Перейти к содержанию

Leonidos77

Пользователи
  • Постов

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Активность репутации

  1. Like
    Leonidos77 отреагировална greega в Полезные советы   
    Со временем, некоторые посты можно будет перенести в FAQ, но пока здесь, пусть обкатаются, исправятся, лучшее перенесём.
     

    Расчёт поршня подушки под автомобиль.


    Для того чтобы автомобиль ехал на своей подвеске комфортно, её нужно правильно расчетать. Самая комфортная езда это когда подвеска рассчитана на частоту 1,2 Гц. Пневмобаллоны рассчитываются на эту частоту. Для того, чтобы данный баллон работал правильно на конкретном авто его нужно подобрать под него. Возьмём к примеру этот баллон

    Снизу приведены параметры данной подушки. В первой строчке содержится , на мой взгляд, главная для нас информация, в ней приведена нагрузка на подушку при расчётном давлении. Итак, при комфортном (расчётном) давлении в подушке в 7 атмосфер , нагрузка на неё должна составлять 850кг. Отсюда видно, что при нагрузке на ось 1700кг будет самое ОНО. Машина в этом случае, при одинаковой развесовке, должна весить 3400кг. Это при идеальных ходовых характеристиках и поршнем указанным на рисунке. А если развесовка не правильная? Тогда давление в осях нужно будет уменьшить или увеличить. Но в этом случае, мы удаляемся от расчётных параметров и ходовые качества подвески уйдут от расчётных. Что же делать? Нужно переделать поршни под свои нужды. Для этого нужно их пересчитать, таким образом, Что-бы нагрузка на колесо, при 7 атмосферах соответствовало нашим. Упрощённый вариант расчёта выглядит следующим образом.
    Выясняем, сколько килограмм у нас приходится на каждое колесо, для этого можно подъехать на пост весового контроля и попросить взвесить автомобиль, только заезжать нужно каждый раз одним взвешиваемым колесом. (почему не осью? потому что у многих автомобилей , развесовка не симметричная как вдоль машины, так и поперёк) Допустим вес на одно колесо приходится 500кг, нужно сделать так что-бы подушка на 7 атмосферах работала правильно, а так как другие параметры мы поменять не можем, значит будем подгонять поршень. Сначала нужно высчитать необходимую площадь для удержания наших 500 кг на 7 атмосферах, для этого 500 кг поделим на 7 атмосфер получилось 71,5 квадратных см , далее используя формулу расчёта площади круга, рассчитываем диаметр поршня.
    Но можно пойти и с другой стороны. Допустим у нас есть труба на 100 и мы думаем сделать из неё поршень для нашей подушки. Нужно расчитать площадь этой трубы, она будет 78см/кв такой груз эта подушка поднимет при одной атмосфере 78 кг, при 7 атмосферах у нас получится 546 кг. Такой поршень нам вполне подходит.
    Тоесть мы можем приблизительно рассчитать, сколько та или иная подушка может поднять.Но, расчёт очень приблизительный, так как в расчёте участвует и часть рукова.

    На рисунке красным я отметил область переката, размер отмеченный красным и будет точный размер для расчёта грузоподъёмности подушки. Из рисунка видно, что одев ограничительный кожух сверху на подушку (описанный мной выше), можно снизить грузоподъёмность подушки и тем самым увеличить давление в ней.
  2. Like
    Leonidos77 отреагировална Cuda в Схемы,прайсы,инсталы...   
    Прайс цен и ассортимент от янки,может кому пригодится!
    И несколько мануалов по подушкам,схемам,подключениям!
    categories all selected.pdf
    areosport.pdf
    Compressor_Install.pdf
    MN-243.pdf
    MN-314_25651.pdf
    MN-567_25425.pdf
    MN-568_25227.pdf
    MN-616_25438.pdf
    MN-654_25422.pdf
  3. Like
    Leonidos77 отреагировална Former в 4х контурка со спуском (пшшш....) в арки   
  4. Like
    Leonidos77 отреагировална sweezy в Как собрать пневмоподвеску ВАЗ ПП 2115   
    Доброго времени суток)) Зайдя в эту тему Вы наверно подумали здесь увидеть очередные стандартные вопросы от того, кто не умеет пользоваться поиском... Ну вообщем вопросы будут...
     
    Итак машина ВАЗ ПП 2115
     
    Как ездил, было жестко, один раз подпрыгнул так что ударился головой об потолок...
     

     
    Основательно начал курить форум начал в конце сентября, и решил уделить время для прочтения каждой темы.
     
    В итоге. Цепочка всей системы.
     
    1. Подготовка воздуха.
     
    1.1 Компрессор(ы)
    Как то моя любимая подарила мне со словами хочешь бери, из своего багажника комп. Через некоторое время в её багажнике снова оказался такой же комп, ну и он тоже прибыл ко мне с теми же словами. Собственно подделка Беркут Р-15.
    На первое время пойдет. Вкл каждого через реле 40А, с кнопки, датчик давления отсутсвует. На каждом вентил. от БП компьютера. Подключены через Y штуцер в одну магистраль.
     

     
    1.2 Фильтр
    Купил на рынке фильтр (250р)
     

     
    1.3 Обратный клапан
    Камоцци 1/4 заказан у админа (265р)
     
    1.4 Ресивер
    Камаз 20л куплен на авито, приварены ножки (500р)
     

     
    2. Распределение воздуха.
     
    2.1 Клапана
    Раскинув тем что есть в голове и тем на чем сижу, пришел к выводу что для меня собрать схему на клапанах ГБО будет слишком трудно и сомнительно в плане соединений.
    Поехал к теще в славный город Харьков, и не понятно к кому я больше ехал к теще или к тов. Maximus, у которого и был приобретён его фирменный блок клапанов. Качество порадовало, все на высоте. (4800р)
     

     
    2.2 Трубки
    Куплены в магазине для грузовиков, фирма фз, черные на них что то написано и цифры 6/1. (450р)
    Т образные фитинги камоцци с накидной гайкой на манометры. (300р)
     
    3. Контроль - Управление
     
    3.1 Контроль - Манометры
    В ресе пока отсутствует.
    Подушки - двустрелочный манометры камаз, с быстросьемными фитингами под 6ю трубку.(1300р)
     
    3.2 Управление - Кнопки ЭСП
    (400р вместе с проводами и сопутсвующими)
     

     
    4. Подушки
     
    4.1 Передние
    -отсутствуют(в планах стойки админа, запил лонжерона)
     
    4.2 Задние (6000р)
    Стойки новые СААЗ (одна была испорчена - была кривая, токарь не смог снять чашку). Расточены до 38.6.
    Подушки Монро 0030 SABO. Герметизация сверху стандарт. Снизу приварены вытаченые кольца, углекислоткой.
    Занижение, скорее всего  путем переноса крепления аммо вниз. Балка стандарт.
     

     

     
    5. Колеса
    Пока стоят 14 штампы 185/60
    На зиму 13 штампы, матиз резина + проставки 5мм
     
    6. Вид
     

     

     
     
     
    Вопросы:
    1. Правильно ли подключены к линии 2 компа, через Y штуцер?
×
×
  • Создать...