Задняя подвеска изначально была собрана на подушках МВ810
нижнее крепление просто вставляется в подушку
сверху подушки упираются в подрамник и пол кузова
Со временем пришлось переделывать для большей устойчивости
Устойчивость добавилась существенно,но есть варианты
Вот он реальный вариант
их нужно реально клеить, например клеем для лобового, иначе воздух травить будут
И-02 - пневмоподушки
получаеться что то такое
Такой вариант получаеться мягче и устойчивей к боковым нагрузкам одновременно, давление в подушках почти одинаковое ( раньше в два раза была разница)
Разница в подушках дает сильную раскачку при обгонах, то есть на ходу в подушки у обочины давление выше намного, и при обгоне выходя на встречку наклон дороги меняет нагрузку на подвеску в другую сторону, и получаеться довольно большой крен