Пневмоподвеска,каторую Вы хотите поставить на Свои Авты,состоит из двух,основных компонентов.Если говорить на ,,нормальном,, потребительском языке.
Первый компонент,это сами стойки.Передние и задние.Мы щас не буим обсуждать техническую сторону,тобиш стойки,пружины,рессоры....Назовем пока это все Стойками.Т.е. то,што стоит на КАЖДОМ колесе.
В зависимости от конструкции этой самой ,,стойки,, подбираюца подушки.Основной элемент каторый и обеспечивает авте-пневмоподьем,и опускание.
Подушки-бывают разные.Прямых подушек,для установки на конкретную модель Авто-нету.Выбор-сугубо индивидуальный,и больше ...эксперементальный.
Второй компонент пневмоподвески-это та система-каторая обеспечивает эти ,,стойки,, -сжатым воздухом.Ибо Мы понимаем,што штатных авто с обьемом сжатого воздуха-нету.Эта система,опять же состоит из нескольких разделов.Это отдельный комплекс УПРАВЛЕНИЯ,и отдельный комплекс образования,получения этого сжатого воздуха.
Как стойки,так и система подготовки и управления сжатым воздухом,подбираеца индивидуально под каждое Авто,и...под ЖЕЛАНИЕ клиента.Зависит это,от потребностей,того,чево хочет получить клиент в итоге...
Ибо обьем системы,колличество компрессоров,ДУ(диаметр условный) магистралей,выбор клапанов,их ДУ,барность(давление выдерживаемое и сдерживаемое),всевозможные допы,манометры,датчики,т.е. все то што либо упрощает,либо доводит систему до полного автономного действия...подбираюца и ращитываюца в самом начале,еще до...покупки чево-либо.
И када человек уже примерно определился,как буит,и из чево буит выглядить система,начинает приобретение комплектующих..
Т.к. это вопрос не одного дня,и даже не пару недель...нахрапом,одним желанием-пневмоподвеску не взять.
Тут либо Ты полностью погружаешься в ,,слэнг,, либо вываливаешь бобосов,и получаешь то,што Те предложат,либо уже,поставят...
Во втором случаеТы так и не почувствуешь,не поймешь...то ли Ты хотел,так ли она должна работать...Как правило вывалив денег,и получив готовый установленный Кит,человек разочаровываеца в пневме...Ибо он не принимал никакова участия в ее постройке,и установке...
Никто от Тебя здесь не отварачиваеца...Кто может,обязательно подскажет.Только Ты Сам,определи задачу.Понты,или чистейший комфорт.Тут больше нет выбора.Писать што я хочу плавности хода,мяхкости в движении...а потом спрашивать почему так долго,подьем,так не низко опускание...Почему нада ждать,почему два а не 4 контура,зачем маномеТРЫ,а нельзя ли упростить ,сделать более дешевле итоговую сумму...
Нет Ребята.Если бы Пневмоподвеска,была бы только желанием...-тада бы все бы ездили на ней.
Пневмоподвеска-это ПОКА-эксклюзив.
Но.Есть ещще вариант.Просто подождать пару лет.Чере пару годиков,наверно уже будут в з/ч продавать и готовые стойки,и готовые адаптированные комплекты,на...любые авто...Это все к этому и идет...
А пока-надо за это платить.Платить,за ,,железо,, и делать самому,вникая в ьюансы.Без граблей-здесь не обойтись.