать пока только то, что на управляемости никак не сказалось, она осталась неизменно хорошей. Домой ехал один, сначала по трассе, потом по городу, не одного пробоя не было, но из-за высокого давления подушка по жесткости такая же как пружина, как мне показалось, но когда ездили втроем, отец сидел на заднем сиденье, оценив изменения в лучшую сторону по мягкости.
    В общем будем доводить до ума!


    P.s. За качество видео не судите строго, снимал уже когда стемнело на домкрат:)
     
     

     

     
     
    Часть 2 Итоговая ( важно!!! )
     
    К сожалению без иллюстраций.
     
    В этой части заложен весь смысл публикации:
     
     
    Случилась сегодня печалька, весь день ездил на установленной пневмоподвеске, радовался, НО к концу дня стрелка манометра начала падать. Поехал к отцу в гараж разбираться что к чему. В процессе было выяснено, что травит с низу заглушки в месте посадки на нее подушки. Причиной тому стал перекос низа подушки(поршня) относительно верха подушки. В таком положении уплотнительные кольца пережимаются с одной стороны и образуют неплотность с другой стороны, отсюда и утечки :(
    Еще вчера все было нормально, а сегодня появился перекос. Это явление тоже было разгадано в процессе попыток выровнить перекос поршня. Оказалось все элементарно, рычаг, на который установлен поршень, имеет возможность кручения вокруг своей оси, т.к. и крепление к кузову и ступице через резиновый сайлент блок. При появлении нагрузки в ту или иную сторону, рычаг выкручивается в противоположную сторону, самая главная проблема в этом случае то, что этот процесс совершенно не контролируемый.
    В общем диагноз таков, что на рычажную подвеску соренто, пневмоподушка рукавного типа не подходит:((
    Этим фактом весьма огорчен и расстроен, столько труда коту под хвост.
    Выход из этой ситуации конечно есть, но это уже другой тип подушек, сильфонный (бублики) они не боятся перекосов и у них нет таких слабых мест как уплотнительные кольца, но у них есть свои минусы,касаемые комфорта.
    Их нужно заказывать, а это значит опять ждать, терять время. 
    Вот такие дела…
    Надеюсь данный текст будет полезен многим, и предостережет от подобных явлений.
     
    Не повторяйте мою ошибку!!!
×
×
  • Создать...