)) Преподы видать тоже гонят, не опрокидывающий, а изгибающий, именно на шток аморта действующий. )
На картинке с маком нарисуйте силы действующие на детали подвески - силу тяжести, силу реакции опоры(которая идет по оси пружины), заодно зацените КАК изгибает шток, если пружина будет без смещения и наклона. Для особо упертых - спросите у препода - а чего это штоки аж 22мм диаметром, каким таким нагрузкам он противостоит? ) Везде вон по 10-12мм штоки, а тут 22.. )
В результате на подушке со смещением получаем намного меньшее усилие "страгивания" подвески, т.е если раньше всем весом наваливались на кузов и только после этого он шел вниз(но зачастую нифига не отпрыгивал вверх подклинивая во втулке аморта), то теперь - даже лучше пружин работает. в итоге стыков нет, подвеска "парит" над дорогой. Настройки аморта остались прежние.