Перейти к содержанию

alex17

Пользователи
  • Постов

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Контакты

  • Марка авто
    PRADO 150

Информация

  • Имя:
    Александр
  • Город
    Ставрополь

Посетители профиля

671 просмотр профиля
  1. Ну вот только конечно электроника не успевает,передок на спуске быстро падает датчики не успевают остановить сброс потом конечно на подъем,а сзади наоборот,ну в общем надо доработать,а так пока все четка
  2. В общем все работает на ура и ощущения от работы подвески очень положительные
  3. Не получиться!там мало места между поршнем и колпаком
  4. Значит подушки держат и выдержат такую нагрузку,ну пока вот тестим
  5. Объем ресивера составляет 10,2 литра. Номинальное давление в ресивере составляет от 14,4 до 15,5 Бар. Максимальное давление при работе системы может дохо дить до 22 Бар (это по мануалу )
  6. Ну у ренжа рабочее давление 200PSI и более
  7. Ну переделанные родные стойки с подушками от ренжа успех дали только на 175 PSI и ресивер еще нужно добавить а то компрессору тяжко
  8. Так вот у ренжа перед не легче чем у прады вот это и я сам не пойму почему не сработало?
  9. Просто защитные шлемы на подушках очень хотелось оставить вполне хорошая защита
  10. Ну как то вот так получилось
  11. Потом решил оставить амортизаторы родные а подушки с ренжа все равно уже те амортизаторы приговорили
  12. Да чуть длинее ну сайленблок чуть переделать ну это мелочи но машину нужно было поднять еще выше нижнее положение не имело значение,но эксперимент не удался амортизатор ренжа работает в среднем положение от низа до цетра все норма а вот дальше все тупик давки не хватило
  13. Вот мой эксперимент стойки с Range Rover Sport ну не много доработаны
×
×
  • Создать...